Восстановленные рулевые рейки
Выбор в пользу будущего
20.01.2017
В широком кругу автомобилистов разговоры о восстановленных рулевых рейках ведутся не первый год, однако отношение к таким агрегатам кардинально разное. Одни считают, что купить восстановленную рейку намного выгоднее, чем заплатить за дешевый аналог или раскошелиться на новый дорогостоящий оригинал. Другие поступают по принципу недоверия к чему-то новому и, наоборот, ставят китайские копии на первое место. Почему же повальная часть населения нашей страны не готова к переменам?
Чем вызвано недоверие к восстановленным рейкам
Зная, что сплошь и рядом обман, русский человек заранее настраивает себя на негатив.
Допустим, купить "бэушные" шины, состояние которых можно оценить обычным осмотром вполне реально и безопасно. К тому же, стоимость бывших в употреблении покрышек значительно ниже новых.
С восстановленной рулевой рейкой немного сложнее: ее нельзя самостоятельно проверить перед покупкой, но стоит она дороже, чем новый аналог. После этих слов может возникнуть "потребительское удивление": "А зачем мне покупать восстановленную рейку, которая будет стоить дороже, чем новая рейка?".
И тут надо пояснить коротко и понятливо: "Дороже, чем новый аналог из Китая". Надо ли далее говорить и повторять, что на данный момент запчасти из Китая – это как игра в рулетку?
Никогда не знаешь, сколько прослужит та или иная "новая" китайская запчасть на твоём автомобиле.
Поэтому автовладельцы недоумевают, почему за агрегат, которым уже пользовались, придется выложить приличную сумму денег и руководствуются проверенными, но зачастую необъективными мнениями, покупая недорогие аналоги.
Понятно, что словами убедить трудно, но для всё ещё сомневающихся можно предложить перечитать "статьи из народа", где автовладельцы делятся своими мытарствами с поддельными запасными частями:
"Оригинальные и неоригинальные запчасти - что лучше?"
"Неперегораемые предохранители"
"Поддельные предохранители-2 (слово представителю завода)"
А теперь основное: "Чем восстановленные рулевые рейки отличаются от новых, контрактных и отремонтированных"
1. Новые рулевые рейки.
Бывают двух типов:
· оригинальные – изготовленные для сборки автомобиля на конвейере завода-производителя.
· неоригинальные (аналоги) – изделия независимых производителей, специализирующихся на выпуске запчастей для разных марок автомобилей.
Оригиналы – фирменные, но дорогие запчасти и ждать их приходится иногда до нескольких недель. Аналоги на 30-40% дешевле оригинальных, в свободном доступе, но уступают им по качеству изготовления.
2. Контрактные рулевые рейки.
Это бывшие в употреблении оригинальные агрегаты в рабочем состоянии, снятые с подлежащих утилизации автомобилей на разборках Америки, Европы и Азии. Их стоимость ниже новых фирменных реек, но и срок службы сокращен в несколько раз.
3. Отремонтированные рулевые рейки.
Речь идет о недорогих б/у агрегатах, в которых заменяют сломанные детали исправными и иногда очищают корпус от загрязнений. Если человек покупает такую рейку, то максимум, на что он может рассчитывать, – гарантия от 14 дней до 1 месяца.
4. Восстановленные рулевые рейки.
В данную категорию попадают б/у агрегаты, которые отреставрированы по заводским технологиям "REBUILT" (общепринятое название) и имеют срок службы не ниже, чем у новых запчастей. При восстановлении агрегата идет целый комплекс работ: обработка корпуса, полная замена резинотехнических изделий и неисправных комплектующих, маркировка и упаковка.
Чаще всего восстанавливают гидравлические рулевые рейки. Они отличаются высокой надежностью, хорошей устойчивостью к перепадам климата, удобны в обслуживании.
Чем выгодна покупка восстановленных рулевых реек с гидроусилителем
1. Экономия денег и времени. Покупка и установка восстановленной рулевой рейки займет несколько часов, что гораздо быстрее ремонта "родного" агрегата и ожидания оригинальной дорогостоящей запчасти из-за рубежа.
2. Ресурсосбережение и защита окружающей среды:
· восстановление гидравлической рулевой рейки охватывает в 5 раз меньше технологических процессов, а, соответственно, снижает выброс вредных веществ в атмосферу и экономит 70% используемого в производстве металла;
· все металлические детали, которые больше не будут использоваться, подвергаются вторичной переработке.
Как происходит восстановление гидравлической рулевой рейки по технологии REBUILT
1. Восстановление агрегата осуществляется в заводских условиях. Сначала рейку полностью разбирают. Затем корпус хорошенько пескоструят, моют под воздействием ультразвука, наносят новое защитное покрытие. Повторному использованию подлежит лишь корпус агрегата и неизношенные узлы, на которых отсутствуют механические повреждения.
2. В чистом и сухом помещении подбирают новый ремкомплект по каталогу комплектующих для ремонта рулевого управления ORPAV. Данным каталогом пользуется большинство мировых заводов-изготовителей агрегатов рулевого управления, поскольку он очень удобен и не имеет аналогов.
3. После сборки рулевой рейки работу агрегата проверяют на специальном диагностическом стенде при разных режимах и нагрузках. Это гарантирует надежность и длительный срок службы восстановленного механизма.
4. Завершающим этапом является упаковка рулевой рейки в фирменную коробку, комплектуя ее инструкцией по установке и гарантийным талоном.
