На многодневных практических курсах вы получите углубленные знания, приобретете навыки и умения, и по их окончании сможете самостоятельно решать самые сложные вопросы по выбранной вами тематике. Обучение проводится с использованием диагностических приборов и специального оборудования, с использованием блоков управления и других узлов и агрегатов реальных автомобилей.

Технологии авторемонта. Углубленные многодневные курсы


 г. Москва   январь-июнь 2014 г. 



Фамилия, имя, отчество*
Город/регион*
Телефон*
(Пример: +7 926 111 11 11 )
E-mail*
Специализация участника (напр., диагност, автоэлектрик)
Организация (ООО, ЗАО, ИП и "Наименование")
ИНН
Контактное лицо
Адрес
Адрес юридического лица

Отметьте интересующие темы курсов:
ТемаКурс читаетВремяИнтересует
"Теоретическое и практическое обучение чип-тюнингу в условиях автотехцентра"Ниточкин А.В.5 дней
Практический курс "Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota/Lexus, Honda, Cadillac"Гордеев С.Н.5 дней
Мастер-курс "Диагностика бензиновых и дизельных двигателей"Газетин С.П.12 дней
Комментарии






Специалисты, ведущие курсы

Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.

Информация о курсах

Мастер-курс "Диагностика бензиновых и дизельных двигателей" (Газетин С.П.)

Программа обучения рассчитана на слушателей, имеющих начальные знания в области электротехники и устройства ДВС. Курс состоит из двух взаимосвязанных частей - теоретической и практической. Обучение проводится с использованием большого количества диагностических приборов, специального имитационного оборудования и мультимедийных средств отображения информации. На курсе даётся уникальная информация системного характера, позволяющая эффективно находить большинство неисправностей в бензиновых и дизельных ДВС. Мастер-курс объединяет, дополняет и систематизирует информацию, включённую в другие курсы. По окончании курса слушатели получают аттестат государственного образца, дающий возможность официально работать по специальности "Диагностика двигателей зарубежного и отечественного производства".

• Теоретическая часть – "Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями"
Теоретическая основа курса разработана на базе программы американской фирмы TechTrain и курсов подготовки автомобильных инженеров фирмы Bosch. Практическая информация (база осциллограмм, база текущих параметров и т.п.) является уникальной и собрана в результате 15-летней практической работы по диагностике и ремонту автомобилей.

• Практическая часть - "Диагностика современных бензиновых и дизельных двигателей"
Практическая часть мастер-курса проводится на мультибрэндовой СТО, выполняющей ремонт легковых и лёгких коммерческих автомобилей европейских и азиатских производителей. В процессе обучения осуществляется полнофункциональное диагностирование автомобилей с реальными неисправностями.

Продолжительность курса - 12 дней (6 дней теории и 6 дней практики на СТО, всего не менее 72 часов).
Место проведения - г.Москва
Максимальная численность группы - 8 человек.
Стоимость курса - 24.500 руб.
Ближайшие сроки проведения - начало апреля 2014  


Практический курс "Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota/Lexus, Honda, Cadillac" (Гордеев С.Н.)

План обучения:

1 день (понедельник): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-все виды и типы гибридных автомобилей: их устройство и основные принципы работы (теория)
-правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия)
-общие принципы диагностики гибридных автомобилей.(теория+ практические занятия)
-виды оборудования применяемого для диагностики и ремонта гибридных автомобилей (теория+ практические занятия)

2 день (вторник): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-виды и типы Высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах (теория)
-устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид. (теория+ практические занятия).

3 день (среда): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-продолжение практических занятий по ремонту ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид.
-устройство и ремонт коробок следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450. (теория+ практические занятия).

4 день (четверг): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450, Хонда-цивик (дорестайл и рестайл). (теория+ практические занятия).

5 день (пятница): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-техническое обслуживание гибридных автомобилей следующих марок: : Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450, Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид. (теория+ практические занятия).
-типовые неисправности встречающиеся на гибридных автомобилях и способы их устранения. (теория+практические занятия).
-экзамены.

Продолжительность курса - 5 дней
Место проведения - Свердловская обл., Белоярский р-н, с.Кочневское (~50 км от г.Екатеринбург)
Максимальная численность группы - 3 человека (4 - если двое из одной организации)
При себе необходимо иметь - спецодежду для практических занятий
Стоимость курса - 70.000 руб.
В стоимость входит:
- трансфер из аэропорта Кольцово или ж/д вокзала г. Екатеринбурга до Кочневского и обратно
- проживание на все время обучения в нашей гостинице (+1 день до начала обучения и один день по окончании обучения)
- обеды
- кофе-брейк в перерывах
- рабочие тетради и канцелярские принадлежности
- методические материалы (в бумажном виде) и мануалы по ремонту гибридных машин (на диске)
- оборудование, инструмент и запчасти для практических работ во время обучения
- сертификат о прохождении курса по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей




"Теоретическое и практическое обучение чип-тюнингу в условиях действующего автотехцентра на различных марках автомобилей и типах электронных блоков управления" (Ниточкин А.В.)

Необходимые требования: базовые знания радио электроники, опыт пайки радиоэлектронных компонентов, уверенное пользование ПК, знание систем управления ДВС, опыт и навыки самостоятельной диагностики систем управления ДВС.
Продолжительность курса - 5 дней (вторник-суббота)
Место проведения - Московская обл., г.Электросталь (~40 км от Москвы). Проживание в 2-местном номере (1400 руб./сутки).
Численность группы - 4-6 человек
Стоимость курса - 50.000 руб. В стоимость входит питание (обед).
Ближайшие сроки проведения - 19-23 мая 2014



Вторая конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" (март 2014 г.) >>


По вопросам участия обращайтесь: training@autodata.ru
наверх