Оборудование для Диагностики

20.01.2003

Ну, если вы прочитали предыдущую статью о  нашем "тупении" с автомобилем Mitsubishi, то вы уже должны понять, что без Нормального оборудования, без того, что бы "щупать изнутри" бортовой компьютер, без понимания всех процессов, который происходят внутри СУД ( системы управления двигателем) - просто-напросто не обойтись, согласитесь.
korspr1.jpg
И представленная выше фотография Нашего оборудования - нет, это не какая-то похвальба (хотя доля рекламности есть, врать не буду!), это попытка объяснения того факта, что наконец-то на острове Сахалин появилась  Мастерская, где все вопросы по Диагностике систем электронного впрыска топлива наконец-то будут решаться цивилизованно, грамотно и объективно.
Сканеры с функциями мотортестера SY-280 and PC 628 L 
Это Новые и  современные приборы, сочетающие в себе все преимущества портативных диагностических комплексов по ширине и глубине "покрываемых" автомобилей. Подобных аналогов, позволяющих работать с автомобилями таких марок, как
 
Mercedes BenzBMW, VW/Audi, VolvoHondaNissanMitsubishi,Toyota/LexusDaewoo, Kia, Hyndai и FordGM,Chrysler 
нет на отечественном рынке. Простота в работе и гибкость этой системы, построенной на базе ПК, делает процесс диагностирования максимально эффективным.
Кроме того, данное оборудование позволяет диагностировать дизельные двигатели ( например, 
2L-THE, 4M41, Neo-Diesel QD-32  и так далее…), как по кодам неисправностей, так и в режиме Data Stream. 
Удобный интерфейс позволяет в считаные секунды выбрать нужный автомобиль и получить информацию о более чем 100 параметрах, коды неисправностей с подробной расшифровкой и т.д.
Кроме того, внутри сканеров "зашиты" коды неисправностей  практически для ВСЕХ автомобилей, надо только выбрать модель, а потом, "щелкая" по клавишам найти нужный код и прочитать его расшифровку.
 
Возможности:
читать и стирать коды неисправностей всех электронных систем автомобиля.
- вывод на экран текущих параметров (режим DataStream) в т.ч в графическом виде.
- проводить тест датчиков и исполнительных механизмов.
- а также сбрасывать сервисные интервалы (Oil Service и Inspection).
 Также сканеры производят диагностику любого автомобиля, поддерживающего протокол OBD II (ISO 9141, SAEJ 1850, ISO 14230,KWP 2000). 
...
я достаточно долго "варюсь" в этом котле под названием "диагностика"
 и могу с полной ответственностью заявить - такого оборудования, какое собрано в нашей Мастерской - на острове Сахалин просто  нет.
Конечно, буду откровенен : город Корсаков - это не Южно-Сахалинск, где сосредоточено большинство автомобилей. Ездить "на диагностику" в Корсаков - на первый взгляд это муторное дело. Тридцать километров...далеко...да ну его нафиг!
Можно и так сказать.
А можно и по-другому помыслить.
Например: что значит "отдиагностировать" автомобиль?
Думаю, что и вы тоже понимаете, что просто так, "на слух-на нюх" и так далее это сделать невозможно.
Тем более, если это автомобиль "хорошего" года выпуска, например, начиная с 2000-го.
Имея Такое оборудование нам не надо "разводить" клиентов, как...что вы подумали? 
Правильно подумали.
Как, например, в большинстве мастерских города Южно-Сахалинска, где Такого оборудования нет или (увы), имеется только один сканер, на основе которого и проводится ВСЯ диагностика.
Нам не надо будет "втирать по ушам" клиентам красивыми словами "чип-тюнинг".
Врать им.
Судорожно придумывать  словесные "технические изыски" только лишь для того, что бы "содрать" поболее "бабок".
Я еще буду говорить об этом.
И приведу адреса мастерских, где до сих пор это делается.
Чуть позже.
Потому что - надо работать Цивилизованно.
А работать Цивилизованно, это значит Диагностировать автомобиль при помощи самого современного оборудования.
Что мы начинаем и будем делать.
Например, посмотрите некоторые данные в режиме Data stream:
  Plate:F22B
Testing time:Fri Oct 03 10:07:20 2003
Testing item:HONDA\DataStreamTest\HONDA\ENGSystem\ReadDataStream...
                Testing result 
ECU VERSION: rtd 3452434
Module ID Number:
0d9500010300
 
