Toyota Sienna. Дергается, пропала тяга, плохо заводится

Toyota Sienna
15.09.2011


TOYOTA SIENNA
(дёргается, пропала тяга, плохо заводится)
Собственно, в названии суть проблемы с которой обратился владелец автомобиля: «Не тянет…куда-то пропала тяга…заводится плохо…». И ещё, и ещё, и ещё… Одним словом – «приплыли, надо ремонтироваться».
Неисправность пока непонятная. Общая и размытая. С чего начать? Начну с привычного, с опроса «пострадавшего» - «где, что и когда». Сразу выясняется, что буквально вчера клиент был в автосервисе  и там ему проводили чистку форсунок.
- А как чистили, видели?
- нет, я перекуривал…
Понятно. Не помощник. А хотелось выяснить один интересный момент, который вполне мог стать причиной неисправности: «Чем мыли и как мыли». Ну, не помощник так не помощник. Придётся разбираться самостоятельно…
На фото «В поисках истины» показан рабочий момент.
Сколько и чего было снято, осмотрено и проверено…
Специально выкладываю это фото для тех клиентов, кто после слов: «Работа сделана - неисправность устранена - стоимость такая-то…», сразу начинает торговаться как на базаре, словно ему не машину ремонтировали, а тряпочкой пыль смахивали. Неужели непонятно, что работа – она всегда «работа».
Забегая вперёд скажу, что цена за устранение этой неисправности была не заоблачной, меньше, чем проведённая на этой машине процедура по промывке форсунок. Цена меньше, а качество выше. Почему так? Интересно…(вопрос к самому себе).
4.jpg
Продолжу. Почему внимание было обращено на методику проведения процедуры по очистке форсунок? Если проще: почему интересовался у клиента, видел ли он как делали и что делали?
Просто хотел сопоставить свои предположения с тем, что видел клиент. Что именно сопоставить? А вот что:
- описанные клиентом претензии к машине (не тянет, плохо заводится и пр.) вполне укладываются  в схему «некачественной промывки форсунок», когда их моют без полной разборки топливной аппаратуры
(топливная рампа остаётся на месте, отсоединяются только топливные шланги и подключаются к промывочной аппаратуре)
- При этом всегда есть вероятность получения отрицательного результата, так как при таком способе фильтрики форсунок могут оставаться забитыми – сольвент (жидкость для промывки) просто не успеет дочиста отмыть фильтрики за тот промежуток времени, когда установка работает
- Правильно ли была подключена установка для промывки?1.jpg
- Как установили форсунки обратно? Плотно?
- Что сделали с резиновыми уплотнительными колечками? Поменяли?
- Каким был факел распыла форсунок до и после промывки – посмотрели?
- Какие параметры в «дате» были до и после промывки?
1.jpg
Ну и так далее…это только коротко. Узнать хотя бы это…но видимо не судьба.
Так что после собственных изысканий, пришлось делать всю ту работу, которую не делали до меня: снимать, смотреть, изучать, определять.
Форсунки? Конечно. Посмотрел в первую очередь. Вот они, красавцы,- см. фото. Остальные точно такие же. И не будут такие правильно работать, точно. Процедуру очистки пришлось повторить заново. И постарался сделать как положено: посмотрел распыл до и после. Резиновые уплотнительные колечки поменял, были в запасе. Сравнил параметры в «дате» до и после. Нормально. Правильно. Есть улучшения.

Неисправность была устранена, клиент уехал, потом созвонились:
- Ну как работает?
- Нормально, проблем нет. Спасибо.
…оно в принципе хорошо…но не покидала мысль: «Ну не могли же форсунки забиться до такой степени только из-за того, что промывка была без полной разборки топливной аппаратуры?». В таком случае они могли только «не до конца промыться». Значит, такими забитыми форсунки были до промывки? А как же тогда машина передвигалась? Ведь до промывки проблем не было? Созвонился с клиентом, да, не было проблем. В чём же тогда причина?
В конце концов причину выяснил. Как оказалось, аппаратуру для промывки подключали не к топливной рейке, а…под днищем автомобиля. Вот всю грязь и согнали на сеточки форсунок. Во как. Ставим на заметку.
с неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович
Московская область   г. Лосино-Петровский  
Можно позвонить в рабочее время:
8 – 903 – 774 – 11 - 82


3.jpg



© Легион-Автодата
Загрузить
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами