Нюансы авторемонта - 1

14.01.2008

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"> <i>…достаточно знать ОСНОВЫ систем управления двигателем…</i></p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"><i><font style="background-color: rgb(255, 255, 153);">Обсуждение статьи на нашем Форуме по адресу:</font><a href="http://forum.autodata.ru/7/6935/" style="font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; " ><font style="background-color: rgb(255, 255, 153);">http://forum.autodata.ru/7/6935/</font></a><font style="background-color: rgb(255, 255, 153);"> - там уже есть замечательные советы для Клиентов от Диагноста из города Калининграда тов. Малахова И.О,-  прочитайте!
      <br />
     </font></i>
  <br />
Вернёмся к разговору по статье: «развод по-Камчатски» -
  <br />
 <a href="http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&;idn=1460" style="font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; " >http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&;idn=1460</a> 
  <br />
И её обсуждению на нашем Форуме по адресу:<a href="http://forum.autodata.ru/7/6645/" style="font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; " >http://forum.autodata.ru/7/6645/</a> 
  <br />

  <br />
Просмотров у данной темы – более 1.000.
  <br />
Значит, «народ хочет знать», «народу Интересно». Неужели только по причине "праздного любопытства"?
  <br />
Вряд ли.
  <br />
Скорее всего, <b>большинство</b> читателей из той категории, которые «просто водители» и они постоянно сталкиваются с вопросами «развода» или "производными" этого понятия,- если не имеют «своего» и давно проверенного Диагноста.
  <br />
<i>Не говорим о тех, кто постоянно обслуживается у дилеров, это тема для отдельного разговора.</i>
  <br />
Неоднозначность суждений на Форуме толкает вновь перечитать начало статьи
  <br />
( <a href="http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&;idn=1460" style="font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; " >http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&;idn=1460</a>  ) и обратить внимание на приведенный «перечень замены»:
  <br />

  <br />
- трамблер с проводами
  <br />
- датчик температуры
  <br />
- датчик детонации
  <br />
- рейка впрыска с инжекторами
  <br />
- все фильтры
  <br />
- счетчик воздуха
  <br />
- компьютер
  <br />

  <br />
При «первом приближении» всё то, что было заменено на данном автомобиле – оно всё «имеет касательство» к вопросу «холодного» запуска двигателя.
  <br />
И когда машина «таскалась» по разным мастерским и по разным «мастеровым», то каждый из них, скорее всего, проверял или менял именно то, что по его Мнению могло повлиять на проблему «холодного» пуска двигателя.
  <br />
И очередной «мастеровой» был несомненно прав.
  <br />
Прав в том, например, что «датчик температуры оказывает влияние на «холодный» запуск двигателя. И другие заменённые «девайсы» - тоже.
  <br />

  <br />
Хорошо, если люди правы, чего злиться на них или пытаться в чем-то обвинить?
  <br />
Но разговор не обвинительный, это попытка понять причины, почему эта многострадальная Клиентка «таскалась» со своей машиной по мастерским столько времени – более одного года.
  <br />

  <br />
Еще раз обратите внимание на вышеприведенный «перечь замены».
  <br />
Его можно использовать как «тест имеющихся Знаний».
  <br />
И этот «тест» большинством автомастерских в городе Петропавловске-Камчатском оказался «непройденным» -<b>полтора года Клиентка возила свой автомобиль по разным мастерским и все безрезультатно.</b>
  <br />
По какой причине?
  <br />
Что, нет Знаний?
  <br />
Нет, скорее всего Знания «есть», но «какие и в каком объеме»?
  <br />

  <br />
Автор статьи правильно сказал при обсуждении на Форуме: что для выяснения причине неисправности и ремонта «достаточно знать ОСНОВЫ систем управления двигателем».
  <br />
Получается, что те, кто создавал этот «перечень замены», они не знают «основы систем управления двигателем»?
  <br />
Скорее всего - "знают", но с "оговорками".
  <br />
И меняли ("подкидывали" для проверки) одну запчать за другой не «просто так», а на основе имеющихся Знаний и, наверное, имеющегося оборудования.
  <br />
Ещё раз вернемся к «перечню замены».
  <br />
Заменено: «трамблер с проводами». Спрашивается, зачем его было менять, если этот «девайс» можно проверить многими способами?
  <br />
Можно посмотреть давно написанную статью автомастера Кокорева по адресу: <a href="http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&;idn=528" style="font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; " >http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&;idn=528</a>  .</p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;">И найти его другие статьи при помощи "поиска" на том же сайте, где он замечательно и доступно рассказывает о своих работах по вопросам Диагностики автомобилей.</p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"> Есть и другие пособия в Интернете. Их стоило бы прочитать, понять, а потом «просто проверить». И убедиться в том, что «неисправен действительно трамблер с проводами
  <br />
«<b>Датчик температуры»</b>
  <br />
Ну хорошо, даже если блок управления двигателем НЕ показал его неисправности при помощи кода неисправности, то датчик температуры можно «проверить обыкновенно». Проверить его сопротивление при «минусовой» температуре, при «плюсовой» и сделать выводы. Проверить его на «обрыв при нагревании»,- бывает и такая неисправность. А еще его можно «заимитировать» при помощи переменного сопротивления.
  <br />
Ну и так далее по списку «перечня замены».
  <br />
Оказывается, что всё перечисленное в этом списке, «подкинутое» для проверки или заменённое, можно было изначально и обыкновенно проверить.
  <br />
При этом убедиться в исправности\неисправности проверяемого элемента и сделать определенные выводы: «Подлежит замене – НЕ подлежит замене».
  <br />