 SN    Name of the data stream series        Testing result
  1   ENG RPM                           772RPM
  2   VSS                                 0KM/H
  3   COOL TEMP Sensor                   89
  4   MAT Sensor                         43
  5   MAP Sensor                         47KPa
  6   BARO PRESS Sensor                 102KPa
  7   TP Sensor                          -0.2
  8   HO2S                                0.82V
  9   O2 SW Status                         CLOSE
  10  HEATED O2 Sensor                ON
  11 BATT VOLTS                         14.0V
  12  LOAD CURRENT                       34.3A
  13  ALTERNATOR CHARGE                   78%
  14  ALTERNATOR OUTPUT                  14.5V
  15  PARK/NEUT SW                         P/N
  16  D3 GEAR SW                      OFF
  17  D4 GEAR SW                      OFF
  18  IMA                                 0.00
  19  BRAKE SWITCH                    OFF
  20  A/C SWITCH                      OFF
  21  A/C Status                      OFF
  22  MOTOR SW                        OFF
  23  SER CONNEC SIG                        OPEN
  24  PSP Status                      ON
  25  SPARK ADVA                          20.2
  26  A/T LOCK-UP SOL A               OFF
  27  LOCK-UP SYS OIL P-SW            OFF
  28  LOCK-UP SOL Status              OFF
  29  FUEL INJ PULSE WIDTH                 3.15ms
  30  EGR SOLENOID                         1.20V
  31  IAC VALVE                            547MA
  32  IDLE AIR CONTROL                    109
  33  EUAP PURGE ISO SOL                  100%
  34  FUEL INJ AIR CTRL SOL           OFF
  35  INLET CONTROL SOL               OFF
  36  MAIN RELAY                      ON
  37  FAN CONTROL                     OFF
  38  MIL Status                      OFF
  39  ENG HANDER SOL                  ON                                        
----------------------------------------------
 ,- нет, не думайте, что это я писал.
Это перекопировано с файла, который автоматически записал наш сканер во время работы, потому что во время проведения Диагностики наше оборудование позволяет Запоминать все данные. 
Запоминать, сохранять, распечатывать.
И это сильно помогает впоследствии, когда, например, тот же клиент приезжает к нам во второй раз и у него что-то стало "работать не так".
Если Клиент - Умный, то он не пожалеет 1200 рублей для того, что бы, когда машина работает нормально, приехать, "отдиагностироваться", а потом, когда у него в  машине  что-то "забарахлит" - приехать еще раз. И тогда, на основании предыдущей Диагностики мы просто сравним - что изменилось. Что стало работать "не так".
Естественно, для таких Постоянных Клиентов у нас есть и скидки.
Да и кроме того, разве не интересно просто-напросто Знать, как работает твоя "ласточка", какие у нее "болячки" есть и какие могут образоваться впоследствии?
...иногда в разговоре со знакомыми я говорю : "Когда я был маленький"...
Да, сейчас можно сказать приблизительно так же, но только соотнести эту фразу с другим понятием, а именно : когда "я был маленький", то есть, еще ДО того времени, когда только-только начинал идти по этой дороге под названием Диагностика, я думал приблизительно так, как думают сейчас некоторые : " Стоит только купить сканер и - все. Весь мир под ногами. Поймаю Бога за бороду!".
Признаюсь честно : даже сейчас, когда "плотно" работаю с оборудованием Высоких технологий, даже сейчас тот же самый сканер иногда ставит меня в обыкновенный тупик.
Почему?
Да все просто. Просто до обыденности, если...
Если Просто "снимать" Data stream, распечатывать и откладывать в ящик рабочего стола.
А если не "просто", то работа со сканером, работа с Data stream подразумевает "работу в две смены".
Первая смена - это на работе.
Вторая смена - дома, в тишине компьютера, когда аббревиатура не поддается расшифровке и приходиться лазать по Mitchell, AllData и остальным программам только лишь для того, что бы расшифровать и понять всего-лишь одну строчку... бывает, что и до самого утра.
Я для чего все это говорю?
Только лишь для того, что бы моим и нашим потенциальным клиентам стало ясно : 
Деньги за проведение  Диагностики берутся не просто так.

Проведение Диагностики - это не "ткнул-выткнул" сканер, как может некоторым показаться.
Это прежде всего мыслительный и интеллектуальный процесс.
И тот же сканер ( как один, так и второй, которые имеются в нашей  Мастерской), та же "умная" программа к нашим двум АЦП Е-440 -  это прежде всего просто Инструмент, обязательным приложением к которому должна быть Голова и хоть какие-то Мысли.
Естественно - "гениальные".
А как же иначе?
Себя, "любимого", не любить - так не бывает.



Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: beltyukov.grigorij@mail.ru
19 Сентября 2017 16:47
Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: beltyukov.grigorij@mail.ru Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: beltyukov.grigorij@mail.ru http://w.w/
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами