Suzuki Grand Vitara (2007). P2111 - throttle actuator control
SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: "P2111 Throttle actuator control system - actuator stuck open"
11.01.2010
Разговоры из форума Легион-Автодата
-- Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39
Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль "газа" не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?
-- 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16
Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.
-- fixer написал 30 декабря 2009 16:50
Niva580 написал:
сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии
Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили.!? мерсы роверы было но сузуки??
С уважением!
-- slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26
А Вы не видели, наверное, УАЗ!!!! с электронным дросселем.
-- Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54
Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)
-- fixer написал 30 декабря 2009 18:13
Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)
-- oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24
Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?
P2111 Throttle actuator control system - actuator stuck open
а по-русски:
Диагностический код неисправности P2111
Описание DTC
DTC P2111 - Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.
-- Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?
покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)
В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.
-- Niva580 написал 5 января 2010 8:28
Кажется я понял смысл фразы:
1eontchik написал:
Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.
Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))
-- fixer написал 5 января 2010 9:13
Niva580 написал:
В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.
Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))
За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!
С уважением!
-- Niva580 написал 5 января 2010 11:19
Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))
Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на "попытку ремонта" )))))))))))))))
-- Niva580 написал 6 января 2010 9:46
Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе!!! На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.
-- Niva580 написал 6 января 2010 9:48
Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.
-- Niva580 написал 6 января 2010 10:36
Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))
-- Niva580 написал 6 января 2010 10:39
Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.
-- Niva580 написал 6 января 2010 10:44
А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.
-- Niva580 написал 6 января 2010 11:12
А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.
-- Administrator написал 6 января 2010 11:18
Начало поисков успешное, что-то уже видно,
Народ требует продолжения!
,:))
-- Niva580 написал 6 января 2010 13:53
Будет вам продолжение)))
Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.
-- sathan написал 6 января 2010 15:20
Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там...
-- Niva580 написал 6 января 2010 16:00
Когда разобрал, там вообще "сухо" было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.
-- fixer написал 6 января 2010 16:26
Есть шикарная смазка <BODY GREASE W> 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа :-)
-- Niva580 написал 18 января 2010 14:46
Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-☺ –)
«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.
Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007
Частота вращения коленвала 2.197 RPM (справа, начало) | |
С неисправностью разбирался
Терещенко Андрей Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата - Niva580 г. Красноярск ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73 тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20 E-mail: forvardtuning@mail.ru |
Режим работы: пн. - пт. с 09:00 дo 19:00 суббота с 10:00 до 18:00 воскресенье ВЫХОДНОЙ |
А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?
…Возможно термокапиллярный эффект.
После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот - в зависимости от нагрева или остывания.
Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.
ТУМБУСОВ Сергей Юрьевич
Республика Хакасия г. Абакан ул. Володарского 41
ИП Тумбусов С.Ю.
СТО "ex-centrik"
тел./факс: (3902)341-911
тел.: (3902)265-888 ex-centrik@yandex.ru
Ссылка на карту:
©1999 - 2010 Легион-Автодата