Ремонт Skoda. Технические заметки

20.05.2017

Skoda Yeti. Не заводится.


Перетирается и сгнивает провод питания АКПП, Двигатель не видит положение "нейтраль" и не дает добро на запуск. Просто заводской косяк и время. В итоге эвакуатор и расстроенный хозяин



Skoda Octavia III. Мотор CJSA. Не заводится.

Здесь просто сгнил контакт в разъёме.


Тот самый, который даёт питание на катушки зажигания. Ток проходил, но при нагрузке происходило падение напряжения. И искры не было. А при проверке напряжение есть. И по диагностике ошибок нет. Только осциллограф спас. Кстати, как попала вода в герметичный разъём так и осталось загадкой



Skoda Octavia II. Двигатель CAXA. Горит ошибка ABS.

Косяк - с завода.


Изначально жгут проложен так, что провод постоянно находится в натяжении. Обычно хватает тысяч на 30 км. Потом ломается. Возникает ошибка на датчику разряжения в вакуумном усилителе. Ремонт вместе с диагностикой занимает 20 минут



Skoda Superb. На этой машине постоянно работали вентиляторы охлаждения…


Ошибка по датчику наружной температуры. Блок управления на всякий случай включает вентиляторы в аварийном режиме. А причина всего лишь - окисление и обрыв проводочка на датчик в бампере.



Skoda Octavia II. Не работает парктроник.

Диагностика ругается на задний левый датчик парктроника. Здесь повезло, окисление рядом с самим датчиком:


А здесь не повезло…


Ошибка тоже по парктронику, но в этот раз пришлось немного повозиться. Окисление оказалось в жгуте. Ремонт быстрее разборки-сборки оказался.



Lada Priora. Гул в коробке.

Выжимаешь педаль сцепления - тишина, а на отпущенной гул идёт, аж рядом слышно! "Выжимной" - говорит клиент. Сложно не согласиться. Снимаем КПП. Оттуда высыпается подшипник. Действительно, выжимной. Оставалось от него буквально два-три шарика. До последнего катался. Снимаем на всякий случай корзину сцепления, а там тоже предельный износ!

А это у нас сцепление до заклёпок стёрлось…


И заклёпками задевает. А пробег-то всего 70 тысяч!
Хорошо что маховик цел остался.



Skoda Octavia II. Гул в МКПП.

Вот ещё случай. Симптомы те же. Здесь выжимному пришлось совсем плохо. Развалился полностью и безвозвратно. В-принципе, нормальный износ, единственное, конечно, гул выжимного можно было заметить недели за две до такого состояния…


…кстати, шарики от выжимного разлетелись по всей коробке и натёрли корзину по внешнему диаметру. А остатки подшипника натёрли лепестки корзины по центру. До синевы.




Skoda Octavia III. Ошибка по обрыву подогрева лямбда-зонда


И на этот раз машина честная. Предохранитель сгорает сразу как вставляешь. Пробег небольшой, под капотом всё ещё чистенько. Значит речь, скорее всего о заводском дефекте. Такие неисправности искать одно удовольствие. Жаль, что по гарантии почти ничего не платят за такие поиски. Но здесь лазить далеко не надо. Проверяю схему - сгоревший предохранитель идёт на цепь подогрева лямбда-зондов.


Соответственно ошибки в блоке управления по обрыву подогрева. Открываю капот и просто внимательно проверяю провод на лямбда зонд. Ну конечно - вот он лежит на турбине. Конечно обгорел. Конечно коротит на "массу". Вот и все поиски.




Skoda Fabia. Вентиляторы охлаждения работают постоянно.

На этом авто пробег намного больше, и нет горячей турбины. Но причина неисправности схожая - заводской дефект, неверно проложена проводка. Трётся о железный кронштейн.



Тоже самое, только без изоленты:


И со временем вызывает замыкание. Конкретно в этом случае постоянно работали вентиляторы охлаждения. Пока клемму с аккумулятора не скинешь.

Спустя полгода после того, как я стал сталкиваться с этой проблемой, производитель выпустил отзывную на этот автомобиль. Они признали, что проводка проложена неверно и предлагают её отодвигать при помощи пластиковой стяжки. А я красиво упаковывал в поролончик…


Жёлтой изолентой пометил место ремонта



Заводские косяки

Это всё на разных машинах было, так, подборка…
1. На разъёме пассажирского сиденья просто оборвали провода, торопились, видимо:


2. На заводе решили не крепить провод "массы" на двигателе. На зажигание тока ещё хватало, на стартер-уже нет:


3. Ещё несколько не прикрученных "масс". Гайки, видать, экономят. На этот раз не открывался багажник и не работал обогрев стекла.


4. Не работает обогрев заднего стекла. Просто не вставили разъём до конца. Разъём даже мальца пожелтел от нагрева - контакт-то плохой был.


5. Ещё один разъём не успели защёлкнуть. машина не заводится, связи с блоками нет. Потому что разъём очень важный - на блоке Gateway - где все шины данных сходятся.


6. … оооо, это вообще отдельная история. усилитель руля не работает. у друзей поменяли рейку. не помогло. искал полдня. если внимательно посмотреть на верхний правый пин на разъёме, то видно, что его нет. А должен быть.


А виной всему суета при сборке: "недовставили", потом пытались фиксатором защёлкнуть, он аж на две части развалился:



Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата


Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата - "tirim")
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. E-mail: avto-mexanic@mail.ru




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
gsxr1100
23 Мая 2017 07:21
Вот смотрю я на это и постоянно удивляюсь--ну почему на японских машинах с внутреннего рынка нет ни сгнивших проводов. ни перетертых проводов. нет сгнивших разъемов. нет зеленых проводов! Почему этого ничего нет? У меня Ниссан Цефиро в первом кузове машине будет скоро 30 лет, а проводка и состояние контактов все, как новое. Чтобы бы там не говорили, а лучше чем праворульная японка по качеству машин нет и не будет. Запад ездит на хламе!
Kostus
24 Мая 2017 22:36
Вы не правы. НА старых европейцах, до 2000го года примерно проводка очень надежная. И, кстати, одна из самых надежных - как раз на всеми нелюбимых французах, там даже разъемы не разборные! Все дело в свежих машинах.
SNC
6 Июня 2017 13:47
Эпистолярный жанр, а не техническая статья. К тому же написана не грамотным языком. Паролончик с жёлтой изолентой - это вершина ремонта(((
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами