Из опыта диагностики и ремонта

Диагностика и ремонт автомобилей одной строкой. Из практики работы участников нашего форума

07.03.2010

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ – ОДНОЙ СТРОКОЙ

Ниже Вы прочитаете небольшую подборку из нашего форума:

http://forum.autodata.ru/index.php

На первый взгляд может показаться, что правильные ответы на вопросы – они «лёгкие», что «диагностика и ремонт автомобилей – это так просто!». Вот тебе вопрос, вот тебе ответ.

Но это на первый взгляд. За каждым таким «легким» ответом, поиском неисправности сразу «в точку», за каждым советом коллегам, стоит «его Величество Профессионализм». Сказано чуть пафосно, но суть верно, -☺

Nissan Laurel(S-club) RB-25 DE

repus

16 февраля 2010 3:13

Не везет мне с этими Ниссанами, приехал "Лаврик" жалобы на нестабильную работу на ХХ, слышны пропуски по зажиганию (двигатель трясет, хлопки - "пуки" в глушитель), на оборотах работает ровно всеми цилиндрами, ну хана свечам. Меняем на новые (иридий) - результата ноль.

Проверили катушки по импульсам (3.8V- ровный скос на левой стороне на всех) при снятии проверили наконечники (чистые без трещин и грязи),протянули " массы",проверили все стыки на коллекторе и трубки воздушные и ваккумные. Все нормально, текущие данные по сканеру нормальные A/F-97% стабильно. УОЗ- скачет от 4до9 гр.(??).должно 15гр. быть Импульсы с датчиков КВ и РВ ровные. Впрыск 2.51 м.с. МАФ - 1.14V на ХХ - 0.30V при заглушенном двигателе. По мощностному балансу очень вяло реагирует 4 цилиндр, при отключении цилиндров реакция двигателя адекватная (сильный провал в работе, тряска), на 4 цилиндре провала почти нет (изменение в работе двигателя очень незначительное). Что там творится в цилиндре (кстати снятая свеча на этом цилиндре была темнее всех по нагару)? В четверг приедет буду снимать опять крышку с катушек и посмотрю работу кат ушки 4 цилиндра по емкостному датчику и гляну компрессию(не в ней дело, чую).

Что я упустил, не пойму?

Хозяин говорит, началось всё с того, что заглушил машину, через минут 20 заводит и на тебе – «затрясло». До этого работала очень тихо и ровно, это не со слов, он ко мне приезжал на диагностику глянуть всё ли хорошо (все было в норме, за исключением УОЗ был 8 гр. вместо 15, о чем и было сказано), он её только купил («конструктор» без пробега), через 2 дня приехал опять с этой проблемой.

Вот такие дела...

SKYLINE 77

17 февраля 2010 22:12

Если импульсы цилиндров и угла поворота с датчика фазы на входе в ECU нормальные без провалов и пропусков - то оставьте распределитель, его шлицы , подшипники и всю грязь в покое - приезжают такие машины с пробегом за 400 000 км ( сегодня только была 460 000 ) , - ничего там в шлицах не разбило.

Взять стробоскоп и при снятом разъеме коричневого цвета с TPS посмотреть базовый угол зажигания. Дальше компрессия и форсы.

Наиболее вероятно ( 99 процентов ) шьет корпус катушек зажигания - проверяется разрядником «на раз». Замена катушек решает проблему сразу.

repus

18 февраля 2010 11:23

Сразу в точку попал. Ну и собственно продолжение...

Прибыл "Лаурель". Не зря я косо смотрел на 4 цилиндр. Добрался до катушек:

1 катушка - электроды разрядника разведены на 20 мм. разряд нормальный

2 и 3 тоже самое

4 цилиндр - молчок, свожу электроды до 10 мм. искровой разряд появляется , но слабый, искра красно-синяя (больше красная).

5 и 6 - норма.

Замена катушки и всё «устаканилось». Надо было балбесу, при замене свечей проверить катушки разрядником, ан нет, понадеялся на то, что свечи плохие, и

«на получи» повторное снятие впускного коллектора, проверил бы сразу катушки и не было бы головняка. Урок на будущее, однако!

Огромное спасибо за ответы!

****************************************

РЕМОНТ АКПП

RIC

10 марта 2010 11:09

До ремонта двигателя коробка работала прекрасно. После ремонта со снятием подвески на панели приборов перестало отображаться положение селектора АКПП,передачи включаются с сильным ударом,машина не разгоняется.Горят лампочки ABS и TCS,чек тоже горит.

Сканером «Карман-скан» считаны ошибки 20-2 ELD Voltage High

36-2 TCS Fuel CUT signal failure

41-1 O2 высокое напряжение

Ошибки не удаляются. Мастер, делавший ремонт, клянется и божится, что к коробке не прикасался.

Что могло произойти, и где могли накосячить мотористы?

YAKUT

10 марта 2010 22:57

Добейтесь чтобы на панели горели все лапочки. Проверьте селектор и проводку.

RIC

11 марта 2010 10:54

На селекторе, когда вставляли разъем, позагинали контакты, один вообще обломили. На датчиках разъемы просто были наброшены без защелкивания, грязь внутри не давала одеться.

Все исправлено. Автомобиль уехал.

