Оборудование для Диагностики

20.01.2003

Ну, если вы прочитали предыдущую статью о  нашем "тупении" с автомобилем Mitsubishi, то вы уже должны понять, что без Нормального оборудования, без того, что бы "щупать изнутри" бортовой компьютер, без понимания всех процессов, который происходят внутри СУД ( системы управления двигателем) - просто-напросто не обойтись, согласитесь.
korspr1.jpg
И представленная выше фотография Нашего оборудования - нет, это не какая-то похвальба (хотя доля рекламности есть, врать не буду!), это попытка объяснения того факта, что наконец-то на острове Сахалин появилась  Мастерская, где все вопросы по Диагностике систем электронного впрыска топлива наконец-то будут решаться цивилизованно, грамотно и объективно.
Сканеры с функциями мотортестера SY-280 and PC 628 L 
Это Новые и  современные приборы, сочетающие в себе все преимущества портативных диагностических комплексов по ширине и глубине "покрываемых" автомобилей. Подобных аналогов, позволяющих работать с автомобилями таких марок, как
 
Mercedes BenzBMW, VW/Audi, VolvoHondaNissanMitsubishi,Toyota/LexusDaewoo, Kia, Hyndai и FordGM,Chrysler 
нет на отечественном рынке. Простота в работе и гибкость этой системы, построенной на базе ПК, делает процесс диагностирования максимально эффективным.
Кроме того, данное оборудование позволяет диагностировать дизельные двигатели ( например, 
2L-THE, 4M41, Neo-Diesel QD-32  и так далее…), как по кодам неисправностей, так и в режиме Data Stream. 
Удобный интерфейс позволяет в считаные секунды выбрать нужный автомобиль и получить информацию о более чем 100 параметрах, коды неисправностей с подробной расшифровкой и т.д.
Кроме того, внутри сканеров "зашиты" коды неисправностей  практически для ВСЕХ автомобилей, надо только выбрать модель, а потом, "щелкая" по клавишам найти нужный код и прочитать его расшифровку.
 
Возможности:
читать и стирать коды неисправностей всех электронных систем автомобиля.
- вывод на экран текущих параметров (режим DataStream) в т.ч в графическом виде.
- проводить тест датчиков и исполнительных механизмов.
- а также сбрасывать сервисные интервалы (Oil Service и Inspection).
 Также сканеры производят диагностику любого автомобиля, поддерживающего протокол OBD II (ISO 9141, SAEJ 1850, ISO 14230,KWP 2000). 
...
я достаточно долго "варюсь" в этом котле под названием "диагностика"
 и могу с полной ответственностью заявить - такого оборудования, какое собрано в нашей Мастерской - на острове Сахалин просто  нет.
Конечно, буду откровенен : город Корсаков - это не Южно-Сахалинск, где сосредоточено большинство автомобилей. Ездить "на диагностику" в Корсаков - на первый взгляд это муторное дело. Тридцать километров...далеко...да ну его нафиг!
Можно и так сказать.
А можно и по-другому помыслить.
Например: что значит "отдиагностировать" автомобиль?
Думаю, что и вы тоже понимаете, что просто так, "на слух-на нюх" и так далее это сделать невозможно.
Тем более, если это автомобиль "хорошего" года выпуска, например, начиная с 2000-го.
Имея Такое оборудование нам не надо "разводить" клиентов, как...что вы подумали? 
Правильно подумали.
Как, например, в большинстве мастерских города Южно-Сахалинска, где Такого оборудования нет или (увы), имеется только один сканер, на основе которого и проводится ВСЯ диагностика.
Нам не надо будет "втирать по ушам" клиентам красивыми словами "чип-тюнинг".
Врать им.
Судорожно придумывать  словесные "технические изыски" только лишь для того, что бы "содрать" поболее "бабок".
Я еще буду говорить об этом.
И приведу адреса мастерских, где до сих пор это делается.
Чуть позже.
Потому что - надо работать Цивилизованно.
А работать Цивилизованно, это значит Диагностировать автомобиль при помощи самого современного оборудования.
Что мы начинаем и будем делать.
Например, посмотрите некоторые данные в режиме Data stream:
  Plate:F22B
Testing time:Fri Oct 03 10:07:20 2003
Testing item:HONDA\DataStreamTest\HONDA\ENGSystem\ReadDataStream...
                Testing result 
ECU VERSION: rtd 3452434
Module ID Number:
0d9500010300
 
