Восстановленные рулевые рейки

Выбор в пользу будущего

20.01.2017

В широком кругу автомобилистов разговоры о восстановленных рулевых рейках ведутся не первый год, однако отношение к таким агрегатам кардинально разное. Одни считают, что купить восстановленную рейку намного выгоднее, чем заплатить за дешевый аналог или раскошелиться на новый дорогостоящий оригинал. Другие поступают по принципу недоверия к чему-то новому и, наоборот, ставят китайские копии на первое место. Почему же повальная часть населения нашей страны не готова к переменам?


Восстановленная рулевая рейка для автомобиля Fiat

Чем вызвано недоверие к восстановленным рейкам

Зная, что сплошь и рядом обман, русский человек заранее настраивает себя на негатив.

Допустим, купить "бэушные" шины, состояние которых можно оценить обычным осмотром вполне реально и безопасно. К тому же, стоимость бывших в употреблении покрышек значительно ниже новых.

С восстановленной рулевой рейкой немного сложнее: ее нельзя самостоятельно проверить перед покупкой, но стоит она дороже, чем новый аналог. После этих слов может возникнуть "потребительское удивление": "А зачем мне покупать восстановленную рейку, которая будет стоить дороже, чем новая рейка?".

И тут надо пояснить коротко и понятливо: "Дороже, чем новый аналог из Китая". Надо ли далее говорить и повторять, что на данный момент запчасти из Китая – это как игра в рулетку?

Никогда не знаешь, сколько прослужит та или иная "новая" китайская запчасть на твоём автомобиле.


Неоригинальная рулевая рейка для автомобиля Renault

Поэтому автовладельцы недоумевают, почему за агрегат, которым уже пользовались, придется выложить приличную сумму денег и руководствуются проверенными, но зачастую необъективными мнениями, покупая недорогие аналоги.

Понятно, что словами убедить трудно, но для всё ещё сомневающихся можно предложить перечитать "статьи из народа", где автовладельцы делятся своими мытарствами с поддельными запасными частями:
"Оригинальные и неоригинальные запчасти - что лучше?"
"Неперегораемые предохранители"
"Поддельные предохранители-2 (слово представителю завода)"

А теперь основное: "Чем восстановленные рулевые рейки отличаются от новых, контрактных и отремонтированных"

1. Новые рулевые рейки.
Бывают двух типов:
· оригинальные – изготовленные для сборки автомобиля на конвейере завода-производителя.
· неоригинальные (аналоги) – изделия независимых производителей, специализирующихся на выпуске запчастей для разных марок автомобилей.
Оригиналы – фирменные, но дорогие запчасти и ждать их приходится иногда до нескольких недель. Аналоги на 30-40% дешевле оригинальных, в свободном доступе, но уступают им по качеству изготовления.
2. Контрактные рулевые рейки.
Это бывшие в употреблении оригинальные агрегаты в рабочем состоянии, снятые с подлежащих утилизации автомобилей на разборках Америки, Европы и Азии. Их стоимость ниже новых фирменных реек, но и срок службы сокращен в несколько раз.
3. Отремонтированные рулевые рейки.
Речь идет о недорогих б/у агрегатах, в которых заменяют сломанные детали исправными и иногда очищают корпус от загрязнений. Если человек покупает такую рейку, то максимум, на что он может рассчитывать, – гарантия от 14 дней до 1 месяца.
4. Восстановленные рулевые рейки.
В данную категорию попадают б/у агрегаты, которые отреставрированы по заводским технологиям "REBUILT" (общепринятое название) и имеют срок службы не ниже, чем у новых запчастей. При восстановлении агрегата идет целый комплекс работ: обработка корпуса, полная замена резинотехнических изделий и неисправных комплектующих, маркировка и упаковка.
Чаще всего восстанавливают гидравлические рулевые рейки. Они отличаются высокой надежностью, хорошей устойчивостью к перепадам климата, удобны в обслуживании.

Чем выгодна покупка восстановленных рулевых реек с гидроусилителем

1. Экономия денег и времени. Покупка и установка восстановленной рулевой рейки займет несколько часов, что гораздо быстрее ремонта "родного" агрегата и ожидания оригинальной дорогостоящей запчасти из-за рубежа.


Диагностика рулевой рейки для автомобиля Skoda

2. Ресурсосбережение и защита окружающей среды:
· восстановление гидравлической рулевой рейки охватывает в 5 раз меньше технологических процессов, а, соответственно, снижает выброс вредных веществ в атмосферу и экономит 70% используемого в производстве металла;
· все металлические детали, которые больше не будут использоваться, подвергаются вторичной переработке.


Разборка рулевой рейки для автомобиля Daewoo

Как происходит восстановление гидравлической рулевой рейки по технологии REBUILT

1. Восстановление агрегата осуществляется в заводских условиях. Сначала рейку полностью разбирают. Затем корпус хорошенько пескоструят, моют под воздействием ультразвука, наносят новое защитное покрытие. Повторному использованию подлежит лишь корпус агрегата и неизношенные узлы, на которых отсутствуют механические повреждения.

2. В чистом и сухом помещении подбирают новый ремкомплект по каталогу комплектующих для ремонта рулевого управления ORPAV. Данным каталогом пользуется большинство мировых заводов-изготовителей агрегатов рулевого управления, поскольку он очень удобен и не имеет аналогов.

3. После сборки рулевой рейки работу агрегата проверяют на специальном диагностическом стенде при разных режимах и нагрузках. Это гарантирует надежность и длительный срок службы восстановленного механизма.

4. Завершающим этапом является упаковка рулевой рейки в фирменную коробку, комплектуя ее инструкцией по установке и гарантийным талоном.


Процесс восстановления рулевой рейки для автомобиля Daewoo

Как видите, покупка восстановленной запчасти – затея достаточно неплохая, ведь это экономит деньги, время и природные ресурсы, давая взамен комфортное и безопасное передвижение на собственном авто каждые 80-100 тысяч километров.



Компания "Мастер Сервис"
Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1 стр.99
+7 (498) 716-42-61

наверх