При завершении работы с сервисом Autodata Online настоятельно рекомендуется выполнять выход из системы, нажав соответствующую кнопку на панели управления.
При закрытии вкладки браузера без выхода из системы сессия работы считается незавершенной, в результате чего при попытке войти в сервис с другого компьютера или браузера система выдаст ошибку: "Вы уже подключились к Autodata на другом устройстве. Для продолжения отключитесь на другом устройстве и повторите попытку или нажмите ссылку для сброса сессии подключения."
• Для сброса сессии следует нажать указанную ссылку. Система вышлет на e-mail, введенный при регистрации аккаунта, письмо и выдаст соответствующее сообщение.
• Далее необходимо открыть в своем почтовом ящике письмо от autodata-group и перейти по указанной в нем активной ссылке.
Примечание. При автоматической обработке почтовым клиентом или почтовым онлайн-сервисом информационные письма могут ошибочно попадать в папку со спамом.
• Система выполнит переход на главную страницу и сообщит об успешном сбросе сессии.
• Можно войти в систему и приступать к работе.
По любым вопросам, связанным с Autodata Online, можно обратиться по телефонам +7 (495) 107-90-37 и 8-800-707-90-37 или через электронную почту sales@autodata.ru