Вторая практическая конференция 2008. День второй

18.08.2008

"СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ"
("the Society of automobile Diagnosticians")

Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума  и Издательства "Легион-Автодата", зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц Российской Федерации «23» октября 2007 г.

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Повышение профессионального мастерства участников СОЮЗА, улучшение качества оказываемых услуг населению"(The basic direction of activity: "Increase of professional skill of participants and improvement of quality of rendered services to the population")





18.08.08 Вторая Практическая конференция - день второй

        

 

Вторая Практическая конференция

День первый, понедельник, 18 августа 2008 года.

 

"Слово сказанное и движение произведенное никогда не повторится",- так говорили Древние.
Поэтому всё надо оставить в памяти:

 

2.jpg 

 

Арид Омарович Гаджиев готовит свою камеру для "исторической" съемки Второй практической конференции. Справа от него тов. Малахов Игорь Олегович (г. Калининград).

 

Тема первая на конференции, которую показывает и рассказывает Дмитрий Юрьевич Кублицкий (mek) непростая и интересная:

"Диагностика и ремонт систем GDI"
- методика проведения диагностики
- установка очистки форсунок, особенности работы
- газоанализатор, газоанализ
- особенности работы с MUT-3, MODIS и др. приборами и устройствами 
  для диагностики автомобилей
- ТНВД GDI: особенности диагностики и ремонта

Было немного тесновато, мастерская Дмитрия Юрьевича не приспособлена для такого количества присутствующих, но ничего, разместились и слушали внимательно...

 

 3.jpg

 

Кто слушает, а Арид Омарович продолжает снимать...

 

4.jpg 


Рассматривается  и анализируется "дата" (date stream) автомобиля Mitsubihi:

 

 5.jpg   6.jpg

 

Ну, а Арид Омарович продолжает снимать...

 

 7.jpg


Интересно. Но тесно. Учтем при проведении другой конференции...

 

8.jpg   9.jpg

 

10.jpg        11.jpg

 

12.jpg    13.jpg

 

15.jpg   16.jpg


Вторая часть. Выступление тов. Газетина С.П по теме:
«Современные методы анализа равномерности работы двигателя и локализации цилиндров с пониженной эффективностью работы»

 

26.jpg

 

20.jpg                       18.jpg

 

21.jpg    22.jpg


Даже Дмитрию Юрьевичу интересно...

 

23.jpg 

 

А почему нет? Сергей Павлович Газетин рассказывает без "воды", всё по сути, четко и доходчиво:

 

24.jpg


В перерыве надо пообсуждать...

 

25.jpg


Жарко, но все-таки вышли на воздух и решили сделать общий снимок всех участников.
 

1.jpg

 

Как уже говорилось ранее, на этой конференции не было строгих рамок ограничений по "желающим поприсутствовать".
Были и члены нашего СОЮЗА, и наши Кандидаты, и "просто участники нашего Форума".
Обратите внимание на крайнего справа на фото.
Его зовут Езеев Марат Борисович, приехал на машине из Владикавказа.
На нашем форуме давно, но участвовать активно не мог - "тарелку" спутника для Интернет-связи
им поставили только месяц назад.
Марату крайне интересно заниматься этой работой, "вопросами Диагностики и ремонта автомобилей". Бросать её не собирается. Сейчас серьезно задумался о вступлении в наш СОЮЗ.

 

В принципе, можно много и долго рассказывать практически о каждом из участников.
Но места не хватит.
Потому что каждый - уникален.
И как Человек, и как Специалист.
Ну сами подумайте, сейчас большинство молодежи (и не только), нацелены на такую работу: "Хочу много получать, работать в комнате с кондиционером и самое тяжелое, что поднимать - шариковую ручку".
А эти люди выбрали другую работу.
Она тяжелая, общаться приходиться не только с "железом" - с Клиентами, и тут бывают такие "заморочки"...
Но продолжают работать именно "эту работу".

Потому что Интересно.


В конце этого дня ко мне подошел один из приглашенных и сказал:
- Не очень много людей приехало, да? Вот мы недавно проводили подобную конференцию, так у нас было намного больше.
Сначала не нашелся что ответить. А потом сказал:
- Всё правильно, приехало "не совсем много". Но сравните расстояния и стоимость проезда. Вашу страну можно за сутки из конца в конец проехать, билеты стоят не так дорого. А прикиньте, сколько, например, пришлось заплатить "нашим", которые прилетели с Камчатки, Сахалина или Хабаровска...


А с другой стороны: "Дело не в количестве". Как вы думаете, в чём? :-)))

 

Владимир Петрович

© Легион-Автодата





Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх