GDI (Gasoline Direct Injection)

20.12.2011

КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI


… если вы  на каком-то форуме увидите вопрос, который вызовет  сомнение в адекватности задавшего его - не торопитесь высмеивать, посмотрите в профиле откуда этот человек. Если из Черноземья - тогда запаситесь поп-корном и понаблюдайте за развитием событий.


Меня сейчас уже не удивит GDI переоборудованный на газ… даже на мазут, даже на твердое топливо. Есть мастеровые в российской глубинке… И поверьте, машины, прошедшие через их руки продолжают двигаться.
Как-то к нам обратился человек с автомобилем  Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с конвейера этот автомобиль сходил как GDI. И оставался им, пока не попал в Россию. Его владельцем был молодой священник, отец Сергий.
Когда он сказал, что «хочет привести автомобиль в то состояние, в котором он была раньше», то сначала на наших лицах был большой вопрос. Посмотрели на капот и…впрочем, посмотрите сами: КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI

Непонятно? И нам тоже сначала было непонятно – что это? От чего? Для чего? Открыли капот и опять удивились. Сильно удивились – мотор был переоборудован на карбюратор. Фото подкапотного пространства не осталось, уж извините. Впуск на этой машине был переварен и установлен «нивовский» карбюратор. Но высоту не рассчитали. Потому и теплоизоляцию вырезали, и подгибали рёбра жесткости на капоте…Но закрыть не смогли. Родилась мысль: 
« а не прорезать-ли дыру, которую сверху прикрыть «ноздрей». А что, круто: «Галант с воздухозаборником».
А  просьба нашего клиента, отца Сергия была простой:

- Убрать карбюратор, поставить родной впуск, форсунки вернуть на место и ...


Перед этим отец Сергий выходил на форумы и спрашивал…но его не могли понять: «При чём тут GDI и карбюратор?!». В вопрос  вник только mek. Детально распросил, понял и помог советами.КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI
Этот вопрос о «возвращении родного лица мотору GDI» было бы проще решить заменой мотора на контрактный, но сами понимаете…в глубинке денег у народа не очень много, и клиент решил всё менять по деталям.
Собрал, запустил, стал ездить. Но через некоторое время машина стала глохнуть. Прогреется и глохнет. Педаль газа нужно держать постоянно.
Я не специалист по GDI. Есть спецы лучше и основательнее,- см. выше. Но мотор  посмотрел, общие симптомы  были понятны. Поэтому проверял просто:
«Манометр в ТНВД – манометр на подачу». И начал смотреть.

…на фото видно, как  ТНВД «пошел впадать в кому», самое
начало падения давления. «Давит» насос неровно, есть пульсации в пределах
одного деления (на этом манометре). КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI
Отцу Сергию сказал честно, что насос  перебирать не стану. На работе тогда после пожара условий не было.  А «на коленке» такие  вещи делать не хочу.

Шло время, с Божьей и остальной помощью мы всё-таки сделали этот автомобиль, привели его в жизненное состояние. У отца Сергия руки росли тоже из правильного места, грязной работы он не чурался, помогал чем мог и делал что мог. Теперь на форумах, встретив «неадекватный» вопрос, не тороплюсь – есть ещё мастеровые в российских глубинках.
А бутылочка церковного Кагора, подаренная отцом Сергием, ещё стоит…


МАРКИН Александр Васильевич
Ник на форуме Легион-Автодата – A_V_M

г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

 



© Легион-Автодата

Руководства по ремонту MITSUBISHI GALANT