Toyota Carina 7A-FE. Поломка заслонок Lean Burn
Приговорен к "капиталке"
01.07.2005
Автомобиль TOYOTA CARINA 97 года выпуска c двигателем 7A-FE приехал с жалобой на неустойчивые обороты холостого хода,падение мощности и максимальной скорости.
Двигатель оборудован газовой установкой.
По словам клиента двигатель при работе иногда "стрелял" во впускной коллектор.
При проведении диагностики внимание привлекли 2 "интересных" момента:
- маленький угол опережения зажигания (УОЗ) - 3*
- низкое разряжение за дроссельной заслонкой.
Причиной оказался недавний ремонт, проведенный в каком-то автосервисе...
рис1
После ремонта коленвала в специализированной мастерской и правильной установке фаз газораспределения, мотор стал работать намного лучше,оставалось разобраться с "хлопками" во впуской коллектор, которые привели к трещинам в коробе воздушного фильтра ( несмотря на наличие "системы антихлопка") и деформации заслонок системы LEAN BURN
рис.2
рис.3
Впускной коллектор после ремонта заслонок LEAN BURN
рис4
"Хлопки" были обусловлены обеднением смеси из-за загрязненных инжекторов ( автомобиль по большей части работал на газе ) и неправильной регулировки газовой смеси.
Устранение этих неисправностей не заняло много времени...
А ведь на другой станции мотор "приговорили" на капиталку...
Антон,
город Нижневартовск
Диагност
12 volt