************************************************

MMC 6G73 GDI

Блок управления. Управляющий ключ

Texnic

28 января 2010 14:11

Здравствуйте. Такая беда: сгорел управляющий ключ катушки зажигания на Диаманде 6G73 Прошу, кто сталкивался, скажите, чем можно заменить? Буду очень признателен. На новый комп. клиент не потянет.

Alex58

29 января 2010 23:50

Там в каждом канале на одну КЗ по 3-4 транзистора после микрухи и по одному сразу на пару каналов (это на память - записи на работе). Надо от входного разъема разрисовать свой канал, найти аналогичные в соседнем целом канале, выпаять и определяться. Дохлый транзюк получилось вызванить стрелочной Цэш- кой, тупо сравнивая сопротивления переходов транзюков в целом и в дохлом канале. Естественно, постоянно меняя полярность измерения. В моем случае попался p-n-p транзюк, который заменил копеечным BC847. Похоже, каналы выгорают, когда изоляция проводов на разъеме у КЗ осыпается от "нежного обращения" и коротит на средний вывод (дай бог памяти +12В). Поскольку транзисторы в канале все гальванически "завязаны", вызванить «мертвый» может быть проблемно. Тоды остается выпаивать поочередно аналогичные транзюки с «мертвого» и рабочего канала. Проверять переходы, сравнивать и определять проводимость. Отпаивать желательно воздушной паяльной станцией. Паялом можно дорожки попортить и ноги у транзюков оторвать.

****************************

Prius NHW10 заводится и глохнет

egradov

19 января 2010 11:53

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где «рыть»

Ситуация: «Треугольник» на машине присутствует давно, тройным включением зажигания не стирается, скидыванием клеммы стирается, но тут-же появляется. Завожу машину, заводится, READY загорается. Движок вроде работает, т.к. выхлоп из трубы есть. Проходит секунд пять (в это время появляется зарядка ВВБ, вентилятор ВВБ начинает работать). Движок глохнет, одновременно с этим контакторы на ВВБ отваливаются, READY гаснет, и что-то пищит ровно три раза. Если после этого не выключая зажигание попытаться завести, попытки запуска не даёт. Выключаю зажигание, включаю, а рамки вокруг Р почему-то уже нет!! Опять выключаю зажигание, жду несколько секунд, включаю зажигание, рамка уже есть. Завожу....и опять всё по сценарию как описал выше.

P.S. Что делал с машиной:

1. Перебрал ВВБ (ВВБ 100% сейчас рабочая)

2. Ошибки из блока управления ВВБ убрал

3. HV Control проверял на другой машине - живой

4. Менял свечи и наконечники катушек (купил у Апатита)

5. Заменил топливный насос и топливный фильтр на новые (фильтр был грязным)

6. ДМРВ мыл

P.P.S. Сканера пока нет, ошибки считать нечем

egradov

21 февраля 2010 13:20

По совету Сергея Николаевича (ник на форуме FERMER,- адм.), был заменён блок управления ВВБ.

Ошибки пропали, машинка заработала.

Сергею Николаевичу огромное спасибо!

Тему можно закрыть.

Тойота Функарго 2NZ-FE - фото

Клиент приехал на замену КХХ (клапан холостого хода) и с жалобой: «плохая динамика автомобиля».

Прогревочных оборотов «на холодную» не было, и клиент заводил и грел автомобиль с нажатой педалью газа.

MAF-у полгода, сняли гофру, а в ней лед, промасленный.

Пермикин Алексей Ник: karmen-a Екатеринбург http://forum.autodata.ru/176/15833/

*************************************************************

2az-fe Toyota Camry, мкпп, левый руль, 2006г

http://forum.autodata.ru/1/16780/

proto

написал 19 апреля 2010 7:35

Всем привет, авто не завелось утром после ночевки, нет искры, нет бензина...машину смотрел на стоянке, сигнализация блокирует стартер, лампа «секьюрити» тухнет сразу после вставления ключа в замок. На момент осмотра горели все лампы, машину привезли на станцию, все тоже самое - НО перестала гореть лампа ЧЕК!!!! неужели комп? *сканер не вяжеться..требует кан адаптер..его нет(((

Walker

написал 19 апреля 2010 10:05

я бы проверил +12 вольт на предохранителях EFI 2 и EFI 3 . они под капотом.

если нет, то подать от аккумулятора питание и проверять лампу чек и заводить.

SVIST

написал 19 апреля 2010 11:03

Возможно, что в подкапотной распредкоробке сгнили контакты в разъёме блока распределения питания. Обычная ситуёвина для 40-й камри.

proto

написал 19 апреля 2010 12:33

спасибо всем )))машинка работает! действительно, отгнил один провод в коробке:

Псевдофильтр топливный Хонда

У данного "ОЕМ Japan" фильтра (фото ниже), не подходит ни одна «фишка» по защелкам, необходима "модернизация" гнезд в самом фильтре.

Ни в коем случае не пользуйтесь вложенными в упаковку проводом - иначе долго потом будете искать причину, почему «авто не заводится» - насос работает, но нет давления насоса...:-)))

Фото ниже.

Сидихин Андрей

Ник на форуме TRAC

Модератор раздела “Коммерческий транспорт»

http://forum.autodata.ru/176/15815/

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

наверх