Автосервис и монополия - 2
10.02.2017
Продолжу разговор об автосервисах и монополии.
Моё недавнее посещение компании (автосервиса) МЕК было необходимым: беседа с Дмитрием Юрьевичем Кублицким позволила найти недостающий паззл для требуемого определения (оно будет ниже).
Но прежде чем предоставить слово Дмитрию Юрьевичу, покажу и коротко расскажу о его новой территории для диагностики, ремонта, покраски автомобилей и так далее.
Это будут не просто фотокартинки, это ещё определённая "подводка" к нашему разговору по теме монополий автосервисов.
Сейчас компания МЕК сильно расширилась, помещения стали больше почти вдвое.
На фото ниже слева-направо:
1. Помещение для приёма автомобилей в ремонт
2. Основное помещение для ремонта, более 10 подъёмников
3. Текущая работа механиков над автомобилями, которые поступили после поста диагностики
На фото ниже:
1. Ремонтное помещение
2. Пост автомобильной диагностики
3. Покрасочная камера
4. Вот такими могут быть автомобили после выполнения заказов клиентов (на фото показан личный автомобиль сотрудника компании МЕК, в новой покрасочной камере смогут сделать такое же, для этого скоро будет всё готово).
На фото ниже: в этом помещении будет происходить подбор и колеровка краски.
На фото ниже: тепловой узел. Довольно серьёзное помещение, без которого в зимних условиях работать трудно. Конструкция: два котла, которые подогревают воду, она потом подаётся на тепловые вентиляторы, расположенные в рабочих помещениях. Мои впечатления: "Не жарко, не Сочи, но холод не ощущается".
На фото ниже: склад запасных частей. Тут самое необходимое, востребованное и постоянно пополняемое – без подобного серьёзному автосервису работать нельзя, нужная запчасть должна быть в шаговой доступности, а не в каком-то магазине.
Посмотрели?
А теперь продолжу наш разговор о монополии автосервиса. И начну с простого пояснения, что такое "технология авторемонта".
Технология авторемонта - это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.
Всё, что вы видели на коллажах выше – это и есть "технология авторемонта", которую воплотил в отдельно взятом автосервисе Кублицкий Дмитрий Юрьевич (на фото ниже):
Итог нашего разговора был таким:
"В связи с качественными изменениями, которые произошли и будут происходить в окружающем нас мире, монополистами на автосервисном рынке станут такие автосервисы, где на первом месте стоят "технологии авторемонта".
И могу с полной уверенностью сказать, что автосервис "MEK1.ru"
http://mek1.ru/ уже стал в своём сегменте монополистом на рынке оказания автосервисных услуг населению.
А фотоколлажи показал не случайно, они раскрывают понятие "Технологии авторемонта":
1. Нашли новую территорию, помещение с долгосрочной арендой.
2. Переехали.
3. Вложили много миллионов рублей в оборудование и переоборудование.
В новом автосервисе МЕК как раз присутствует совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.
На новом месте автосервис МЕК устроился, но предстоит сделать ещё многое.
И вы знаете, я уверен, что у них всё получится, так как уже сделанное предопределило успех задуманного.
Этого определения - "Технология авторемонта – это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей." - Пока ещё не существует в открытой печати, никто и никогда его не использовал - оно появилось после моей недавней встречи с Дмитрием Юрьевичем Кублицким.
А если кому-то определение непонятно, например, слова: "совокупность … социальных … процессов", то поясню на конкретном примере из автосервиса МЕК.
Как только автосервис переехал и более-менее основался на новой территории, то через несколько дней Дмитрий Юрьевич заметил, что сотрудники, уходя вечером домой, почти не убирают свои рабочие места. Особенно это относилось к полу: осень, зима – снег из-под авто тает и оставляет лужи.
И самому должно быть неприятно, а каково клиентам смотреть на подобное безобразие и неряшливость?
Что сделал Дмитрий Юрьевич: решение простое, отеческое – он стал самостоятельно, уже после всех (он всегда последним уходит), после 10-11 вечера убирать рабочие места. Контакт и понимание получилось: через какое-то время ВСЕ стали аккуратно убирать после работы своё рабочее место.
Вот вам простой пример для слова "социальный".
А вот другой пример к слову "хозяйствование", смотрим на фото, это третий этаж арендованной территории:
Здесь ещё, как говорится, "конь не валялся", но движение ощущается.
И когда я спросил у Дмитрия Юрьевича " - А что будет здесь?", он ответил быстро:
- Это не моя забота. Есть люди, которые этим занимаются.
Казалось бы, ответ простой. А что за ним, почувствовали?
Поясню: лично я понял, что у Дмитрия Юрьевича всё давно распределено: "Кто, как и чем занимается".
Главная задача его, как Руководителя – обеспечить правильный процесс диагностики и ремонта автомобилей, организовать "Технологию авторемонта".
А в это понятие входит правильное распределение сил и средств: поручить важное, но пока ещё второстепенное дело тому, кто сможет начать и закончить данный процесс.
Эту статью закончу на правильной ноте, которая скоро должна стать главенствующей у большинства автосервисов (при естественном желании двигаться вперёд и развиваться):
Автосервис может стать монополистом только в том случае, если будет грамотно использовать технологию авторемонта.
И пусть определение при первом прочтении звучит мудрёно и заумно, но если кто-то его не понял, подождите несколько лет и прочитайте снова - должны понять, мир-то вокруг меняется.
P.S. В понятие "технология авторемонта", как вы уже догадались, входит так же понятие "маркетинг". Об этом и о другом, что помогает развивать и наращивать потенциал автосервиса, поговорим в следующей статье.
