Audi A4 (2005). TFSI BWE - несвоевременный ремонт и итоги

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE "Несвоевременный ремонт. Итоги "
10.05.2010

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE

Практика ремонта

Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005

BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится:

«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.

Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.

И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.

Регулятору фаз тоже «перепало»…

В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.

Необходимые детали:

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан) 23160р.
06F103411A перегородка пластик, в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F109101B вал распред (впуск) 12000р.
06D109229B цепь привода ГРМ 2700 р. (1300р не оригинал)
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).

Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.

А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.

На всякий случай их тоже драим…

Заглядываем внутрь впускного окна:



В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.



Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)



«шоркаем» ….

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:

Вроде более-менее отчистились…

А тем временем наш клиент вернулся с победой.

Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль...

А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан ) 23160р.
06F103411A перегородка пластик ,в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.

А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.

Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.

Ганиев Арсений частная мастерская г. Одинцово
Московская область
Ник на форуме Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php Арсений
© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами