Такие разные неисправности

Такие разные неисправности. Автомобили. Автомобильный ремонт. Автомобильная диагностика

10.06.2010

«Такие разные неисправности»

ИМХО: Есть такие автомобильные неисправности, название которым придумывает сама жизнь. Например: «Глупые неисправности».

…автомобиль «Жигули», если не ошибаюсь, модель 2112. Приехал с такой неисправностью:

- перестала работать панель приборов

- не работают поворотники

- не работает «аварийка»

Вроде всё.

Ну, опыт кое-какой есть. Знаю, что предохранители на «поворотники» идут так же на замок зажигания.

Смотрю. Они перегоревшие. Очень интересно…вылез из салона, пошел в сторону капота, а взгляд зацепился за что-то необычное. Оглянулся, посмотрел. Автомобиль не из автомобильного салона, после трассы, не чистый, а вот подкрылки у него новые…(если кто не знает: в так называемой «базовой комплектации» у этих автомобилей подкрылков нет вообще. Их ставят «по желанию клиента». И многое другое ставят. Только после этого на машине можно передвигаться – отсюда и первоначальная цена «низкая»,-☺)

А посмотрим,…что там у нас внутри в колесной арке… посмотрели. Но скажу так:

«Не удивились»,-☺

Можете и вы посмотреть…(если кто-то не увидел, подсказка: «саморез»,-☺)

Вот так, «легко и просто» человеку установили новые подкрылки…

*** Далее опять «отечественный автопром»…»Жигули», модель номер 14.

притащили на веревке: «Не заводится».

Открываем капот. Смотрим. Глаз более-менее намётан - сразу замечает какое-то несоответствие (фото ниже - слева).

На чем жгут лежит? Правильно, на выхлопном тракте. А он иногда бывает горячим, да?

Фото справа – как было переделано. Термоусадочные трубки. Пайка. Установка жгута на положенное место

Опять: «Человеческий фактор»…,-

«ВЕДРО С ЛИСТЬЯМИ»

Нет. Вы неправильно подумали, что это я о машине, о нашем отечественном автопроме,-☺

Но если бы не наш автопром, то многие ребята лишились бы работы!

«Ведро с листьями»,- именно столько собрал листьев из-под капота этого автомобиля, который прибыл с такой неисправностью:

- плохо работает печка ,-,-,-

Вы можете сами реально посмотреть причину этой «глупой» неисправности:

Вообще-то конструкция просто замечательная! Как всего автомобиля, так и этой его части, где установлен вентилятор, блок управления, стеклоочистители.

…а ещё конструкторы этих российских самодвижущихся устройств, сделали огромный подарок работникам автосервиса!

Если бы не наши конструкторы, то сколько денег было бы не заработано.… В этом отсеке, где стоит вентилятор, есть так называемое «дренажное отверстие». Маленькое. Неудобное. Постоянно забиваемое грязью, пылью. Теми же листьями и остальной дорожной дрянью.

Когда там скапливается достаточно воды, то она благополучно попадает в монтажный блок – там же расположенный, и после этого начинаются «электрические автомобильные чудеса»,-☺

*** Ну и продолжение по «отечественной тематике», : на фото справа реле стеклоочистителей.

Как уже говорилось выше, оно тоже «подарок отечественного автопрома».

Из строя выходит регулярно. Ну а почему бы не выйти из строя и не перестать работать?

Сами посмотрите. Такое впечатление, что плата паяется «на коленке, в темной комнате и поддатым «паяльщиком»,-☺

Как говорится: «Нет слов». Ремонтировать его, смысла нет. Такое в соседнем магазине стоит ровно 80 руб. 00 коп.

Но можно не ремонтировать. Можно «пошевелить, стукнуть, крикнуть на реле»,- и оно снова заработает! Тут уже на выбор ремонтника,-☺

Впрочем, чего постоянно грешить на наш отечественный автопром? Неисправности попадаются и на «классике мирового автомобилестроения», например, на Mercedes.

Но их нельзя назвать «глупыми». Там конструкторы нормально работают и реально заботятся о потребителе.

Как и быть должно…

Если в автомобилях иностранных компаний появляются неисправности, то они поступают мудро и правильно:

- проводят массовый отзыв своих автомобилей для устранения каких-либо неисправностей

- регулярно проводят исследования и анализы по всем рынкам

(в том числе и по российскому), выпускают TSB, создают новые «прошивки»

Почему «мудро»: да потому, что таким образом и способом создаётся доверие к тому или иному автопроизводителю.

Нельзя сказать, что там всё «гладко», нет. Но там нет такого отвратного отношения к своим клиентам как в России.

Что за отношение? А оно выражается так: «Пошёл на…»…

Отдельная категория неисправностей в автомобилях иностранного производства продиктована маразмом. Маразмом той жизни, которую создавали и продолжают создавать для нас наше руководство, чиновники и т. д.…

…кто-то успешно и регулярно выводит за рубеж свои финансовые активы. Миллионы и миллиарды долларов.

А кто-то продолжает ездить на автомобилях выпуска 90-х годов. Потому что нет денег купить что-то поновее. Хватило бы на хлеб и на сладости детям…

Mercedes, 201 кузов, приехал на эвакуаторе: «Не заводится». Смотрим. Втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Ну, кое-какой опыт есть.

Сразу лезем в салон, откидываем коврик около водителя…

То, что вы видите на фото, нельзя назвать «недоработкой» конструкторов. Потому что «машина столько жить не должна»,-☺ ну а если живет, то надо готовиться к такому:

Да, вот таким «зеленым» и окислившимся стал этот силовой провод. Отсюда и «незапуск» мотора. Ну, как ремонтировать, догадались,-☺

С неисправностями разбирался и рассказывал:

Белов Сергей Александрович

Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»

Можно позвонить в рабочее время:

8 – 903 – 774 – 11 - 82

© 1999 – 2010 Легион-Автодата