Маркетинг в автосервисе
|
Москва | 29 августа 2016 г. |
В дополнение к пяти основным курсам предстоящей IV конференции "Технологии авторемонта" http://autodata.ru/training/august2016/ , предлагаем еще одну тему, которая в большей степени будет интересна ВЛАДЕЛЬЦАМ и ДИРЕКТОРАМ автосервисов и независимым автоспециалистам, которые разделяют мнение, что маркетинг является важной составляющей успеха автопредприятия.
Информации по этой теме очень мало, а имеющиеся в продаже достаточно дорогие курсы, зачастую оторваны от реальности, так как написаны теоретиками, а не практиками. Этот же курс читает один из лекторов наших предыдущих конференций, член Союза Автомобильных Диагностов, успешный бизнесмен и владелец автосервиса Гордеев Сергей Николаевич.
Самое главное, что все способы и методики курса опробованы на практике, и они действительно работают и приносят хорошую прибыль. Вы удивитесь, насколько вырастет прибыль вашего автосервиса, если вы будете внедрять каждую неделю, хотя бы по одной методике, полученной на этом курсе!
Стоимость участия в этом дополнительном дне составляет 10 000 рублей.
Если по окончании этого учебного дня конференции вы скажете, что он был для вас бесполезен, и вы не узнали для себя ничего нового, то мы без лишних вопросов полностью вернем вам деньги за участие.
Тема | Маркетинг в автосервисе. Или 100 конкретных пошаговых инструкций и методик, которые с минимальными трудозатратами повысят доходность вашего автосервиса в несколько раз. |
Курс читает |
Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал "Гибрид-сервис", который специализированно занимается ремонтом и обслуживанием всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил три книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей. В 2014 году на февральском Автофоруме в Москве "Гибрид-сервис" стал лауреатом премии "Автосервис года" в номинации "Лучший автосервис по работе с персоналом". В 2013 и 2014 году выступал на крупных Автофорумах организованных издательским домом "Новости автобизнеса" в качестве спикера с докладом по маркетингу в независимых автосервисах. Принимал участие в качестве спикера на двух международных конференциях "Авторемонтный бизнес" 2013 и 2014 по этой же тематике.
|
Содержание курса |
1. Что такое автомобильный маркетинг и для чего он нужен. 2. Как получить в сервис стабильный поток новых клиентов без больших финансовых вложений. 3. Метод "кнута и пряника" при удержании постоянных клиентов. 4. Методы и способы возвращения "потерянных" клиентов, которые перестали посещать ваш автосервис. 5. Что такое "сарафанное радио" и научимся, как им можно управлять. 6. Что такое "дедлайн" и какова его роль в маркетинге. 7. Что такое "партнерская программа", и как она приводит к вам клиентов. 8. Как, и главное, ЗАЧЕМ нам нужно получить все контактные данные клиента. 9. Как монетизировать отзывы клиентов, как их получить, и какую прибыль мы можем получить от этих отзывов. 10. Как правильно организовать СМС и e-mail рассылку, чтобы клиенты не посчитали ее спамом, а посетили ваш автосервис. 11. Как правильно организовать бизнес-процессы в автосервисе, и какие программы для этого лучше использовать. 12. Как правильно начислять зарплату своим работникам, чтобы у них был стимул работать лучше. 13. Какие расценки установить на работы, чтобы получить максимальную прибыль и в то же время не отпугнуть клиентов. 14. Что такое Клубные карты и чем они отличаются от Сервисных карт. 15. Какие виды рекламы существуют. Как правильно выбрать целевую аудиторию и получить максимальный эффект от рекламной кампании. 16. Узнаем, что такое телемаркетинг и как им правильно управлять. 17. Научимся правильно принимать и обрабатывать входящие звонки, чтобы клиент, позвонивший к вам, обязательно появился на пороге вашего автосервиса. 18. Научимся "правильно" принимать в ремонт автомобиль. Узнаем, что такое "прямая" или "диалоговая" приемка, и какую сверхприбыль она приносит вам. 19. Научимся юридически подстраховывать себя и свой бизнес от "потребительских террористов". 20. Научимся грамотно "подводить" клиента к принятию решения по покупке товара или услуги. 21. Узнаем, как грамотно организовать работу вашего склада, и какой должен быть основной девиз вашего склада. 22. Узнаем, что такое методика "пять товаров на выбор", и как ее применять. 23. Научимся правильно и рентабельно проводить различные акции и спецпредложения. 24. Узнаем, как правильно построить работу с персоналом автосервиса, чтобы ваши работники были заинтересованы в повышении вашего финансового благополучия и не воровали. 25. Узнаем, как быстро найти нужных работников, чтобы полностью укомплектовать штат. 26. Как грамотно работать с клиентом, чтобы он единожды приехав в ваш сервис, остался вашим клиентом на всю жизнь. 27. Узнаем, как должен выглядеть сайт вашего автосервиса, чтобы он был не красивой и дорогой обложкой, а реально работал и приводил вам клиентов. 28. Узнаем, как можно рекламировать свой автосервис, не вкладывая ни копейки в рекламу. 29. Узнаем, какие полезные подарки мы можем подарить клиентам, и одновременно получить от этого прибыль. 30. Узнаем, как получать для ваших работников новую спецодежду бесплатно (комбинезоны, перчатки). 31. Узнаем, что такое "реферальная система", какую прибыль она приносит, и как запустить эту систему в вашем автосервисе за три дня. 32. Какой гарантийный срок вы можете установить на свои работы, не входя в конфликт с "Законом о защите прав потребителей", и что такое "пожизненная гарантия". 33. Нужен, ли вашему автосервису эвакуатор и что такое "авторазборка". |
По вопросам участия обращайтесь к нашим менеджерам
по телефонам +7 (495) 107-90-37 добавочный номер 777, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок)
или на e-mail training@autodata.ru