Audi A4. Утром не заводится

Автомобиль AUDI "Утром не заводится". Из практики работы

14.02.2010

АВТОМОБИЛЬ AUDI: «Утром не заводится»

«Непрофильный авторемонт»
Из практики работы

Мы все знакомы с выражением: «непрофильный авторемонт». И занимаемся им редко. Если попросит знакомый или если «просто попросят».

Во время «непрофиля» сканер не поможет, «не заточен». Тут только «классика»: основные и общие для всех методики, «цэха», мультиметр, осциллограф. Автомобиль AUDI А4. Неисправность со слов клиента:

«При минусовой температуре автомобиль утром не заводится. Если его поставить в тепло, то через какое-то время завести можно. И так каждое утро».

Внешний осмотр.

Что тут можно увидеть и на что смотреть конкретно?

Что тут, по словам клиента, «такое впечатление, что-то оттаивает, щелкает, а потом машина заводится». Решено было осмотреть место установки реле и пр. Было обнаружено вот что (слева)

Это отломанный кусок защитного кожуха. Причем этот

«отломанный кусок» был аккуратно вставлен на место (???) и при беглом взгляде его заметить сложно. Под ним находятся реле. Посмотрим что внутри. И находим:

Это реле участвует в запуске мотора.

Можно предположить, *ИМХО*: из-за отломанного куска была нарушена герметизация защитной крышки. Влага и вода могли попасть под крышку. Далее вовнутрь реле и вызвать такой эффект, о чем говорил владелец автомобиля.

Вывод для себя:

- при любой неисправности надо всегда проводить тщательный первичный внешний осмотр. «Классику» никто не отменял. Замечал на себе: «взглядом пробежался» и сразу в «глубокую электронику»,-☺

P.S,- форум у нас “щепетильный», предвижу возможные вопросы:

- А если бы не удалось так «быстро и запросто» обнаружить неисправность, что тогда?

- вот прочитает это какой-либо владелец Audi и сделает выводы:

* «оказывается, AUDI ремонтируется «влёт», за что же берутся такие деньги в автосервисах»?

Что можно ответить:

1. «Внешний осмотр» - это только начало поиска неисправности. Далее бы пошли «цэха», мультиметр, осциллограф. Если неисправность есть, её найти можно. Было бы только желание и было бы «интересно».

2. За любым «ремонтируется влёт» стоит то, чего нет ни у одного владельца автомобиля - практика и опыт.

3. А насчет «такие деньги» - «это «какие «такие»?,- не знаю, в нашей автомастерской всё строго по «нормам времени», а в отдельных случаях делается скидка в разЫ – если человек пенсионер, или если видно, что «автомобиль для человека реально не роскошь, а средство передвижения». Мы все люди.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул.Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Как проехать – рисунок справа

© 1999 – 2010 Легион-Автодата