Как видите, покупка восстановленной запчасти – затея достаточно неплохая, ведь это экономит деньги, время и природные ресурсы, давая взамен комфортное и безопасное передвижение на собственном авто каждые 80-100 тысяч километров.
Компания "Мастер Сервис"
Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1 стр.99
+7 (498) 716-42-61
Чем вызвано недоверие к восстановленным рейкам
Зная, что сплошь и рядом обман, русский человек заранее настраивает себя на негатив.
Допустим, купить "бэушные" шины, состояние которых можно оценить обычным осмотром вполне реально и безопасно. К тому же, стоимость бывших в употреблении покрышек значительно ниже новых.
С восстановленной рулевой рейкой немного сложнее: ее нельзя самостоятельно проверить перед покупкой, но стоит она дороже, чем новый аналог. После этих слов может возникнуть "потребительское удивление": "А зачем мне покупать восстановленную рейку, которая будет стоить дороже, чем новая рейка?".
И тут надо пояснить коротко и понятливо: "Дороже, чем новый аналог из Китая". Надо ли далее говорить и повторять, что на данный момент запчасти из Китая – это как игра в рулетку?
Никогда не знаешь, сколько прослужит та или иная "новая" китайская запчасть на твоём автомобиле.
Поэтому автовладельцы недоумевают, почему за агрегат, которым уже пользовались, придется выложить приличную сумму денег и руководствуются проверенными, но зачастую необъективными мнениями, покупая недорогие аналоги.
Понятно, что словами убедить трудно, но для всё ещё сомневающихся можно предложить перечитать "статьи из народа", где автовладельцы делятся своими мытарствами с поддельными запасными частями:
"Оригинальные и неоригинальные запчасти - что лучше?"
"Неперегораемые предохранители"
"Поддельные предохранители-2 (слово представителю завода)"
А теперь основное: "Чем восстановленные рулевые рейки отличаются от новых, контрактных и отремонтированных"
1. Новые рулевые рейки.
Бывают двух типов:
· оригинальные – изготовленные для сборки автомобиля на конвейере завода-производителя.
· неоригинальные (аналоги) – изделия независимых производителей, специализирующихся на выпуске запчастей для разных марок автомобилей.
Оригиналы – фирменные, но дорогие запчасти и ждать их приходится иногда до нескольких недель. Аналоги на 30-40% дешевле оригинальных, в свободном доступе, но уступают им по качеству изготовления.
2. Контрактные рулевые рейки.
Это бывшие в употреблении оригинальные агрегаты в рабочем состоянии, снятые с подлежащих утилизации автомобилей на разборках Америки, Европы и Азии. Их стоимость ниже новых фирменных реек, но и срок службы сокращен в несколько раз.
3. Отремонтированные рулевые рейки.
Речь идет о недорогих б/у агрегатах, в которых заменяют сломанные детали исправными и иногда очищают корпус от загрязнений. Если человек покупает такую рейку, то максимум, на что он может рассчитывать, – гарантия от 14 дней до 1 месяца.
4. Восстановленные рулевые рейки.
В данную категорию попадают б/у агрегаты, которые отреставрированы по заводским технологиям "REBUILT" (общепринятое название) и имеют срок службы не ниже, чем у новых запчастей. При восстановлении агрегата идет целый комплекс работ: обработка корпуса, полная замена резинотехнических изделий и неисправных комплектующих, маркировка и упаковка.
Чаще всего восстанавливают гидравлические рулевые рейки. Они отличаются высокой надежностью, хорошей устойчивостью к перепадам климата, удобны в обслуживании.
Чем выгодна покупка восстановленных рулевых реек с гидроусилителем
1. Экономия денег и времени. Покупка и установка восстановленной рулевой рейки займет несколько часов, что гораздо быстрее ремонта "родного" агрегата и ожидания оригинальной дорогостоящей запчасти из-за рубежа.
2. Ресурсосбережение и защита окружающей среды:
· восстановление гидравлической рулевой рейки охватывает в 5 раз меньше технологических процессов, а, соответственно, снижает выброс вредных веществ в атмосферу и экономит 70% используемого в производстве металла;
· все металлические детали, которые больше не будут использоваться, подвергаются вторичной переработке.
Как происходит восстановление гидравлической рулевой рейки по технологии REBUILT
1. Восстановление агрегата осуществляется в заводских условиях. Сначала рейку полностью разбирают. Затем корпус хорошенько пескоструят, моют под воздействием ультразвука, наносят новое защитное покрытие. Повторному использованию подлежит лишь корпус агрегата и неизношенные узлы, на которых отсутствуют механические повреждения.
2. В чистом и сухом помещении подбирают новый ремкомплект по каталогу комплектующих для ремонта рулевого управления ORPAV. Данным каталогом пользуется большинство мировых заводов-изготовителей агрегатов рулевого управления, поскольку он очень удобен и не имеет аналогов.
3. После сборки рулевой рейки работу агрегата проверяют на специальном диагностическом стенде при разных режимах и нагрузках. Это гарантирует надежность и длительный срок службы восстановленного механизма.
4. Завершающим этапом является упаковка рулевой рейки в фирменную коробку, комплектуя ее инструкцией по установке и гарантийным талоном.
Как видите, покупка восстановленной запчасти – затея достаточно неплохая, ведь это экономит деньги, время и природные ресурсы, давая взамен комфортное и безопасное передвижение на собственном авто каждые 80-100 тысяч километров.
Компания "Мастер Сервис"
Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1 стр.99
+7 (498) 716-42-61