Автосервисы России. Кемерово
Автомастерская "А-сервис"
20.06.2018
Автомастерская "А-сервис"
Необходимое предисловие. До сих пор десятки тысяч автовладельцев задают себе вопрос "Какой автосервис выбрать для ремонта своего автомобиля?" Ответов в интернетах множество, начиная с "грамотного специалиста" и заканчивая "спроси у друга". А я приведу свой совет, который никого ещё не подводил: "Выбирайте "семейный автосервис". Почему? А тут ответ на поверхности: "Семейный автосервис – это "Знак Качества" на все проводимые работы внутри автосервиса.
И чтобы убедиться в этом, давайте посетим такой автосервис в городе Кемерово, который многие знают и послушаем его руководителя Коробейникова Анатолия Анатольевича.
На фото: Автомастерская "А-сервис",
г. Кемерово, тел. 8 384 237 69 04
"Семейный автосервис" - это постоянный контроль. Начиная от выслушанной проблемы клиента, до выезда автомобиля из бокса.
Еще до въезда в бокс старший сын Никита тестирует автомобиль. Посторонние звуки, поведение в работе двигателя, коробки передач, тормозной системе, рулевом управлении, горящие лампы предупреждения неисправностей на панели приборов, а также их отсутствие. Владелец ставится в известность, если вероятные неисправности не являлись причиной обращения в сервис. Поиск, доставка запасных частей так же входит в его обязанности.
Наталья, являясь в первую очередь администратором, внимательно как хороший доктор, собирает анамнез (выслушивает жалобы владельцев о состоянии автомобиля).
Полученная информация анализируется‚ что‚ как правило, облегчает поиск неисправности механикам.
На всех этапах ремонта или диагностики процесс контролируется, как в качестве работ, так и в объёме (всегда обсуждается, как с минимальными затратами решить имеющуюся проблему).
Одной из задач стоит избавить владельца от лишних хлопот в самостоятельном поиске запасных частей автомобиля и их доставке в автомастерскую, предлагая возможные варианты клиенту по стоимости и наличию у продавца.
Общение с клиентами по телефону также на плечах Натальи. Технически грамотные ответы на вопросы позвонивших клиентов (а они бывают разными, иногда и каверзными!)‚ не оставляют сомнений в квалификации сервиса.
Нестандартные решения, казалось бы безвыходных ситуаций - это конёк сервиса!
Естественно, всё заранее обговаривается с клиентом.
Совместно с другими специалистами автосервиса, имеющими техническое образование, большой опыт в ремонте автомобилей, выполняют такие работы, от которых другие сервисы просто отказываются.
Немного из истории развития автомастерской А-Сервиса.
Когда были исчерпаны все возможности стабильного заработка, 17 лет назад на семейном совете решили открыть собственное дело. Было выбрано направление: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей японского производства", так как автомастерская находится с восточной стороны уральских гор J и автомобили именно этих производителей преобладают на дорогах города Кемерово. Зарегистрировали ИП, подыскали бокс в аренду и начали. Пропустим рассказ про "прелести" вновь открытого сервиса, а их было сполна, учились как все – на собственных ошибках. Очень скоро стало понятно, что аппетиты арендодателя растут быстрее, чем меняются числа в календаре, и пришло понимание, что нужен свой бокс. На готовый денег не было, а упорства было в достатке - в 2003 году начали стройку. Строили и работали одновременно, тогда и появилась потребность в помощи Натальи как администратора и как руководителя автосервиса. Строили с учетом эксплуатации арендованного бокса, в нём было темно, холодно, бетонный пол все время выкрашивался от агрессивной среды. В 2006 переехали в своё помещение - тёплое и светлое, с продуманной системой отопления, кафельным полом.
Постарались предусмотреть многое:
С годами полученного опыта и практики было взято ещё одно направление: "Техническое обслуживание, ремонт автомобилей корейского производства, а так же лёгких грузовиков японского и корейского рынка весом до 5 тонн".
Расширяя виды оказываемых услуг, начали установку предпусковых подогревателей двигателя, и отопителей салона отечественного производства компании "Адверс", а так же их гарантийное и постгарантийное обслуживание.
На фото: Бинар 5S с блоком GSM на Volkswagen Jetta 1.4
В ближайшее время планируем заняться диагностикой, обслуживанием и ремонтом климатических систем автомобилей. Также есть планы на расширение помещения и соответственно‚ увеличение объемов обслуживаемых автомобилей.
"Семейный автосервис" явление довольно редкое, такие автосервисы в России по пальцам можно пересчитать.
Сам Анатолий Коробейников имеет средне-специальное образование, по специальности "Машинист электрических экскаваторов" СПТУ-33 г Новокузнецк.
Но не в образовании дело, тут главное "построить, организовать и наращивать" - что делается вполне успешно: за месяц через автосервис проходит 70-180 автомобилей с самыми различными неисправностями.
Ранее уже говорилось по запчастям, сделаю дополнение со слов Анатолия Анатольевича: "Постоянно есть нужные расходники: масла двигателя, трансмиссионные, тормозные охлаждающие жидкости, фильтры, лампы, тормозные колодки, ступичные подшипники, ремни навесного оборудования держим в наличии. Есть стол заказов новых и б/у запчастей, при условии‚ что автомобиль находится у нас в работе. Для автомобилей с регламентными работами запчасти приобретаем заранее, остальное с колёс".
Этот автосервис в перспективу смотрит: планируется заниматься ремонтом климатических систем, заправкой кондиционеров, регулировкой геометрии колёс.
Жене Коробейникова, Наталье, в прошлом году подарили сертификат "Прыжок с парашютом". Решили так: "Мы семья, мы группа поддержки – прыгаем вместе!".
И вот так незаметно спорт стал необходим, как говорит Анатолий Анатольевич: "Два года как стали увлекаться катанием на сноуборде благодаря сыну Никите. Благо что Шерегеш недалеко‚ в четырёх часах езды от Кемерово".
Этот автосервис и, его руководитель Анатолий Анатольевич Коробейников всегда готовы решать самые сложные технические задачи.
На фото: Коробейников Анатолий Анатольевич.
Необходимое предисловие. До сих пор десятки тысяч автовладельцев задают себе вопрос "Какой автосервис выбрать для ремонта своего автомобиля?" Ответов в интернетах множество, начиная с "грамотного специалиста" и заканчивая "спроси у друга". А я приведу свой совет, который никого ещё не подводил: "Выбирайте "семейный автосервис". Почему? А тут ответ на поверхности: "Семейный автосервис – это "Знак Качества" на все проводимые работы внутри автосервиса.
И чтобы убедиться в этом, давайте посетим такой автосервис в городе Кемерово, который многие знают и послушаем его руководителя Коробейникова Анатолия Анатольевича.
На фото: Автомастерская "А-сервис",
г. Кемерово, тел. 8 384 237 69 04
"Семейный автосервис" - это постоянный контроль. Начиная от выслушанной проблемы клиента, до выезда автомобиля из бокса.
Еще до въезда в бокс старший сын Никита тестирует автомобиль. Посторонние звуки, поведение в работе двигателя, коробки передач, тормозной системе, рулевом управлении, горящие лампы предупреждения неисправностей на панели приборов, а также их отсутствие. Владелец ставится в известность, если вероятные неисправности не являлись причиной обращения в сервис. Поиск, доставка запасных частей так же входит в его обязанности.
Наталья, являясь в первую очередь администратором, внимательно как хороший доктор, собирает анамнез (выслушивает жалобы владельцев о состоянии автомобиля).
Полученная информация анализируется‚ что‚ как правило, облегчает поиск неисправности механикам.
На всех этапах ремонта или диагностики процесс контролируется, как в качестве работ, так и в объёме (всегда обсуждается, как с минимальными затратами решить имеющуюся проблему).
Одной из задач стоит избавить владельца от лишних хлопот в самостоятельном поиске запасных частей автомобиля и их доставке в автомастерскую, предлагая возможные варианты клиенту по стоимости и наличию у продавца.
