Неудачно заправился!

10.11.2012

AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или "Неудачно заправился!".


Машина 2005 года выпуска приехала почти на буксире, «почти» -  потому что постоянно глохла и ребята приехали на двух тачках для страховки. Проблема заключалась в том, что по низкому давлению больше трех бар система не набирала. При помощи нехитрого, но опасного по своей сути приспособления, состоящего из бензонасоса погруженного в бутылку с бензином и подключенного к разъему, приходящему из блока управления бензонасосом, проверяем, что там вообще происходит. Напомню, что у этих авто очень  хитро-мудрая система управления работой бензонасоса и степень нагрузки на него определяет ЭБУ двигателя, регулируя её не отключениями, а изменением напряжения,- фото 1 и 2

AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.

Проверка показала, что и при таком варианте низкое давление никак не меняется и мы, не мудрствуя лукаво, приговорили, как меньшее из зол, топливный фильтр. AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.Так как на этих моделях регулятор низкого давления топлива встроен в фильтр и рассчитан на 6 бар. К тому же, надо сказать, что владелец,  рассказывая предысторию, поведал, что всё началось с заправки на какой то перифирийной заправке где-то на Украине, и после замены топливного фильтра машина ожила и какое то время работала нормально.

    Ради прикола проверили его фильтр, он не открылся и на семи барах, дальше давить «винсовой установкой» не стали, дабы не сгубить кормилицу,- фото 3

Сказано – сделано, купили новый фильтр, поставили, заводим – никаких изменений. Ладно, пошли дальше, и на свой насос, минуя блок управления бензонасосом,  тупо бросаем 12В с внешнего аккумулятора,- фото 4

AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.

И …. О чудо! -  низкое давление стало в норму. Тут мы вспомнили, что напряжение, приходящее на бензонасос с блока, мягко говоря, немного отличалось от базовых параметров, но мы на тот момент списывали это расхождение на отклонения в механических нагрузках на насос из-за ненормального фильтра. Как оказалось – ошибались. Выковырнули блок,- фото 5

AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.

,- что тоже, надо сказать, не очень благодарное занятие.

          Проверка управляющего напряжения с ЭБУ двигателя при полном подключении, на холостых оборотах тоже показала отклонение от базы.

    Пошли дальше, кинули 12В с аккумулятора на свой бензонасос (тот что в баке) и он не раскачал больше 3,5 бар,- фото 6

AUDI A4 2l TFSI – проблемы с низким давлением или неудачно заправился.

В общем, после многочисленных перестановок слагаемых – проверяемых  узлов и механизмов, мы пришли к выводу, что обстоятельства для данного авто сложились крайне неудачно. Сначала плохой бензин прикончил топливный фильтр, который придушил бензонасос, который в свою очередь «подпалил» блок бензонасоса. 

    Замена бензонасоса и его блока управления исправили ситуацию, машина ожила и бегает как в лучшие годы.

   Хочу добавить, что с подобной ситуацией нам уже приходилось сталкиваться,  но тогда неисправный блок убивал насосы. Здесь все зашло немного дальше.

  Кстати, есть характерная для TFSI болячка – гибель блока управления бензонасоса. Особенно «радует» его месторасположение – между бензобаком и кузовом под задним пассажирским сиденьем, "вход туда только «с улицы» - гениально!

Арсен

Одинцово

http://vagclub2000.narod.ru

8 926 867 65 27

Argan2008@yandex.ru




© Легион-Автодата


наверх