Как стучит GDI
14.12.2005
Антон написал:
У этой машины был неустойчивый хх и пропуски, меняли свечи,заодно чистили
коллектор-помогло.
Такие отложения почти у всех D-4 с пробегом за 100 тык.
====================================================================================
-- Отправил cssc 1 фев. 2005 10:46
Ни на одном форуме не могу получить ответа на вопрос: в чем причина шумной работы у многих двигателей D4, похожей на звук работы дизеля или звук неотрегулированных клапанных зазоров.
Проверяли и навесное оборудование и распредвалы и клапанные зазоры, заглядывали лампой в камеру сгорания - все в норме.
Подскажите, кто знает.
-- Отправил administrator 1 фев. 2005 11:25
Работа в режиме сверхобедненной топливо-воздушной смеси вызывает такой звук.
-- Отправил Bladimir1 1 фев. 2005 14:16
Гразные клапана и впускной коллектор дают определенный звук. Плюс тнвд добавляет некоторый шум.
-- Отправил cssc 1 фев. 2005 15:05
Владимир Петрович, тогда скажите, почему такого звука небыло в первые несколько тысяч пробега по России?
Я все-таки больше склоняюсь к версии Владимира из Хабаровска: загрязненный выпускной тракт вероятно этому причина. Шум от ТНВД совершенно другой.
Про грязные клапана следует поразмышлять. Если я правильно понял, то клапана с нагаром не плотно прилегают к седлам, отсюда появляются увеличенные зазоры между клапаном и регулировочной шайбой. Но зазоры проверяли, они в допуске?!
-- Отправил administrator 1 фев. 2005 21:36
Здесь надо еще послушать что скажет наш Модератор по разделу GDI, Дмитрий Юрьевич, у него Практического опыта поболее.
Подождем.
А насчет "грязных" клапанов - да, вполне, как-то я упустил этот момент, Владимир прав, мне думается.
-- Отправил 12volt 1 фев. 2005 21:57
Владимир Петрович прав...
1.Заведите машину и, не трогая педали газа, послушайте работу двигателя.Уверен звук будет как на простом 3S,может чуть жестче.
2.Сделайте перегазовку и услышите тот самый "дизельный" стук-мотор перешел на режим работы на сверхобедненной смеси.
Этот переход хорошо видно газоанализатором-кислорода будет около 11-13%.
Загрязнение клапанов ( причем только впускных ) возможно,но не суть важно. Впуской коллектор нужно периодически чистить-завтра фотку выложу.
-- Отправил mek 2 фев. 2005 1:19
на мой взгляд правы все.если конкретно,то то что сказал Bladimir1 актуальнее всего.
-- Отправил dedno 2 фев. 2005 2:22
Я их родимых первый встречаю, редкая не тарабанит ,продавцы с рынка бегают
просят сделать тише а то покупатели съезжают.
-- Отправил administrator 2 фев. 2005 6:31
А это действительно - ВОПРОС.
Какие у кого будут еще мнения?
Обычно, когда "слушаешь" такой двигатель (непосредственный впрыск), то первое, что приходит в голову: "Клапана".
Только ли они?
Что-то еще?
А по каким причинам?
Участник cssc правильно отметил, что в первые несколько тысяч пробега такого звука не было, потом появился.
Что могло этому способствовать?
Наше "родное" топливо?
Моторное масло?
Ведь после Японии изменились только эти условия, "прокладка" между сиденьем и рулем осталась та же - "просто водитель".
Надо еще обратить внимание на то, что в основном машины из Японии "скидывают" после определенного километража, 70-90 тысяч километров.
Есть у кого-то еще какие-то мнения?
-- Отправил 12volt 2 фев. 2005 11:16
Новый RAV-4 c 1AZ-FSE так же стучит...
-- Отправил administrator 2 фев. 2005 12:36
Значит, причина не в том, что в "Японии он бегал как "ласточка", а приехал в Россию - и все?
-- Отправил cssc 2 фев. 2005 13:23
Если новый RAV-4 говорите так же стучит, то почему новые Кэмри и Авенсис с такими двигателями не стучат?
В данном случае хочу еще уточнить по данному вопросу: я веду речь не об отдельных каких-то "шорохах" в двигателе, а о действительно громкой работе двигателя, напоминающей плохой дизель.Такой звук слышно на большом удалении. При этом все знакомые задают один и тот же вопрос: "У тебя что, дизель???" Вот о чем речь!
-- Отправил administrator 2 фев. 2005 13:42
о действительно громкой работе двигателя, напоминающей плохой дизель.Такой звук слышно на большом удалении.
=========================================
Это уже не работа, это "грохот".
Мы же ведем речь о "просто" стуке, который является (в принципе) "нормой" для подобных двигателей.
Если у вас "грохот", то к мотористам, пожалуй.
Но для начала бы просто "послушали" и уточнили - откуда конкретно "стучит".
Или из-под клапанной крышки, или непосредственно из ТНВД.
Тогда и говорить можно конкретно.
-- Отправил khvdiagnost 2 фев. 2005 14:14
Конкретно стучит на D4 всего одна вещь и грохот от этого как от трактора, это изношеное соединение поршень палец+износ юбки поршня. А причина всего нагар в камере и впускном коллекторе естествено повышенный износ.
С уважением Вячеслав.
PS На GDI такого не наблюдал, они "крепче"
-- Отправил dedno 2 фев. 2005 15:08
Один клиент все же достал что бы сделали ,разобрали посмотрели износ пальца ,.прочти топик http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=8&topic=39 желаю чтобы это было не так.
-- Отправил cssc 2 фев. 2005 15:25
В том то и дело, что мотористы не могут локализовать этот звук. Громче всего он проявляется на выпускном тракте, а идет из двигателя. Все наружное в норме: ТНВД (уже новый стоит кстати), компрессор, генератор, натяжные ролики ГРМ, форсунки.
Про износ соединения поршень+палец+юбка поршня уже читал на каком-то форуме. Но камеру сгорания моторист осматривал с помощью лампочки (мед. принадлежности), сказал, что "ну просто все в идеальном состоянии.
И еще, этот звук изчезал у меня два раза. Первый - после промывки топливной системы на спец. установке, буквально километров на 300 хватило. И второй раз - когда слил старое масло и перед заменой залил в двигатель промывочное масло. Пока двигатель работал на промывке 20 минут - двигатель шептал.
-- Отправил khvdiagnost 2 фев. 2005 16:48
Промывка на спец установке ровно как и пром масло облегчает движение поршневой от сюда и исчезание стука, по этому и хватило ненадолго.Интересно а как спомощью лампочки рассмотреть износ пальца в несколько десяток?
С уважением Вячеслав.
-- Отправил administrator 2 фев. 2005 17:03