Volkswagen Passat. Подсос воздуха

05.03.2011

О накидке на крыло и далее... VW Passat

VW Passat

…кого-то учить – дело неблагодарное…особенно если думать, что своими техническими рассказами и случаями собираюсь кого-то поучать…
Ни в коем случае. Никого и никогда. Рассказ – он и есть «рассказ».
Просто «случай». И только. Есть положительное – делюсь. Нет положительного – тоже делюсь, говорю, «как замучили автомобили, которые приходят после сторонних придорожных ремонтов,-))
Впрочем, если читать внимательно (как я читал статьи Дмитрия Юрьевича Кублицкого), то кое-что «умное» найти можно. Что можно применить в своей работе. Потому что «мы все у кого-то учимся». И практически все фото, которые приводятся в материале, они обязательно несут в себе дополнительную умственную нагрузку,-)

Хотя бы вот этот автомобиль: VW Passat. Вот фото подкапотного пространства.

Вот фото подкапотного пространства.
Таких фото тысячи. Ничего интересного. И можно было бы не приводить его. Но оно приведено. Для чего?
…да хотя бы для того, чтобы показать «уровень работы в нашем автосервисе». Даже если это звучит «нескромно» - пусть. Хорошее подчёркивать можно.
Что же здесь «хорошего»…
Ничего не видно?
Видно. «Хорошее» здесь тоже чёрного цвета как автомобиль.

Это специальная накидка на крыло. Фирменая. Типа кожаная,-)

МЕЛОЧЬ!
Естественно «мелочь».
Но когда вот такая «мелочь» становится привычкой, тогда много отношений с клиентами выстраиваются само собой.
Клиент видит, что к его автомобилю относятся также бережно, как и он сам. И у него складывается совершенно другой тон общения с таким техническим персоналом.
…а если клиент видит, что какой-то «слесарюга» - ! падает на лакированное крыло его «ласточки» в грязном промасленном комбезе…да ещё может уронить ключи! Тогда…понятно, какое настроение будет у клиента в самом начале такого общения. Но почти уверенно можно говорить: «Больше этот клиент в такую заср…ную автомастерскую не приедет!».
Да. Именно. Вот с такой МЕЛОЧИ!!! начинается автомастерская. Как «театр начинается с вешалки»,-)

Вот такое вступление было…теперь к делу:
На фото 1 показан перечень тех ошибок, который оказался на этом автомобиле.
Много ошибок. И все разные. Ну что надо сделать в таком случае?
Правильно подумали: «записать, скинуть». Потом совершить тестовый запуск, поездку и посмотреть снова, какие ошибки остались. Потому что какие-то ошибки могут быть «внесёнными» и т.п Оказалось, что ошибки остаются.
Второй шаг: попытаться подумать.
Просто остановиться, присесть и подумать. Попытаться представить, спросить себя: «Что может быть общего между этими ошибками? И есть ли какое-то «общее»?
Если есть – далее «копать» в этом направлении. Если нет – плюнуть, забыть и начинать поиск неисправности с какого-то другого конца…

Если нет – плюнуть, забыть и начинать поиск неисправности с какого-то другого конца.
После внимательного размышления пришла такая вот мысль: «Общее есть. Это возможный подсос в системе». На это указывают такие разные ошибки и то «общее», что есть в описании каждой ошибки. Если интересно – посмотрите сами эти ошибки и тоже скажете, что это предположение оказалось правильным. Когда мотор вот в таком состоянии как на фото 2, то и настроение поднимается и работа спорится, молодец клиент, что так внимателен к своему автомобилю…

Когда мотор вот в таком состоянии как на фото 2, то и настроение поднимается и работа спорится, молодец клиент, что так внимателен к своему автомобилю. Далее идёт детальное и внимательное изучение всех вакуумных линий, магистралей и т.п. и в конце концов неисправность определяется.

…когда возникает слово «нештатный подсос воздуха», то первое, что приходит на память – «использовать дымогенератор». Идея замечательная и точная. Если бы не такой автомобиль: автомобили группы ВАГ часто используют в своих вакуумных линиях обратные клапана, что затрудняет или делает невозможным проверки при помощи дымогенератора.

Остаётся надеяться на помощь глаз, ощущений и опыта… Далее идёт детальное и внимательное изучение всех вакуумных линий, магистралей и т.п…и в конце концов неисправность определяется: см. фото 3

Обломан патрубок вентиляции картерных газов. Он связан со многими магистралями и вполне возможно, что именно через него мотор подсасывал дополнительный воздух. Что и влияло на все эти многочисленные ошибки на фото 1.


Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

наверх