III конференция
"Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" |
Москва | 29 августа - 1 сентября 2014 г. |
Ежедневные отчеты - http://autodata.ru/training/august2014/review
Отзывы участников - http://autodata.ru/training/august2014/response
Ознакомиться с отзывами участников, фото и видео предыдущих конференций можно по адресу:
- I конференция (декабрь 2013) - http://autodata.ru/training/december2013/
- II конференция (март 2014) - http://autodata.ru/training/march2014/
• Программа конференции
• Стоимость участия в конференции
• Скидки на приборы и ПО для участников конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников
Специализированная конференция, проводимая компаниями "Легион-Автодата" и "Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru), направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. Курсы будут вести признанные эксперты в соответствующих областях, впервые на конференции в качестве лекторов будут выступать ведущие зарубежные специалисты. Один день, как и прежде, будет посвящен эффективному использованию информационного обеспечения в автосервисе. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.
Обращаем внимание, что конференция специально приурочена к проведению двух крупнейших специализированных выставок (Automechanika и ИнтерАвто). Таким образом, вы сможете и ознакомиться с новинками спецоборудования на выставках, и принять участие в нашей конференции.
График проведения мероприятий:
· с 25.08 по 28.08 - MIMS'2014 (Automechanika, Экспоцентр на Красной Пресне)
· с 28.08 - ИнтерАвто'2014 (Крокус Экспо)
· с 29.08 по 01.09 - наша конференция
· до 07.09 - ММАС'2014 (Автосалон, Крокус Экспо)
"Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru) - крупнейший поставщик диагностического оборудования и разработчик программ для диагностики автомобилей с 2001 года. Дистрибьютер компаний AUTOCOM, GIT, AUTOLOGIC, TECHNOMOTOR, HOFMANN-MEGAPLAN, SMOKEWIZARD и других.
"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".
"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".
Программа конференции
ВНИМАНИЕ!
1. Некоторые курсы третьей конференции будут проводиться одновременно в двух залах, поэтому посетить возможно только один курс из двух, проводимых в один день.
2. Тема "Common rail легковых моделей Hyundai и Kia" предлагается только в варианте двухдневного участия (29 и 30 августа).
3. В связи с малым количеством оставшихся свободных мест на теме "Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования (Шульгин А.В. / Постоловский В.Д.)", с 05.08. прием заявок на ее посещение осуществляется только от желающих посетить дополнительно еще одну или несколько тем конференции.
Первый день. 29 августа
Зал 1 | ||
Тема | Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 1) | |
Курс читает | Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
|
|
Содержание курса | 1. Двигатели D-Engine.
- Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 2. Обзор двигателей A, J-Engine - Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 3. Обзор двигателей R-Engine - Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 4. Анализ кодов ошибок - Диагностика
- Основные неисправности - их причины, выявление и устранение - Кодирование и программирование - Специальные тесты и активации |
A-Engine | D-Engine | R-Engine | J-Engine |
D4CB (2.5l) | D4EA (2.0l) | D4HA (2.0l), D4HB (2.2l) | J3 (2.9l) |
Hyundai H-1 / Grand Starex (2007-)
Kia Sorento I | Hyundai i30 (2007-2012)
Hyundai Santa Fe SM (2000-) Hyundai Tucson (2004-) | Hyundai Tucson (2009-)
Hyundai Santa Fe CM (2009-) Kia Sportage III (2010-) Kia Sorento II (2009-) Kia Carnival (2010-) | Hyundai Terracan (2001-2008)
Kia Carnival (1998-2006) |
Второй день. 30 августа
Зал 1 | Зал 2 | |
Тема | Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 2) | Диагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano) |
Курс читает | Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
| Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
|
Содержание курса | 1. Двигатели D-Engine.
- Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 2. Обзор двигателей A, J-Engine - Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 3. Обзор двигателей R-Engine - Описание конструкции
- Принцип работы - Компоненты - Особенности диагностики - Отличительные особенности. 4. Анализ кодов ошибок - Диагностика
- Основные неисправности - их причины, выявление и устранение - Кодирование и программирование - Специальные тесты и активации | 1. Общая конструкция CVT.
- Модели автомобилей оснащенные CVT;
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
- Типы конструкций; - Конструктивные особенности; - Характеристики. - Механическая конструкция;
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
- Гидравлическое управление; - Общие черты и различия. - Анализ электрических схем;
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
- Анализ текущих параметров и условий; - Взаимодействие блоков в CAN шине. - Чтение и интерпретация ошибок;
5. Репрограмм блоков управления.
- Дата лист и расшифровка параметров; - Анализ текущих параметров в движении; - Анализ текущих параметров (stall test); - Диагностика CAN. - Репрограмм блоков TCM;
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
- Рекалибровка TCM. - Ремонт механической части;
7. Обслуживание и эксплуатация.
- Ремонт гидравлической части; - Ремонт электрических цепей. - Особенности эксплуатации;
- Замена масла и сервисные процедуры; - Оценка состояния трансмиссии по параметрам. |
Третий день. 31 августа
Зал 1 | Зал 2 | |
Тема | Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей | Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа |
Курс читает | Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
| Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
|
Содержание курса | 1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU). 3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования. 4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования. 5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде. Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ: - диагностический разъем OBD-II;
- Boot режим; - BDM режим. | 1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой). 3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора. 4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей. 5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа. 6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch; 7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа. 8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера). 9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем. 10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация) |
Четвертый день. 1 сентября
Зал 1 |
| |
Тема | Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей |
|
Курс читает | Шульгин Андрей Викторович - магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.
Постоловский Владимир Дмитриевич - автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей. |
|
Содержание курса | 1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза.
2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре. 3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя. 4. Скрипт ElPower – диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле. 5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей. 6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей. |
|
Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.
Стоимость участия в конференции
На третьей конференции мы изменили систему скидок для оплаты, теперь стоимость не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее. Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
5500 руб. - при оплате с 16.06 по 20.07
6000 руб. - при оплате с 21.07 по 10.08
6500 руб. - при оплате с 11.08 по 28.08
Для участников предыдущих конференций предоставляется скидка в размере 500 рублей на каждый из выбранных дней участия.
В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк.
По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Специальное предложение для участников конференции
В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.
Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование G-scan.
| |||
G-scan - 3850 у.е. | G-scan Lite - 3080 у.е. | G-scan 2 - 5800 у.е. |
|
Цены без учета скидки. Конвертация в рубли по курсу ЦБ на день выставления счета. |
|
* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.
Административная информация
Даты проведения: 29 августа - 1 сентября 2014 г.
Регистрация участников: 9:00 - 9:30
Время работы конференции: 9:30 - 18:00
Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп. 6 и 7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").
Схема проезда: http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php
Видеосъемка при проведении обучения запрещена.
Предварительное расписание
09:00 - 09:30 Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00 Первая часть
11:00 - 11:40 Кофе-брейк, свободное общение
11:40 - 13:10 Вторая часть
13:10 - 14:20 Обед, свободное общение
14:20 - 15:50 Третья часть
15:50 - 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00 Четвертая часть
18:00 - 19:00 Свободное общение
Вниманию иногородних участников
Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.
Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. В наличии номера класса "Эконом" по цене 1600 руб./сутки (с учетом скидки). Количество номеров ограничено.
Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 25 августа 2014 г.
Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.
Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров можно на сайте www.baikalmoscow.ru.
По вопросам участия обращайтесь на e-mail: training@autodata.ru