Автосервис и монополия - 2

10.02.2017

Продолжу разговор об автосервисах и монополии.

Моё недавнее посещение компании (автосервиса) МЕК было необходимым: беседа с Дмитрием Юрьевичем Кублицким позволила найти недостающий паззл для требуемого определения (оно будет ниже).

Но прежде чем предоставить слово Дмитрию Юрьевичу, покажу и коротко расскажу о его новой территории для диагностики, ремонта, покраски автомобилей и так далее.
Это будут не просто фотокартинки, это ещё определённая "подводка" к нашему разговору по теме монополий автосервисов.

Сейчас компания МЕК сильно расширилась, помещения стали больше почти вдвое.
На фото ниже слева-направо:
1. Помещение для приёма автомобилей в ремонт
2. Основное помещение для ремонта, более 10 подъёмников
3. Текущая работа механиков над автомобилями, которые поступили после поста диагностики


На фото ниже:
1. Ремонтное помещение
2. Пост автомобильной диагностики
3. Покрасочная камера
4. Вот такими могут быть автомобили после выполнения заказов клиентов (на фото показан личный автомобиль сотрудника компании МЕК, в новой покрасочной камере смогут сделать такое же, для этого скоро будет всё готово).


На фото ниже: в этом помещении будет происходить подбор и колеровка краски.


На фото ниже: тепловой узел. Довольно серьёзное помещение, без которого в зимних условиях работать трудно. Конструкция: два котла, которые подогревают воду, она потом подаётся на тепловые вентиляторы, расположенные в рабочих помещениях. Мои впечатления: "Не жарко, не Сочи, но холод не ощущается".


На фото ниже: склад запасных частей. Тут самое необходимое, востребованное и постоянно пополняемое – без подобного серьёзному автосервису работать нельзя, нужная запчасть должна быть в шаговой доступности, а не в каком-то магазине.


Посмотрели?
А теперь продолжу наш разговор о монополии автосервиса. И начну с простого пояснения, что такое "технология авторемонта".

Технология авторемонта - это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.

Всё, что вы видели на коллажах выше – это и есть "технология авторемонта", которую воплотил в отдельно взятом автосервисе Кублицкий Дмитрий Юрьевич (на фото ниже):


Итог нашего разговора был таким:
"В связи с качественными изменениями, которые произошли и будут происходить в окружающем нас мире, монополистами на автосервисном рынке станут такие автосервисы, где на первом месте стоят "технологии авторемонта".

И могу с полной уверенностью сказать, что автосервис "MEK1.ru"
http://mek1.ru/ уже стал в своём сегменте монополистом на рынке оказания автосервисных услуг населению.

А фотоколлажи показал не случайно, они раскрывают понятие "Технологии авторемонта":
1. Нашли новую территорию, помещение с долгосрочной арендой.
2. Переехали.
3. Вложили много миллионов рублей в оборудование и переоборудование.

В новом автосервисе МЕК как раз присутствует совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.

На новом месте автосервис МЕК устроился, но предстоит сделать ещё многое.
И вы знаете, я уверен, что у них всё получится, так как уже сделанное предопределило успех задуманного.

Этого определения - "Технология авторемонта – это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей." - Пока ещё не существует в открытой печати, никто и никогда его не использовал - оно появилось после моей недавней встречи с Дмитрием Юрьевичем Кублицким.

А если кому-то определение непонятно, например, слова: "совокупность … социальных … процессов", то поясню на конкретном примере из автосервиса МЕК.

Как только автосервис переехал и более-менее основался на новой территории, то через несколько дней Дмитрий Юрьевич заметил, что сотрудники, уходя вечером домой, почти не убирают свои рабочие места. Особенно это относилось к полу: осень, зима – снег из-под авто тает и оставляет лужи.

И самому должно быть неприятно, а каково клиентам смотреть на подобное безобразие и неряшливость?

Что сделал Дмитрий Юрьевич: решение простое, отеческое – он стал самостоятельно, уже после всех (он всегда последним уходит), после 10-11 вечера убирать рабочие места. Контакт и понимание получилось: через какое-то время ВСЕ стали аккуратно убирать после работы своё рабочее место.

Вот вам простой пример для слова "социальный".

А вот другой пример к слову "хозяйствование", смотрим на фото, это третий этаж арендованной территории:


Здесь ещё, как говорится, "конь не валялся", но движение ощущается.
И когда я спросил у Дмитрия Юрьевича " - А что будет здесь?", он ответил быстро:
- Это не моя забота. Есть люди, которые этим занимаются.
Казалось бы, ответ простой. А что за ним, почувствовали?

Поясню: лично я понял, что у Дмитрия Юрьевича всё давно распределено: "Кто, как и чем занимается".

Главная задача его, как Руководителя – обеспечить правильный процесс диагностики и ремонта автомобилей, организовать "Технологию авторемонта".

А в это понятие входит правильное распределение сил и средств: поручить важное, но пока ещё второстепенное дело тому, кто сможет начать и закончить данный процесс.

Эту статью закончу на правильной ноте, которая скоро должна стать главенствующей у большинства автосервисов (при естественном желании двигаться вперёд и развиваться):

Автосервис может стать монополистом только в том случае, если будет грамотно использовать технологию авторемонта.

И пусть определение при первом прочтении звучит мудрёно и заумно, но если кто-то его не понял, подождите несколько лет и прочитайте снова - должны понять, мир-то вокруг меняется.

P.S. В понятие "технология авторемонта", как вы уже догадались, входит так же понятие "маркетинг". Об этом и о другом, что помогает развивать и наращивать потенциал автосервиса, поговорим в следующей статье.


Кучер В.П.
© Легион-Автодата


Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами