Электронная дроссельная заслонка

Типичная неисправность

20.12.2016


Электронная дроссельная заслонка - чудесная вещь!

И для экологии хорошо, и мощность удобно регулировать, и регулятор холостого хода не нужен! Вот только что за ней уход нужен об этом многие забывают, или просто не знают.

На современных машинах даже ошибка есть - "Расход воздуха слишком мал" . Если вылезла такая - загляни в первую очередь в воздушный фильтр на предмет загрязненности, а затем и в дроссель. Иногда можно увидеть такое…


Обратите внимание на приведённый скрин. Это показания с диагностического прибора. На холостом ходу угол открытия дроссельной заслонки более 6 градусов, тогда как нормальные показания (без нагрузки) не более 4 градусов.

Сняли, помыли заслонку, вон какая красота.


Вот и показания сразу вошли в норму.


Есть, конечно же, соблазн сэкономить немного денег и провести эту операцию самому, тем более, как пишут в интернете "ничего сложного тут нет". НО!

Нередки случаи, когда люди, самостоятельно помывшие дроссель, или дядя Ваня в гараже помыл приезжают с бешеными глазами и плавающими холостыми оборотами и просят "сделать что-нибудь".

Не нужно забывать, что в блоке управления двигателем сохраняются старые значения положения дросселя, и он не понимает что делать, когда дроссель помыли. После промывки обязательно нужна адаптация дросселя под новые положения.

Доверяйте профессионалам
Иначе может быть как-то так…


Вот что бывает, если долго не мыть дроссельную заслонку. Дроссель электронный, ручки вот они. Для тех кто не в курсе- дроссель должен быть закрыт.

В этом случае хозяин до того запустил автомобиль (долгое время не обслуживал или экономил на всём), что дроссельная заслонка просто застыла в одном положении, и только специнструмент в виде мощной отвертки помог ей сдвинуться с места. Здесь только замена узла, отмыть не удалось…


Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата