Legion-Autodata
Маркетинг в автосервисе

Москва 29 августа 2016 г.

В дополнение к пяти основным курсам предстоящей IV конференции "Технологии авторемонта"  http://autodata.ru/training/august2016/ , предлагаем еще одну тему, которая в большей степени будет интересна ВЛАДЕЛЬЦАМ и ДИРЕКТОРАМ автосервисов и независимым автоспециалистам, которые разделяют мнение, что маркетинг является важной составляющей успеха автопредприятия.

Информации по этой теме очень мало, а имеющиеся в продаже достаточно дорогие курсы, зачастую оторваны от реальности, так как написаны теоретиками, а не практиками. Этот же курс читает один из лекторов наших предыдущих конференций, член Союза Автомобильных Диагностов, успешный бизнесмен и  владелец автосервиса Гордеев Сергей Николаевич.



Самое главное, что все способы и методики курса опробованы на практике, и они действительно работают и приносят хорошую прибыль. Вы удивитесь, насколько вырастет прибыль вашего автосервиса, если вы будете внедрять каждую неделю, хотя бы по одной методике, полученной на этом курсе!

Стоимость участия в этом дополнительном дне составляет 10 000 рублей.
Если по окончании этого учебного дня конференции вы скажете, что он был для вас бесполезен, и вы не узнали для себя ничего нового, то мы без лишних вопросов полностью вернем вам деньги за участие.


Заявка заполняется отдельно для каждого участника
Фамилия, имя, отчество*
Специализация участника
Контактный телефон*
(Пример: +7 900 111 11 11)
E-mail*

Для физических лиц (при оплате участия физическим лицом)
Адрес
(Пример: 123456, Новосибирск, ул. Ленина, д.1)

Для юридических лиц (при оплате участия юридическим лицом)
Организация
(ООО, ЗАО, ИП и "наименование")
Адрес юридического лица
(Пример: 123456, Новосибирск, ул. Ленина, д.1)
ИНН
Контактное лицо
Прикрепить карточку / реквизиты организации
Комментарии

Тема Курс читает Участие
Маркетинг в автосервисеГордеев С.Н.

При получении нами заполненной анкеты на ваш e-mail будет выслан счет на оплату.
Введите цифры, показанные на картинке выше *

 



-->
Тема Маркетинг в автосервисе. Или 100 конкретных пошаговых инструкций и методик, которые с минимальными трудозатратами повысят доходность вашего автосервиса в несколько раз.
Курс читает Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал "Гибрид-сервис", который специализированно занимается ремонтом и обслуживанием всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил три книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей. В 2014 году на февральском Автофоруме в Москве "Гибрид-сервис" стал лауреатом премии "Автосервис года" в номинации "Лучший автосервис по работе с персоналом". В 2013 и 2014 году выступал на крупных Автофорумах организованных издательским домом "Новости автобизнеса" в качестве спикера с докладом по маркетингу в независимых автосервисах. Принимал участие в качестве спикера на двух международных конференциях "Авторемонтный бизнес" 2013 и 2014 по этой же тематике.
Содержание курса 1. Что такое автомобильный маркетинг и для чего он нужен.
2. Как получить в сервис стабильный поток новых клиентов без больших финансовых вложений.
3. Метод "кнута и пряника" при удержании постоянных клиентов.
4. Методы и способы возвращения "потерянных" клиентов, которые перестали посещать ваш автосервис.
5. Что такое "сарафанное радио" и научимся, как им можно управлять.
6. Что такое "дедлайн" и какова его роль в маркетинге.
7. Что такое "партнерская программа", и как она приводит к вам клиентов.
8. Как, и главное, ЗАЧЕМ нам нужно получить все контактные данные клиента.
9. Как монетизировать отзывы клиентов, как их получить, и какую прибыль мы можем получить от этих отзывов.
10. Как правильно организовать СМС и e-mail рассылку, чтобы клиенты не посчитали ее спамом, а посетили ваш автосервис.
11. Как правильно организовать бизнес-процессы в автосервисе, и какие программы для этого лучше использовать.
12. Как правильно начислять зарплату своим работникам, чтобы у них был стимул работать лучше.
13. Какие расценки установить на работы, чтобы получить максимальную прибыль и в то же время не отпугнуть клиентов.
14. Что такое Клубные карты и чем они отличаются от Сервисных карт.
15. Какие виды рекламы существуют. Как правильно выбрать целевую аудиторию и получить максимальный эффект от рекламной кампании.
16. Узнаем, что такое телемаркетинг и как им правильно управлять.
17. Научимся правильно принимать и обрабатывать входящие звонки, чтобы клиент, позвонивший к вам, обязательно появился на пороге вашего автосервиса.
18. Научимся "правильно" принимать в ремонт автомобиль. Узнаем, что такое "прямая" или "диалоговая" приемка, и какую сверхприбыль она приносит вам.
19. Научимся юридически подстраховывать себя и свой бизнес от "потребительских террористов".
20. Научимся грамотно "подводить" клиента к принятию решения по покупке товара или услуги.
21. Узнаем, как грамотно организовать работу вашего склада, и какой должен быть основной девиз вашего склада.
22. Узнаем, что такое методика "пять товаров на выбор", и как ее применять.
23. Научимся правильно и рентабельно проводить различные акции и спецпредложения.
24. Узнаем, как правильно построить работу с персоналом автосервиса, чтобы ваши работники были заинтересованы в повышении вашего финансового благополучия и не воровали.
25. Узнаем, как быстро найти нужных работников, чтобы полностью укомплектовать штат.
26. Как грамотно работать с клиентом, чтобы он единожды приехав в ваш сервис, остался вашим клиентом на всю жизнь.
27. Узнаем, как должен выглядеть сайт вашего автосервиса, чтобы он был не красивой и дорогой обложкой, а реально работал и приводил вам клиентов.
28. Узнаем, как можно рекламировать свой автосервис, не вкладывая ни копейки в рекламу.
29. Узнаем, какие полезные подарки мы можем подарить клиентам, и одновременно получить от этого прибыль.
30. Узнаем, как получать для ваших работников новую спецодежду бесплатно (комбинезоны, перчатки).
31. Узнаем, что такое "реферальная система", какую прибыль она приносит, и как запустить эту систему в вашем автосервисе за три дня.
32. Какой гарантийный срок вы можете установить на свои работы, не входя в конфликт с "Законом о защите прав потребителей", и что такое "пожизненная гарантия".
33. Нужен, ли вашему автосервису эвакуатор и что такое "авторазборка".




По вопросам участия обращайтесь к нашим менеджерам
по телефонам +7 (495) 107-90-37 добавочный номер 777, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок)
или на e-mail training@autodata.ru
наверх