С 3 по 6 декабря конференция для автодиагностов: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС+гибрид+CVT)"
02.10.2013
Компания "Легион-Автодата" 19 лет занимающаяся информационным обеспечением автосервисов приглашает специалистов автосервисов принять участие в конференции:
"Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов",
которая состоится в Москве 3 - 6 декабря 2013 г.
Эта специализированная 4-х дневная конференция организована для повышения квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят лучшие специалисты в области диагностики, заслужившие широкое признание и авторитет за годы своей работы. Вам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней, лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.
В рамках конференции участники получат знания по следующим направлениям высокотехнологичного ремонта современных автомобильных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT):
Программа конференции
Первый день. 3 декабря
ТЕМА |
Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей. Как с целью исправления ошибок в ПО, так и с целью изменения параметров Евронорм или увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей (чип-тюнинг). Основные принципы, методы и применяемое оборудование. |
Курс читает |
Ниточкин Алексей Викторович |
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу. |
|
Содержание |
1. Что такое чип-тюнинг. 2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU). 3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования. 4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования. 5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ: - диагностический разъем OBD-II; - Boot режим; - BDM режим. |
Второй день. 4 декабря
ТЕМА |
Диагностика вариаторных трансмиссий компании JATCO. Особенности конструкции и ремонт на примере CVT Jatco RE0F06A (Primera P12). |
Курс читает |
Гаджиев Арид Омарович |
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT. |
|
Содержание |
1. Общий экскурс в историю: - типы конструкции; модели автомобилей, оснащенных CVT; года выпуска и особенности. 2. Конструкция CVT (базовая модель PRIMERA P12): - механическая конструкция CVT; - гидравлическая схема; - электронное управление. 3. Диагностика CVT при помощи сканера (CARMANSCAN Lite и CONSULT III): - чтение и интерпретация ошибок; - дата лист и расшифровка параметров; - анализ текущих параметров в движении; - анализ текущих параметров (stall test). 4. Диагностика CVT с помощью аналоговых приборов: - анализ схемотехники; - контрольные напряжение и сопротивления; - анализ переменных сигналов осциллографом. 5. Самодиагностика и ее параметры: - режим самодиагностики; - интерпретация кодов; - решения и проверки. 6. Ремонт CVT: - ремонт механической части; - ремонт гидравлической системы; - ремонт электрических цепей. 7. Текущее обслуживание: - замена масла; - процедура замены фильтров; - обязательные регулировки. |
Третий день. 5 декабря
ТЕМА |
Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Основные принципы ремонта инверторов и высоковольтных батарей. Основные неисправности гибридов, методика их поиска и устранения. |
Курс читает |
Гордеев Сергей Николаевич |
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей. |
|
Содержание |
1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов. 3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей. 4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). 5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). 6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). Их ремонт и обслуживание. 7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения. |
Четвертый день. 6 декабря
ТЕМА |
Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа. Анализ и интерпретация текущих параметров сканера, осциллограммы сигналов. Обзор, существующих на данный момент, разновидностей систем и датчиков. |
Курс читает |
Газетин Сергей Павлович |
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей. |
|
Содержание |
1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем. |
Предлагаемая конференция – это не только, да и не столько строгая рабочая программа, состоящая из четырех отдельных дневных курсов. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами бывает не менее важно, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы организаторами предусмотрено время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.
Предварительное расписание
9:00-9:30 Регистрация
9:30-11:30 Первая часть (возможно с 5-10 минутным перерывом)
11:30-12:00 Кофе-брейк, свободное общение
12:00-13:30 Вторая часть
13:30-14:30 Обед, свободное общение
14:30-16:00 Третья часть
16:00-16:30 Кофе-брейк, свободное общение
16:30-18:00 Четвертая часть
18.00-19.00 Свободное общение
Стоимость участия в конференции:
4 дня (по 5500 руб/день) = 22000 рублей
3 дня (по 6000 руб/день) = 18000 рублей (любые 3 курса по выбору)
*2 дня (по 6500 руб/день) = 13000 рублей (любые 2 курса по выбору, но после 01.11 и при наличии мест)
*1 день - 7000 рублей (любой курс по выбору, но после 01.11 и при наличии мест)
* ВНИМАНИЕ: До 31 октября будут предлагаться варианты только на 4-х или 3-х дневное участие, 1 и 2-х дневное участие, возможно, будет предлагаться в ноябре и только при наличии свободных мест на определенных курсах.
В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, обед и два кофе-брейка.
По завершению участники получат сертификаты о прохождении обучения.
В рамках конференции, для участников будет действовать система скидок на предлагаемые компанией
Легион-Автодата продукты комплексного информационного обеспечения автосервисов.
Административная информация
Место проведения: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 6, конференц-зал гостиницы Турист, находящейся в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад".
Вниманию участникам из регионов:
В гостинице предлагаются к размещению 1 и 2-х местные номера по ценам от 2300 рублей. Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. Для получения дополнительной информации по условиям получения скидки на проживание обращайтесь к нам по e-mail training@autodata.ru
Телефон гостиницы: +7(495) 785-60-75, +7(499) 187-35-11, сайт www.hotelturist.com
Также обращаем ваше внимание на то, что период первой декады декабря во многих авиакомпаниях является льготным (скидочным) с пониженной ценой на авиабилеты. Следите за информацией авиакомпаний.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн по адресу
или прислать заполненную заявку на участие по e-mail: training@autodata.ru.
Схема проезда – http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php
С уважением, организатор конференции - компания Легион-Автодата.
По вопросам участия обращаться к Спиридонову Максиму или Родионову Александру по многоканальному телефону (495) 988-26-07 (доб. 120) или на e-mail: training@autodata.ru