 SN    Name of the data stream series        Testing result
  1   ENG RPM                           772RPM
  2   VSS                                 0KM/H
  3   COOL TEMP Sensor                   89
  4   MAT Sensor                         43
  5   MAP Sensor                         47KPa
  6   BARO PRESS Sensor                 102KPa
  7   TP Sensor                          -0.2
  8   HO2S                                0.82V
  9   O2 SW Status                         CLOSE
  10  HEATED O2 Sensor                ON
  11 BATT VOLTS                         14.0V
  12  LOAD CURRENT                       34.3A
  13  ALTERNATOR CHARGE                   78%
  14  ALTERNATOR OUTPUT                  14.5V
  15  PARK/NEUT SW                         P/N
  16  D3 GEAR SW                      OFF
  17  D4 GEAR SW                      OFF
  18  IMA                                 0.00
  19  BRAKE SWITCH                    OFF
  20  A/C SWITCH                      OFF
  21  A/C Status                      OFF
  22  MOTOR SW                        OFF
  23  SER CONNEC SIG                        OPEN
  24  PSP Status                      ON
  25  SPARK ADVA                          20.2
  26  A/T LOCK-UP SOL A               OFF
  27  LOCK-UP SYS OIL P-SW            OFF
  28  LOCK-UP SOL Status              OFF
  29  FUEL INJ PULSE WIDTH                 3.15ms
  30  EGR SOLENOID                         1.20V
  31  IAC VALVE                            547MA
  32  IDLE AIR CONTROL                    109
  33  EUAP PURGE ISO SOL                  100%
  34  FUEL INJ AIR CTRL SOL           OFF
  35  INLET CONTROL SOL               OFF
  36  MAIN RELAY                      ON
  37  FAN CONTROL                     OFF
  38  MIL Status                      OFF
  39  ENG HANDER SOL                  ON                                        
----------------------------------------------
 ,- нет, не думайте, что это я писал.
Это перекопировано с файла, который автоматически записал наш сканер во время работы, потому что во время проведения Диагностики наше оборудование позволяет Запоминать все данные. 
Запоминать, сохранять, распечатывать.
И это сильно помогает впоследствии, когда, например, тот же клиент приезжает к нам во второй раз и у него что-то стало "работать не так".
Если Клиент - Умный, то он не пожалеет 1200 рублей для того, что бы, когда машина работает нормально, приехать, "отдиагностироваться", а потом, когда у него в  машине  что-то "забарахлит" - приехать еще раз. И тогда, на основании предыдущей Диагностики мы просто сравним - что изменилось. Что стало работать "не так".
Естественно, для таких Постоянных Клиентов у нас есть и скидки.
Да и кроме того, разве не интересно просто-напросто Знать, как работает твоя "ласточка", какие у нее "болячки" есть и какие могут образоваться впоследствии?
...иногда в разговоре со знакомыми я говорю : "Когда я был маленький"...
Да, сейчас можно сказать приблизительно так же, но только соотнести эту фразу с другим понятием, а именно : когда "я был маленький", то есть, еще ДО того времени, когда только-только начинал идти по этой дороге под названием Диагностика, я думал приблизительно так, как думают сейчас некоторые : " Стоит только купить сканер и - все. Весь мир под ногами. Поймаю Бога за бороду!".
Признаюсь честно : даже сейчас, когда "плотно" работаю с оборудованием Высоких технологий, даже сейчас тот же самый сканер иногда ставит меня в обыкновенный тупик.
Почему?
Да все просто. Просто до обыденности, если...
Если Просто "снимать" Data stream, распечатывать и откладывать в ящик рабочего стола.
А если не "просто", то работа со сканером, работа с Data stream подразумевает "работу в две смены".
Первая смена - это на работе.
Вторая смена - дома, в тишине компьютера, когда аббревиатура не поддается расшифровке и приходиться лазать по Mitchell, AllData и остальным программам только лишь для того, что бы расшифровать и понять всего-лишь одну строчку... бывает, что и до самого утра.
Я для чего все это говорю?
Только лишь для того, что бы моим и нашим потенциальным клиентам стало ясно : 
Деньги за проведение  Диагностики берутся не просто так.

Проведение Диагностики - это не "ткнул-выткнул" сканер, как может некоторым показаться.
Это прежде всего мыслительный и интеллектуальный процесс.
И тот же сканер ( как один, так и второй, которые имеются в нашей  Мастерской), та же "умная" программа к нашим двум АЦП Е-440 -  это прежде всего просто Инструмент, обязательным приложением к которому должна быть Голова и хоть какие-то Мысли.
Естественно - "гениальные".
А как же иначе?
Себя, "любимого", не любить - так не бывает.



Книги по ремонту автомобилей

наверх