Вебинар: Vehicle Visuals – как расширить заказ-наряд . Примеры использования в работе. Ролик по работе в условиях COVID-19.
27.05.2020 12:10:00
Вебинар: Vehicle Visuals – как расширить заказ-наряд. Примеры использования в работе. Ролик по работе в условиях COVID-19 .
Время проведения: 29 мая 2020 года в 11:00 по Московскому времени
Vehicle Visuals - Инструмент для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.
Перечень вопросов:
Время проведения: 29 мая 2020 года в 11:00 по Московскому времени
Продолжительность: 1час
Регистрация на вебинар: https://autodata.ru/training/2020/06vv
Участие в вебинаре: бесплатное
Предназначен: для руководителей автосервисов, маркетологов и сотрудников, отвечающих за программу лояльности клиентов.
Vehicle Visuals - Инструмент для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.
Перечень вопросов:
- Как снять опасения клиента, что ему «навяжут» дополнительны работы.
- Увеличение выручки автосервиса, количества проданных работ и среднего чека за счет продаж тех работ, от которых клиент раньше отказывался.
- Повышение конверсии (отклика) клиентов на маркетинговые сообщения автосервиса.
- Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно.
- Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию.
- Помощь в формировании положительного внешнего имиджа автосервиса, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.
- Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса.
Участие в вебинаре – бесплатное.
Для участия в вебинаре отправьте заявку: https://autodata.ru/training/2020/06vv