Events at the Strand

Статьи по теме CAN

Volvo XC90. Типичные неисправности

Автомобиль 2006 года, двигатель 2.5. Не включается полный привод, иногда плавают обороты...

Mitsubishi ASX. CAN-шина

Владелец Mitsubishi ASX в какой-то момент стал недоволен своей штатной магнитолой. Поехал на рынок, там ему приглянулась недорогая и очень уж красивая магнитола...

Mitsubishi Lancer 9. Проводка SWS

Давно уже понял: не стоит усложнять и так сложную задачу по диагностике автомобиля. Сам когда-то начинал поиск неисправности с самого сложного, потому что казалось, что неисправность именно там – "в сложности". Но по факту получалось наоборот.

Mitsubishi Lancer 9. SWS system

По словам клиента: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, ну и другие мелочи». Уже горячо. И надо включить мозги и вспомнить, что на этом автомобиле за весь этот клубок отвечает блок под названием Front ECU.

Шина CAN - это страшно?

Вот сколько всплыло всего в обыкновенной теме. А началось-то все с простого кода Р0500. Да, совсем забыл. Шин, где используется оптоволокно, вообще не нужно бояться. Их проверить очень легко. Для этого нужно иметь всего лишь источник света. Все шины сходятся в общую, соединение параллельное. Поэтому  подсветив  любую шину вы увидите свет на других, а там где он не проходит – шина повреждена.

Controller Area Network

Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Парк автомобилей на наших улицах стремительно омолаживается и нам приходится осваивать и решать новые задачи связанные с диагностикой и ремонтом.Всё чаще и чаще сталкиваешься в своей повседневной работе с проблемами коммуникации между различными бортовыми системами автомобиля.Если ещё несколько лет назад  приезжающие на диагностику автомобили с ошибками по CAN шине (первый символ в классификации диагностического кода неисправности — U) были редкими гостями, то сейчас это практически повседневная практика.Информация на эту тему в принципе доступна и её достаточно много, даже очень много - что с одной стороны хорошо, а с другой представляет собой определённую сложность в поиске необходимой информации.Этой статьёй хотелось бы в первую очередь дать общее представление о системе CAN (Controller Area Network) тем, кто только начинает с ней знакомство, и тем, кто желает в этом поглубже разобраться.

Шина CAN

Именно так выглядит та самая "шина CAN", с которой в последнее время нам придется сталкиваться все чаще и чаще. По этим проводам производится обмен данными между блоками управления, они могут нести информацию о скорости автомобиля, скорости вращения коленчатого вала, угле опережения зажигания и так далее.

Шина CAN системы "Комфорт"

Шина CAN системы Комфорт позволяет передавать данные со скоростью 100 кбит\сек.

Шина LIN (Local Interconnect Network)

Cтремительное увеличение количества блоков управления заставило производителей искать новые пути решения задач для поддержания бесперебойной и стабильной связи между блоками управления. В настоящий момент уже существуют следующие технологии передачи данных: шина LIN однопроводная шина, шина MOST оптоволоконная шина, беспроводная шина Bluetooth

Шина данных CAN

Небольшая заметка по устройству шины передачи данных CAN и короткий рассказ об устранении неисправности С1020 на автомобиле Mercedes

наверх