STEP регулировка - 2
05.12.2005
 
рис.1
Работа клапанов, обеспечивающих подачу воздуха в цилиндры, достаточно сложная и зависит от многих факторов, начиная от нагрузки на генератор, когда, например, включаются фары или отопитель или какой-то еще "потребитель" и заканчивая режимом работы двигателя: на ХХ, при ускорении, при торможении и так далее.
	                       
       
фото 1 фото 2
	 На фото 1 показан порядок движения воздуха в случае, если все клапана открыты и пропускают через себя воздух .  
	 Основной поток воздуха идет по направлению 1а - 2а - 3а. 
	 Шестиконтактный клапан ХХ пропускает "добавочный" воздух по направлению 1с. 
	 Дополнительные клапана (фото 2) пропускают воздух по направлению 1b - 2b - 3b. 
	 Клапан ХХ ( ICV) "подает" воздух по направлению 1с. 
	 Далее воздушный поток смешивается и по каналам впускного коллектора попадает в цилиндры. 
	 Для клапанов на фото 2 воздух "отбирается" непосредственно сразу же после воздушного фильтра:
	                                                          
фото 3
	 Позиция 1 - "основное поступление" воздуха во впускной коллектор (на фото 1 позиция 1а) 
	 Позиция 2 - поступление воздуха для дополнительных клапанов (на фото 1 позиция 1b) 
	    Можно рассмотреть вопрос "холодного запуска" в разрезе статьи: как и каким образом, при какой температуре в цилиндры поступает "дополнительный" воздух? 
	    В работе участвуют два клапана: клапан DUTY control, управляемый ШИМ и ICV (клапан ХХ).
	                                             
рис.2
	       На вышеприведенном рисунке показан алгоритм работы  клапанов при прогреве двигателя (запуск "на холодную"). 
 1800 оборотов - клапан DUTY control и ICV работают, температура охлаждающей жидкости двигателя +5 градусов. 
 1000 оборотов - ICV работает, а DUTY control выключился по команде бортового компьютера, потому что температура охлаждающей жидкости двигателя достигла +70 градусов. 
	 То есть, мы видим, что датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из основных сенсоров, влияющим на работу клапанов. Он и :
	                                                               
фото 4
На фото 4 видно, что показания данного сенсора "какие-то не такие", слишком уж "неправильные", потому что такого быть не может - "на улице" плюсовая температура. Вот уж где "простор для творчества", для определения причины неисправности, которая, может быть, заключается в "плохом" контакте, например...
 
 
										         
										         
				 
				 
				 
				

