"Холодный" запуск - изнутри
02.05.2002
"Холодный" запуск двигателя - изнутри
( что можно определить приглядевшись).
( нижней) осцилограммой, время открытия форсунок намного меньше.
275.84 ms. На столько же больше топлива будет "получено" цилиндрами.
Это даже не критика, просто - пример...
Далее разбирать «плюсы_минусы» не стоит, не об этом речь ( хотя, если подразобраться и строго определиться с такими вопросами, как "когда"_"насколько"_"при какой температуре"_"зависимость широты импулсов от температуры",- то можно собрать вполне работоспособную "тему" для "зимнего" запуска.
Каждый производитель по-своему строит "тему" холодного запуска двигателя . Нельзя "тупо" применять "тему" Nissan для Toyota, например, или для Mazda, везде и все сделано по-разному, в зависимости от целей, задач и средств.
Много.
Но это уже тематика для других статей и размышлений "по поводу".
P.S 2 - в данной статье
не рассматривается зависимость сигналов Ne_G и сигналов форсунок,
не рассматривается зависимость перехода от асинхронного к синхронному впрыску, что может являться зацепкой при расcмотрении вопроса о "плохом зимнем запуске" двигателя,
не рассматривается зависимость сигналов форсунок и стартера, - это просто ознакомительная статья-размышление.
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Honda CR-V 1995-2001 праворульные модели, бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автонавигатор