Mitsubishi GDI (4G93). Заниматься самолечением или довериться профессионалам?

4G93 GDI 1,8 "Заниматься самолечением или довериться профессионалам?"

17.01.2010

Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала

4G93 GDI 1,8 дроссельная заслонка

Заниматься самолечением или довериться профессионалам?

vm-pr написал 26 января 2010 12:29

Мигает чек (Каризма 2000г.в.)

Выдает ошибку дроссельной заслонки. Ошибка не сбрасывается.

Заводится с трудом, еле-еле греется.

На холостых обороты держаться на 3000 на педаль газа не реагирует, пока не попытаешься тронуться с места.

Заслонка без тросика, управляется магнитами.

Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

Niva580 написал 26 января 2010 13:14

Ну поиск же есть на форуме!

Хотите экономить деньги?

А сами себе зубы лечить не пробовали. Пусть специалисты с этим и борятся!

rado написал 26 января 2010 14:53

Niva580 написал:

Пусть специалисты с этим и борятся!

Поддерживаю! Самолечение может, плавно перерасти в новый дроссель.

MTM38 написал 26 января 2010 18:32

rado написал:

может подскажите как разобрать, чем приклеить

здесь можете, в статьях (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47 ) в разделе "непосредственный впрыск" GDI. Там mek много полезного писал с Administrator- ом.

mek написал 26 января 2010 18:43

vm-pr

Наверное в дроселе магнит отклеился- вот и встала в аварийный режим. Магнит надо вклеить обратно- только аккуратно. P1221?

Administrator написал 26 января 2010 18:54

vm-pr написал:

может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

Если ни разу этим не занимались, то можете попасть на покупку нового узла.

Рекомендую.

В профиле написано Москва-Тверь,- проездом?

Тогда не экспериментируйте.

В мастерской Дмитрия Юрьевича все вам сделают быстро и аккуратно.

диагностика, ремонт:

тел. 8-916-196-2928

766-3512

электрика:

тел. 8-926-295-5222 запчасти, склад: тел. 784-3002

FackD4 написал 27 января 2010 19:33

vm-pr написал:

Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

перед разборкой магниты пометить, хорошенько очистить и обезжирить, клеить лучше ABRO EXPOSYSTEEL на время зафиксировать одноразовыми хомутами, убрать излишки клея. удачи!

...держите магниты подальшеее друг от друга!!!

-- MTM38 написал 27 января 2010 19:57

Японцы на некоторых дроссельках магниты проматываю шелковой нитью виток к витку. Может для надежности при склейке так же промотать.

vm-pr написал 28 января 2010 10:05

Всем большое спасибо за участие!

Воспользовался советом Администратора (Владимира Петровича)

Компаса нет, покупать некогда, да и холодно!!!

Надеюсь, что в сервисе МЕК мне все надежно приклеют и не "обдерут как липку".

По результатам отпишусь!

Niva580 написал 28 января 2010 10:40

Ура-а-а! Победа разума)))))

vm-pr написал 29 января 2010 16:47

В МЕК мне все сделали. Оборудование там хорошее…Скоро снова к ним поеду,

масло с сальников течет.

Сервису - "зачет"

© 1999 – 2010 Легион-Автодата