Общение с клиентами по телефону также на плечах Натальи. Технически грамотные ответы на вопросы позвонивших клиентов (а они бывают разными, иногда и каверзными!)‚ не оставляют сомнений в квалификации сервиса.
Нестандартные решения, казалось бы безвыходных ситуаций - это конёк сервиса!
Естественно, всё заранее обговаривается с клиентом.
Совместно с другими специалистами автосервиса, имеющими техническое образование, большой опыт в ремонте автомобилей, выполняют такие работы, от которых другие сервисы просто отказываются.
Немного из истории развития автомастерской А-Сервиса.
Когда были исчерпаны все возможности стабильного заработка, 17 лет назад на семейном совете решили открыть собственное дело. Было выбрано направление: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей японского производства", так как автомастерская находится с восточной стороны уральских гор J и автомобили именно этих производителей преобладают на дорогах города Кемерово. Зарегистрировали ИП, подыскали бокс в аренду и начали. Пропустим рассказ про "прелести" вновь открытого сервиса, а их было сполна, учились как все – на собственных ошибках. Очень скоро стало понятно, что аппетиты арендодателя растут быстрее, чем меняются числа в календаре, и пришло понимание, что нужен свой бокс. На готовый денег не было, а упорства было в достатке - в 2003 году начали стройку. Строили и работали одновременно, тогда и появилась потребность в помощи Натальи как администратора и как руководителя автосервиса. Строили с учетом эксплуатации арендованного бокса, в нём было темно, холодно, бетонный пол все время выкрашивался от агрессивной среды. В 2006 переехали в своё помещение - тёплое и светлое, с продуманной системой отопления, кафельным полом.
Постарались предусмотреть многое:
С годами полученного опыта и практики было взято ещё одно направление: "Техническое обслуживание, ремонт автомобилей корейского производства, а так же лёгких грузовиков японского и корейского рынка весом до 5 тонн".
Расширяя виды оказываемых услуг, начали установку предпусковых подогревателей двигателя, и отопителей салона отечественного производства компании "Адверс", а так же их гарантийное и постгарантийное обслуживание.
На фото: Бинар 5S с блоком GSM на Volkswagen Jetta 1.4
В ближайшее время планируем заняться диагностикой, обслуживанием и ремонтом климатических систем автомобилей. Также есть планы на расширение помещения и соответственно‚ увеличение объемов обслуживаемых автомобилей.
"Семейный автосервис" явление довольно редкое, такие автосервисы в России по пальцам можно пересчитать.
Сам Анатолий Коробейников имеет средне-специальное образование, по специальности "Машинист электрических экскаваторов" СПТУ-33 г Новокузнецк.
Но не в образовании дело, тут главное "построить, организовать и наращивать" - что делается вполне успешно: за месяц через автосервис проходит 70-180 автомобилей с самыми различными неисправностями.
Ранее уже говорилось по запчастям, сделаю дополнение со слов Анатолия Анатольевича: "Постоянно есть нужные расходники: масла двигателя, трансмиссионные, тормозные охлаждающие жидкости, фильтры, лампы, тормозные колодки, ступичные подшипники, ремни навесного оборудования держим в наличии. Есть стол заказов новых и б/у запчастей, при условии‚ что автомобиль находится у нас в работе. Для автомобилей с регламентными работами запчасти приобретаем заранее, остальное с колёс".
Этот автосервис в перспективу смотрит: планируется заниматься ремонтом климатических систем, заправкой кондиционеров, регулировкой геометрии колёс.
Жене Коробейникова, Наталье, в прошлом году подарили сертификат "Прыжок с парашютом". Решили так: "Мы семья, мы группа поддержки – прыгаем вместе!".
И вот так незаметно спорт стал необходим, как говорит Анатолий Анатольевич: "Два года как стали увлекаться катанием на сноуборде благодаря сыну Никите. Благо что Шерегеш недалеко‚ в четырёх часах езды от Кемерово".
Этот автосервис и, его руководитель Анатолий Анатольевич Коробейников всегда готовы решать самые сложные технические задачи.
На фото: Коробейников Анатолий Анатольевич.
Кучер Владимир Петрович
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):