New Carmanscan i-700, Autodata и Motordata 16-19.10 в Краснодаре на выставке MOBI, III Автофорум Юга России
01.10.2014
CarmanScan Auto-i 700 MOBI 2014 Краснодар, 16-19 октября |
Премьера в России новой линейки сканеров CarmanScan Auto-i 700, которые впервые были представлены в сентябре 2014 года на выставке в Германии. Высокое качество и новые возможности. Все это можно увидеть и "пощупать" на нашем стенде. Считаем важным отметить, что отечественная система Motordata, принята в компанией Nextech, производителем приборов Carmanscan, как мировая/базовая система информационной поддержки диагностов. Посетители смогут оформить ознакомительный доступ к системам Motordata и Autodata Online и ознакомиться с новинками автолитературы. Также будут представлены сканеры Scandoc и Scandoc Compact. Будем рады видеть Вас на нашем стенде! |
Бесплатный семинар Краснодар, 17 октября (11:00-17:00) |
Бесплатный семинар для автосервисов в Краснодаре от компаний АвтоДилер и Легион-Автодата.
Повышение эффективности при работе с системой учета АвдоДилер и современными базами данных MotorData и Autodata Online по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Узнать о семинаре подробнее и записаться можно по ссылке
http://www.autodealer.ru/seminar_krasnodar2014?utm_source=autodata&utm_campaign=seminar_krasnodar2014
Будем рады видеть Вас на семинаре! Количество мест ограничено.
III Автофорум Юга России |
16 октября.
Издательский дом «Новости Автобизнеса» приглашает Вас принять участие в Третьем Автофоруме Юга России. Мероприятие состоится 16 октября 2014 года в КраснодарЭкспо.
«Автофорум Юга России» – конференция, на которой уже в третий раз будут рассматриваться и обсуждаться проблемы автомобильной отрасли, как в контексте общероссийских тенденций, так и с точки зрения ситуации в южном регионе. Вниманию участников Автофорума будут предложены доклады на самые актуальные темы, тревожащие представителей профессионального сообщества, всесторонне учитывающие и региональную специфику Юга России. Мы и наши спикеры постараемся подсказать наиболее эффективные и оптимальные пути развития бизнеса в это непростое с экономической точки зрения время. Именно поэтому тема Третьего Автофорума Юга России звучит как:
«Новые возможности развития бизнеса на этапе стагнации рынка»
10:00-10:15 Открытие форума. Вступительное слово. Приветствие администрации Краснодарского края.
Краснодарский край – один из наиболее динамично развивающихся по всем направлениям регионов России. Местный автобизнес не отстает от остальных – традиционно приоритетных для региона отраслей – и демонстрирует довольно хорошие показатели. Но вряд ли стоит довольствоваться достигнутым. Тем более в это непростое время. Процесс развития – безостановочен. Посильную помощь в нем способны оказать органы местной власти. О специальных программах и мерах поддержки предпринимательства в регионе, о перспективных планах и внедряемых/реализуемых проектах в своем докладе расскажут представители Администрации Краснодарского края.
10:15 – 10:45 «Финансовые ресурсы для развития бизнеса». Докладчик в стадии определения.
Практически все компании, вне зависимости от размера, периодически испытывают необходимость в привлечении денежных средств – банковских кредитов, государственных субсидий, инвестиций и так далее. О том, как предприятиям автобизнеса получить доступ к финансовым ресурсам на максимально выгодных условиях, будет рассказано в этом докладе.
10:45-11:10 «Автобизнес Юга России-2014: как действовать на изменившемся рынке». Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия.
В докладе будут представлены текущие статистические данные о ситуации в автомобильном бизнесе Юга России от агентства GiPA Россия, информация о том, как изменились потребительские предпочтения автовладельцев в Южном федеральном округе за последний год, прогнозы на 2015-й год, а также рекомендации по поведению в текущей рыночной ситуации.
