Honda, EPS system

20.02.2005

Honda L13 A
HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
 
Была проблема с неработающим электроусилителем руля,на щитке приборов горел транспарант EPS.
 
Ошибки были:
 
22-1 VSS faylure ( неисправность датчика скорости )
51-1 EEPROM faylure ( ошибка памяти контроллера )
Из обьяснения клиента эта неисправность возникла при просадке аккумулятора при холодном пуске.
После удаления ошибок система заработала нормально.
 
DATA STREAM  EPS
 
TORQUE - 0,160N m ( При вращении руля-до 7,1 )-далее в скобках значения при кр.положениях рулевого колеса.
TORQUE SUPPLY - 9,4 V
MOTOR - 0,00 A ( до 36 А )
MOTOR(-) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот влево
MOTOR(+) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот вправо
VSS - 0 km/h
POWER SUPPLY - 14,4 V
ENGINE SPEED - 750 rpm
VT1/VT2 - 2,55 V
SCS FAIL - SAFE RELAY - ON
CURRENT LIMIT - 36 A
EPS/EGS INDICATOR - OFF
 
 
12v_3.jpg   12v_4.jpg  12v_5.jpg

                      фото 3                                 фото 4                            фото 5

 

фото  3 - НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ
фото  4 - ПОВОРОТ ВПРАВО ДО УПОРА
фото  5 - ПОВОРОТ ВЛЕВО ДО УПОРА

              

 
 
HONDA FIT 2001г/в двиг.L13A
 
Поперечно установленный четырехцилиндровый восьми-клапанный двигатель
(без системы VTEC )  ( фото1 ) интересен прежде всего необычной системой зажигания I-DSI 
( intellegent dual sequential ingition ).На каждый цилиндр установлено 2 индивидуальные катушки зажигания СОР ( COIL-in-PLUG ) которые работают с небольшим временным интервалом 
фото 2 ). За счет этого достигается максимальное сгорание смеси.При замере количество несгоревших углеводородов даже на нашем некачественном топливе оказалось минимальным-до 010 ppm.
К сожалению осциллограммы вторичного напряжения снять не успел - клиент торопился.
 
      12v_1.jpg    12v_2.jpg

                                     фото 1                                                         фото 2

 

DATA STREAM     ( В скобках - 2500 об )
 
ENGINE SPEED - 750
VSS - 0 km/h
ECT SENSOR - 88*C
MAP SENSOR - 27 KPa        ( 23 KPa )
CLV - 26 %                             ( 23 % )
BARO SENSOR - 101 KPa
TPS - 0,49 V     ( 0,78 V )
O2 SENSOR - 0,04 - 0,900 V
STFT - 1,04      ( 1,04 )
LTFT - 1,00
FSS - closed
O2 sensor  ( AF ) S1 HEAT - ON
BATTERY - 14,2 V
ELD - 10,9 A     ( 13 A )
ALTERNATOR - 40 %  ( 19 % )
P/N switch - P
BRAKE switch - OFF
A/C switch - OFF
A/C temp sensor - 30*C
SCS - open
FUEL INJECTION - 2,4ms  ( 2,45ms )
SPARK ADVANSE - 8*       ( 23* )
KNOCK RETARD - 0,0         
KNOCK SENSOR - 0,06 V ( 0,9 V )
EGR VALUES - 1,17
IAC COMAND - 28 step      ( 25 step )
EVAP PC DUTY - 9 %        ( 40 % )
MIL STATUS -OFF
MAIN RELAY ( FP ) - ON
FAN CTRL - OFF
CAT TEMP B1 - N/A

 

        АВТОР : 12volt ( Антон )



Книги по ремонту автомобилей

наверх