Моё недавнее посещение компании (автосервиса) МЕК было необходимым: беседа с Дмитрием Юрьевичем Кублицким позволила найти недостающий паззл для требуемого определения (оно будет ниже).
Но прежде чем предоставить слово Дмитрию Юрьевичу, покажу и коротко расскажу о его новой территории для диагностики, ремонта, покраски автомобилей и так далее.
Это будут не просто фотокартинки, это ещё определённая "подводка" к нашему разговору по теме монополий автосервисов.
Сейчас компания МЕК сильно расширилась, помещения стали больше почти вдвое.
На фото ниже слева-направо:
1. Помещение для приёма автомобилей в ремонт
2. Основное помещение для ремонта, более 10 подъёмников
3. Текущая работа механиков над автомобилями, которые поступили после поста диагностики
На фото ниже:
1. Ремонтное помещение
2. Пост автомобильной диагностики
3. Покрасочная камера
4. Вот такими могут быть автомобили после выполнения заказов клиентов (на фото показан личный автомобиль сотрудника компании МЕК, в новой покрасочной камере смогут сделать такое же, для этого скоро будет всё готово).
На фото ниже: в этом помещении будет происходить подбор и колеровка краски.
На фото ниже: тепловой узел. Довольно серьёзное помещение, без которого в зимних условиях работать трудно. Конструкция: два котла, которые подогревают воду, она потом подаётся на тепловые вентиляторы, расположенные в рабочих помещениях. Мои впечатления: "Не жарко, не Сочи, но холод не ощущается".
На фото ниже: склад запасных частей. Тут самое необходимое, востребованное и постоянно пополняемое – без подобного серьёзному автосервису работать нельзя, нужная запчасть должна быть в шаговой доступности, а не в каком-то магазине.
Посмотрели?
А теперь продолжу наш разговор о монополии автосервиса. И начну с простого пояснения, что такое "технология авторемонта".
Технология авторемонта - это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.
Всё, что вы видели на коллажах выше – это и есть "технология авторемонта", которую воплотил в отдельно взятом автосервисе Кублицкий Дмитрий Юрьевич (на фото ниже):
Итог нашего разговора был таким:
"В связи с качественными изменениями, которые произошли и будут происходить в окружающем нас мире, монополистами на автосервисном рынке станут такие автосервисы, где на первом месте стоят "технологии авторемонта".
И могу с полной уверенностью сказать, что автосервис "MEK1.ru"
http://mek1.ru/ уже стал в своём сегменте монополистом на рынке оказания автосервисных услуг населению.
А фотоколлажи показал не случайно, они раскрывают понятие "Технологии авторемонта":
1. Нашли новую территорию, помещение с долгосрочной арендой.
2. Переехали.
3. Вложили много миллионов рублей в оборудование и переоборудование.
В новом автосервисе МЕК как раз присутствует совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.
На новом месте автосервис МЕК устроился, но предстоит сделать ещё многое.
И вы знаете, я уверен, что у них всё получится, так как уже сделанное предопределило успех задуманного.
Этого определения - "Технология авторемонта – это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей." - Пока ещё не существует в открытой печати, никто и никогда его не использовал - оно появилось после моей недавней встречи с Дмитрием Юрьевичем Кублицким.
А если кому-то определение непонятно, например, слова: "совокупность … социальных … процессов", то поясню на конкретном примере из автосервиса МЕК.
Как только автосервис переехал и более-менее основался на новой территории, то через несколько дней Дмитрий Юрьевич заметил, что сотрудники, уходя вечером домой, почти не убирают свои рабочие места. Особенно это относилось к полу: осень, зима – снег из-под авто тает и оставляет лужи.
И самому должно быть неприятно, а каково клиентам смотреть на подобное безобразие и неряшливость?
Что сделал Дмитрий Юрьевич: решение простое, отеческое – он стал самостоятельно, уже после всех (он всегда последним уходит), после 10-11 вечера убирать рабочие места. Контакт и понимание получилось: через какое-то время ВСЕ стали аккуратно убирать после работы своё рабочее место.
Вот вам простой пример для слова "социальный".
А вот другой пример к слову "хозяйствование", смотрим на фото, это третий этаж арендованной территории:
Здесь ещё, как говорится, "конь не валялся", но движение ощущается.
И когда я спросил у Дмитрия Юрьевича " - А что будет здесь?", он ответил быстро:
- Это не моя забота. Есть люди, которые этим занимаются.
Казалось бы, ответ простой. А что за ним, почувствовали?
Поясню: лично я понял, что у Дмитрия Юрьевича всё давно распределено: "Кто, как и чем занимается".
Главная задача его, как Руководителя – обеспечить правильный процесс диагностики и ремонта автомобилей, организовать "Технологию авторемонта".
А в это понятие входит правильное распределение сил и средств: поручить важное, но пока ещё второстепенное дело тому, кто сможет начать и закончить данный процесс.
Эту статью закончу на правильной ноте, которая скоро должна стать главенствующей у большинства автосервисов (при естественном желании двигаться вперёд и развиваться):
Автосервис может стать монополистом только в том случае, если будет грамотно использовать технологию авторемонта.
И пусть определение при первом прочтении звучит мудрёно и заумно, но если кто-то его не понял, подождите несколько лет и прочитайте снова - должны понять, мир-то вокруг меняется.
P.S. В понятие "технология авторемонта", как вы уже догадались, входит так же понятие "маркетинг". Об этом и о другом, что помогает развивать и наращивать потенциал автосервиса, поговорим в следующей статье.
Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):