Mitsubishi GDI (4G93). Заниматься самолечением или довериться профессионалам?
4G93 GDI 1,8 "Заниматься самолечением или довериться профессионалам?"
17.01.2010
Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала
Заниматься самолечением или довериться профессионалам?
vm-pr написал 26 января 2010 12:29
Мигает чек (Каризма 2000г.в.)
Выдает ошибку дроссельной заслонки. Ошибка не сбрасывается.
Заводится с трудом, еле-еле греется.
На холостых обороты держаться на 3000 на педаль газа не реагирует, пока не попытаешься тронуться с места.
Заслонка без тросика, управляется магнитами.
Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
Niva580 написал 26 января 2010 13:14
Ну поиск же есть на форуме!
Хотите экономить деньги?
А сами себе зубы лечить не пробовали. Пусть специалисты с этим и борятся!
rado написал 26 января 2010 14:53
Niva580 написал:
Пусть специалисты с этим и борятся!
Поддерживаю! Самолечение может, плавно перерасти в новый дроссель.
MTM38 написал 26 января 2010 18:32
rado написал:
может подскажите как разобрать, чем приклеить
здесь можете, в статьях (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47 ) в разделе "непосредственный впрыск" GDI. Там mek много полезного писал с Administrator- ом.
mek написал 26 января 2010 18:43
vm-pr
Наверное в дроселе магнит отклеился- вот и встала в аварийный режим. Магнит надо вклеить обратно- только аккуратно. P1221?
Administrator написал 26 января 2010 18:54
vm-pr написал:
может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
Если ни разу этим не занимались, то можете попасть на покупку нового узла.
Рекомендую.
В профиле написано Москва-Тверь,- проездом?
Тогда не экспериментируйте.
В мастерской Дмитрия Юрьевича все вам сделают быстро и аккуратно.
диагностика, ремонт:
тел. 8-916-196-2928
766-3512
электрика:
тел. 8-926-295-5222 запчасти, склад: тел. 784-3002
FackD4 написал 27 января 2010 19:33
vm-pr написал:
Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
перед разборкой магниты пометить, хорошенько очистить и обезжирить, клеить лучше ABRO EXPOSYSTEEL на время зафиксировать одноразовыми хомутами, убрать излишки клея. удачи!
...держите магниты подальшеее друг от друга!!!
-- MTM38 написал 27 января 2010 19:57
Японцы на некоторых дроссельках магниты проматываю шелковой нитью виток к витку. Может для надежности при склейке так же промотать.
vm-pr написал 28 января 2010 10:05
Всем большое спасибо за участие!
Воспользовался советом Администратора (Владимира Петровича)
Компаса нет, покупать некогда, да и холодно!!!
Надеюсь, что в сервисе МЕК мне все надежно приклеют и не "обдерут как липку".
По результатам отпишусь!
Niva580 написал 28 января 2010 10:40
Ура-а-а! Победа разума)))))
vm-pr написал 29 января 2010 16:47
В МЕК мне все сделали. Оборудование там хорошее…Скоро снова к ним поеду,
масло с сальников течет.
Сервису - "зачет"
© 1999 – 2010 Легион-Автодата