11:10-11:35 «ОСАГО: новая реальность». Докладчик – Михаил Калинин, руководитель проекта «Автофорум», эксперт автобизнеса
Вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, которые меняют устоявшиеся правила игры на рынке авторемонта. Михаил расскажет о том, как будут вводиться новые нормы и что в этой связи делать предприятиям автосервиса.
Доклады рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.
11:30-12:00 Кофе-брейк
Сессия I: Удовлетворенный клиент – залог успешного бизнеса
12:00-12:30 «Как не потерять клиента после первого контакта». Докладчик Роман Гуляев, эксперт автобизнеса.
Владельцы автодилерских и независимых автосервисных предприятий инвестируют в рекламу, которая приводит посетителя. Но часто случается, что звонок так и остается звонком и не заканчивается визитом. В своем докладе Роман Гуляев расскажет, как зацепить клиента на этапе звонка, привести его на порог дилерского центра или сервиса, довести его до оформления покупки и обеспечить его следующий визит. В нынешние времена потеря клиента может обернуться фатальными последствиями для бизнеса, поэтому доклад будет полезен всем, кто занят в автобизнесе и отвечает за продажи в сервисе или в автосалоне.
12:30-13:00 «Omotenashi - Японская философия обслуживания клиентов». Докладчик – г-н Шираиши Дзюъничи.
Япония известна как страна, в бизнесе которой подход к клиенту максимально внимательный, а сервис находится на высочайшем в мире уровне. Возможно, именно поэтому в Японии так много компаний, которые непрерывно работают по 200 и более лет - немыслимые по российским и даже европейским меркам сроки. О японской философии подхода к клиенту и организации сервиса по-японски расскажет спикер из Японии.
13:00-13:30 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп».
Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики.
Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов: продаж, сервиса, подбора персонала.
13:30-14:30 Обед
Сессия II: Завоевание клиента – задача персонала
14:30-15:30 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг».
Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Владимир Миненко расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, которые позволят сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. Так же Владимир поделится своим опытом и познакомит участников Автофорума с наиболее эффективными способами развития бизнеса и открытия новых направлений на конкретных примерах. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении.
Сессию рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.
15:30-16:00 Кофе-брейк
Сессия III: Развиваем свой бизнес
16:00-16:30 «Лучшие практики». Докладчик – Михаил Калинин.
В своем докладе Михаил представит участникам Автофорума наиболее интересные практики по развитию бизнеса и открытию новых направлений, основанные на успешном опыте российских и иностранных предприятий отрасли.
16:30-16:45 «Особенности национального тюнинга и как на них заработать». Докладчик – Александр Прокофьев, директор мастерской «Доктор Кузов».
Конкретный опыт успешно развивающегося предприятия, наглядные примеры из практики, наиболее эффективные решения и приемы ведения бизнеса.
16:45-17:30 Стратегическая сессия. Ведущие: Роман Гуляев, Александр Груздев
Стратегическая сессия позволяет понять, что действительно происходит на рынке продаж и обслуживания автомобилей, как будет развиваться этот рынок в ближайшей перспективе. Участники получат рецепты, как лучше работать и зарабатывать на падающем рынке, в условиях оттока клиентов. Кроме того они смогут обменяться мнениями о своем видении развития ситуации, обсудить свои проблемы с экспертами Автофорума.
Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов сервиса.
17:30 – 18:00 Фуршет с дегустацией вин «Шато де Тамань»
Регистрационный взнос.
-
1 участник от компании — 4000 руб.
-
Пакет «Три менеджера» — 9000 руб.
В регистрационный взнос входит: раздаточный материал, посещение всех пленарных заседаний, кофе-брейки, обед, бесценное время общения с вашими коллегами и презентации с конференции, которые высылаются в течение первых двух недель после мероприятия.
Чтобы принять участие необходимо прислать список участников (Ф.И.О. полностью, должность) и реквизиты компании на v.vdovichenkova@abiznews.ru. Мы будем благодарны, если Вы заранее подтвердите нам свое участие в Конференции.