На страницу партнера
Практика показывает, что эффективное размещение партнерских ссылок autodata.ru может обеспечивать популярному сайту дополнительный ежемесячный доход в несколько тысяч рублей. Исходя из собственного опыта, отметим некоторые моменты, касающиеся повышения этой отдачи. • Размещение на сайте отдельной страницы, содержащей иллюстрированные описания книг и партнерские ссылки на соответствующие разделы магазина autodata.ru, более эффективно, чем, например, размещение таких описаний в отдельных незакрепленных темах на форуме. • Лучше всего, когда прямой переход в такой раздел доступен с основных страниц сайта или из заголовка форума. Пример 1 / Пример 2 • Ссылки с графическим оформлением эффективнее простых текстовых объявлений. • Ссылки на конкретные книги, если по смыслу это допускается содержанием страниц, более удобны для клиентов, чем ссылки на интернет-магазин в целом. • Более эффективна контекстная реклама - в материалах, посвященным конкретным автомобилям, размещаются ссылки на руководства по ремонту именно этих моделей. • Желательно периодически проверять актуальность ссылок. Со временем в каталоге интернет-магазина меняется структура разделов, некоторые книги выходят в новой редакции, регулярно появляются новые товарные позиции. • Партнерам, зарегистрированным в программе ранее 2012 года, желательно заменить ссылки старого образца (на конкретные товарные позиции) - http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=249&idg=3342&stype=1&c=linkinfo&idpart=XX ссылками нынешнего образца - https://autodata.ru/catalog/dvigateli_mazda/kniga_mazda_dvigateli_r2_rf_rf_cdt_mzr_cd_wl_wl_t_izdanie_dopolneno_i_pererabotano_110str/?shopid=XX (где XX - кодовое слово площадки партнера) • На личной странице партнера доступен каталог товаров в XML формате, с описаниями, иллюстрациями и текущими ценами на предлагаемые позиции. • Компания полностью передает оформление объявлений и партнерских ссылок на усмотрение авторов сайтов, поскольку в каждом конкретном случае они лучше всего смогут учесть предпочтения своих посетителей. Однако при необходимости можно воспользоваться несколькими стандартными решениями (баннерами): |