Legion-Autodata
III конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
gs_logo1.png

Москва29 августа - 1 сентября 2014 г.

Ежедневные отчеты - http://autodata.ru/training/august2014/review
Отзывы участников - http://autodata.ru/training/august2014/response



Ознакомиться с отзывами участников, фото и видео предыдущих конференций можно по адресу:
- I конференция (декабрь 2013) - http://autodata.ru/training/december2013/
- II конференция (март 2014) - http://autodata.ru/training/march2014/

• Программа конференции
• Стоимость участия в конференции
• Скидки на приборы и ПО для участников конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников

Специализированная конференция, проводимая компаниями "Легион-Автодата" и "Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru), направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. Курсы будут вести признанные эксперты в соответствующих областях, впервые на конференции в качестве лекторов будут выступать ведущие зарубежные специалисты. Один день, как и прежде, будет посвящен эффективному использованию информационного обеспечения в автосервисе. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.  

Обращаем внимание, что конференция специально приурочена к проведению двух крупнейших специализированных выставок (Automechanika и ИнтерАвто). Таким образом, вы сможете и ознакомиться с новинками спецоборудования на выставках, и принять участие в нашей конференции.
График проведения мероприятий:
 · с 25.08 по 28.08 - MIMS'2014 (Automechanika, Экспоцентр на Красной Пресне)
 · с 28.08 - ИнтерАвто'2014 (Крокус Экспо)
 · с 29.08 по 01.09 - наша конференция
 · до 07.09 - ММАС'2014 (Автосалон, Крокус Экспо)

"Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru) - крупнейший поставщик диагностического оборудования и разработчик программ для диагностики автомобилей с 2001 года. Дистрибьютер компаний AUTOCOM, GIT, AUTOLOGIC, TECHNOMOTOR, HOFMANN-MEGAPLAN, SMOKEWIZARD и других.

"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".  



Программа конференции

ВНИМАНИЕ!
1. Некоторые курсы третьей конференции будут проводиться одновременно в двух залах, поэтому посетить возможно только один курс из двух, проводимых в один день.
2. Тема "Common rail легковых моделей Hyundai и Kia" предлагается только в варианте двухдневного участия (29 и 30 августа).
3. В связи с малым количеством оставшихся свободных мест на теме "Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования (Шульгин А.В. / Постоловский В.Д.)", с 05.08. прием заявок на ее посещение осуществляется только от желающих посетить дополнительно еще одну или несколько тем конференции.



Первый день. 29 августа

Зал 1
Тема Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 1)
Курс читает Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
 
Содержание курса 1. Двигатели D-Engine.
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

  2. Обзор двигателей A, J-Engine  
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

3. Обзор двигателей R-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

4. Анализ кодов ошибок
  - Диагностика 
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование  
  - Специальные тесты и активации



A-EngineD-EngineR-EngineJ-Engine
D4CB (2.5l)D4EA (2.0l)D4HA (2.0l), D4HB (2.2l)J3 (2.9l)
Hyundai H-1 / Grand Starex (2007-)
Kia Sorento I
Hyundai i30 (2007-2012)
Hyundai Santa Fe SM (2000-)
Hyundai Tucson (2004-)
Hyundai Tucson (2009-)
Hyundai Santa Fe CM (2009-)
Kia Sportage III (2010-)
Kia Sorento II (2009-)
Kia Carnival (2010-)
Hyundai Terracan (2001-2008)
Kia Carnival (1998-2006)


Второй день. 30 августа

Зал 1Зал 2
Тема Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 2)
Диагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano)
Курс читает Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
Содержание курса 1. Двигатели D-Engine.
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

  2. Обзор двигателей A, J-Engine  
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

3. Обзор двигателей R-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

4. Анализ кодов ошибок
  - Диагностика 
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование  
  - Специальные тесты и активации

1. Общая конструкция CVT.
  - Модели автомобилей оснащенные CVT;
  - Типы конструкций;
  - Конструктивные особенности;
  - Характеристики.
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
  - Механическая конструкция;
  - Гидравлическое управление;
  - Общие черты и различия.
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
  - Анализ электрических схем;
  - Анализ текущих параметров и условий;
  - Взаимодействие блоков в CAN шине.
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
  - Чтение и интерпретация ошибок;
  - Дата лист и расшифровка параметров;
  - Анализ текущих параметров в движении;
  - Анализ текущих параметров (stall test);
  - Диагностика CAN.
5. Репрограмм блоков управления.
  - Репрограмм блоков TCM;
  - Рекалибровка TCM.
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
  - Ремонт механической части;
  - Ремонт гидравлической части;
  - Ремонт электрических цепей.
7. Обслуживание и эксплуатация.
  - Особенности эксплуатации;
  - Замена масла и сервисные процедуры;
  - Оценка состояния трансмиссии по параметрам.


Третий день. 31 августа

Зал 1Зал 2
ТемаЗамена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа
Курс читаетНиточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание курса 1. Что такое чип-тюнинг.

2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).

3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.

4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.

5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде.
Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
  - диагностический разъем OBD-II;
  - Boot режим;
  - BDM режим.
1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой).
3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора.
4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;
7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.
10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация)


Четвертый день. 1 сентября

Зал 1 
Тема Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей
Курс читает Шульгин Андрей Викторович - магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.

Постоловский Владимир Дмитриевич - автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.



Содержание курса 1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза.

2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре.

3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя.

4. Скрипт ElPower – диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле.

5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей.

6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей.












Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.



Стоимость участия в конференции

На третьей конференции мы изменили систему скидок для оплаты, теперь стоимость не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее. Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
5500 руб. - при оплате с 16.06 по 20.07
6000 руб. - при оплате с 21.07 по 10.08
6500 руб. - при оплате с 11.08 по 28.08
Для участников предыдущих конференций предоставляется скидка в размере 500 рублей на каждый из выбранных дней участия.

В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк. 

По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.  



Специальное предложение для участников конференции

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. 

Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование G-scan.
G-scan G-scan Lite gs3.jpg  
G-scan - 3850 у.е. G-scan Lite - 3080 у.е.  G-scan 2 - 5800 у.е.  
Цены без учета скидки. Конвертация в рубли по курсу ЦБ на день выставления счета.  

* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах. 



Административная информация

Даты проведения: 29 августа - 1 сентября 2014 г.
  Регистрация участников: 9:00 - 9:30  
  Время работы конференции: 9:30 - 18:00  

Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп. 6 и 7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").

Схема проезда: http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php

Видеосъемка при проведении обучения запрещена.  

Предварительное расписание
09:00 - 09:30    Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00    Первая часть
11:00 - 11:40    Кофе-брейк, свободное общение
11:40 - 13:10    Вторая часть
13:10 - 14:20    Обед, свободное общение
14:20 - 15:50    Третья часть
15:50 - 16:30    Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00    Четвертая часть
18:00 - 19:00    Свободное общение



Вниманию иногородних участников

Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.

Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. В наличии номера класса "Эконом" по цене 1600 руб./сутки (с учетом скидки). Количество номеров ограничено.

Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 25 августа 2014 г.

Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.

Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров можно на сайте www.baikalmoscow.ru.






По вопросам участия обращайтесь на e-mail: training@autodata.ru


наверх