Всё новое, это хорошо забытое старое

20.11.2019

Давно не писал статьи. То ли времени значительно меньше стало, то ли все случаи перешли из разряда “типичных неисправностей”. Но мне, как человеку, работающего у Дилера Ford, всё же удивиться немного пришлось.

Ранним утром звонок от Мастера консультанта: “Вань, к тебе Ford Mondeo приехал на Диагностику, с жалобой на дёрганье при ускорении”.

Ну, Mondeo, как Mondeo, разберёмся. Прихожу на своё рабочее место и обнаруживаю, что это он самый только второй генерации и 1996 года выпуска.

Прихожу на своё рабочее место и обнаруживаю, что это он самый только второй генерации и 1996 года выпуска.
Вообще сам факт появления автомобиля старше 20 лет на диагностику, либо ремонт очень редок, если не сказать что они не приезжают вообще по причине:
  1. Отсутствие желания у Клиентов платить деньги за любые технологические операции дилерским центрам, по причине дороговизны обслуживания таких автомобилей у официального дилера.
  2. Боязнь и нежелание Дилерского центра принимать такие автомобили ввиду больше трудоёмкости ремонта ввиду возраста.
Но клиенту дорог автомобиль. Для своего возраста он оказался достаточно ухожен и денег владельцу данного авто не жалко. Ну что же, начнём.

Поскольку автомобили тех лет достаточно примитивные в плане так называемой диагностики при помощи сканера, то всё проверяем по старинке, то есть ручками. Итак, причины неисправности, исходя из жалобы клиента "дергается при разгоне, иногда не запускается после простоя", могут быть как проблемы с топливной системой, так и с системой зажигания, не исключаю также и проблемы с механической частью ДВС. Начинаю от простого.

Мотор Zetec 1.8 DOHC система подачи топлива с регулятором давления на топливной рампе и обратным сливом, система зажигания DIS, с одним датчиком кислорода до катализатора, нормы токсичности Euro 2.

Замер давления топлива в рампе показал величину при включенном зажигании 1.99-2.02 Bar.

Замер давления топлива в рампе показал величину при включенном зажигании 1.99-2.02 Bar.
Учитывая мой некоторый опыт, начинаю понимать, что давление топлива явно не дотягивает до необходимых 2.8 bar. Снимаю трубку с вакуумного регулятора, есть понимание того, что регулятор герметичен и давление при снятой вакуумной трубке 2.9 bar. Далее проверяю так называемое давление “в стенку”, то есть максимальную производительность топливного насоса. Давление медленно нарастает до 3.5 bar. Есть понимание, что проблема с топливом присутствует. И неисправность явно кроется в топливном насосе или фильтре. Учитывая, что фильтр стоит новый, и установлен правильно, то оповещаю клиента о грядущей замене топливного насоса.

Далее для перестраховки проверяю систему зажигания.

ВВ провода со следами угольной дорожки внутри, что вызвано высоковольтным пробоем на массу. Ну и вишенка на торте – это состояние свечей. Как видно на рисунке, они менялись видимо ещё во времена дефолта в нашей стране. Информирую клиента, что одной заменой топливного насоса и заменой свечей с проводами может не ограничиться. С пониманием к этому отнесся и поехал искать необходимые запчасти. С пониманием того, что необходимо сделать. Обещал впредь обслуживаться у меня

Информирую клиента, что одной заменой топливного насоса и заменой свечей с проводами может не ограничиться..

Фото 4

Терешонков Иван
© Легион-Автодата

г. Подольск (Московская обл.)
+7 (906) 057-72-59


наверх