Toyota Prius 30. Датчик батареи
16.01.2016
Типовые неисправности Приус (30-ки) или почему не бегут стрелочки?
Из города "суровых мужчин в красных труселях", славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – "приехал". Скорбно и молчаливо.
Проблема со слов хозяина только одна: "не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи". Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский "Гибрид-сервис". Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:
- У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ - 6000 рублей, замена спидометра на контрактный - 9000 рублей, за диагностику - 1000 рублей.
Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш "Гибрид-сервис".
Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.
Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.
Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.
Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.
Из города "суровых мужчин в красных труселях", славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – "приехал". Скорбно и молчаливо.
Проблема со слов хозяина только одна: "не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи". Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский "Гибрид-сервис". Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:
- У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ - 6000 рублей, замена спидометра на контрактный - 9000 рублей, за диагностику - 1000 рублей.
Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш "Гибрид-сервис".
Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.
Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.
Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.
Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.
Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):