  <br />
А так всё это напоминает детскую игру под названием «Холодно-Горячо».
  <br />
<i>Или ремонт в Крупных автосервисах под названием «Блоково-пакетная замена», когда согласно «мануала» при определенной неисправности надо менять весь блок\устройство\девайс целиком.</i>
  <br />

  <br />
Но большинство автовладельцев просто не в состоянии обсуживаться у дилеров или в Крупных и Именитых автосервисах. 
  <br />
Денег нет.
  <br />
Поэтому они едут и будут ездить в такие вот небольшие мастерские, надеясь, что «там разберутся и сделают".
  <br />
И тут мы снова возвращаемся к понятию «развод», к опасению автовладельцев, что «разведут обязательно».
  <br />

  <br />
А Вы никогда не задумывались об истиной причине этого понятия - «развод»?
  <br />

  <br />
Впрочем, употребляя слово «развод», мы пытаемся заворачивать в красивую бумажку то, что «пахнет неприятно». <i>Обыкновенное "Г" или "Д".</i>
  <br />
Скажем прямо и назовем прямо: т.н. «Развод» - это не что иное, как «Обман» или «Жульничество». И они бывают разными.
  <br />

  <br />
<b>«Прямой Обман»</b>
  <br />
Это когда Клиенту внаглую выставляют счёт за непроведенную работу. То есть, «теоретически работа как бы «проведена» и Клиенту говорится о том, что «сделано то-то и то-то». На самом же деле, учитывая техническую "недограмотность" Клиента (в основной массе), ему просто-напросто «ездят по ушам». И чем «страшнее» поставленный диагноз – тем проще неисправность (заменённая свеча зажигания, высоковольтный провод и т.п).
  <br />

  <br />
<b>«Ситуационный Обман»</b>
  <br />
В этом случае поиск неисправности осуществляется по принципу «горячо-холодно» - как в обсуждаемой нами статье из Петропавловска-Камчатского. Человек, который «делает диагностику», он «что-то знает и что-то слышал о подобной неисправности». И «что-то» может предполагать. Потому и начинает «подкидывать» для проверки своих предположений одну запчасть за другой. Не помог датчик температуры? А «подкинем» тогда «трамплёр»! Снова не заводится «на холодную»? Тогда «подкинем» высоковольтные провода. И так далее.
  <br />
Деньги в данном варианте берутся не за конечный результат, а за «потраченное время».
  <br />
Самое удивительное, что есть еще Клиенты, которые безропотно платят за такой «ремонт».
  <br />

  <br />
<b>«Добросовестное Заблуждение»</b>
  <br />
Человеку свойственно ошибаться. И, озвучивая «приговор» по неисправности автомобиля, "автосервисмэн" может вполне добросовестно верить в то, что он говорит. Некоторые ремонтники берут за это деньги, а потом, когда Клиент вернется с претензиями, начинают «съезжать» с вопроса самыми разными методами…
  <br />

  <br />
Но в любом случае и в любом варианте, все эти «разводы» - некрасивая штука…
  <br />

  <br />
Причина этого банальная – отсутствие или «малочисленность» имеющихся технических Знаний. 
  <br />
Говоря еще проще: «Техническая Недограмотность»
  <br />
Вот тогда и начинается «придумывание неисправности».</p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"><i>Продолжение следует: впереди Вас ждет еще две статьи на близкую тематику, там будет "много букв", предупреждаю сразу -)))
    <br />
   Там же постараемся разобраться, как сделать так, что бы "работать нормально", что бы Клиенты даже и думать забыли о том, что "где-то могут развести на бабки".</i></p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"><b>Владимир Петрович</b></p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;">
  <br />
</p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;">
  <br />
</p>

<p style="text-decoration: none; font-family: Tahoma; font-size: 13px; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px;"><font size="4"><a href="/catalog/" title="Книги по ремонту автомобилей" >Книги по ремонту автомобилей</a></font></p>
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):