Куда натягивать ролик?

09.12.2005

Как уже упоминалось : " Большинство неисправностей GDI возникают по причине  "человеческого фактора". И в очередной раз пришлось с этим столкнуться и убедиться, что "человеческие возможности "сделать наоборот" - неограничены" :
     Предистория неисправности такова: после очередного визита в автосервис все было нормально (как обычно, машина успешно пересекла ворота мастерской), но через день-другой хозяин автомобиля стал ощущать в поведении своей  машины "что-то не то".
На ХХ она работала вроде бы и нормально, а вот при наборе скорости "тяги" не было, ну не такая она стала как была ранее.
Утверждать трудно, но по всей видимости Клиент, сопоставив даты  все же вернулся в тот автосервис, где производилась заменя ремня ГРМ, однако, надо полагать, ему все-таки сумели "поездить по ушам" с употреблением слов и понятий  "глубокой электроники", убедили в том, что именно она, "глубокая электроника" виновата, потому и поехал он для проведения Диагностики в другую мастерскую, которая на этом и специализируется.
Конечно, подключенный сканер не показал истинную причину неисправности, только косвенную, но и по ней можно было предположить и "вычислить" истинного виновника:

               rol_1.jpg                                   rol_2.jpg

                                  фото 1                                                                           фото 2
 

               rol_3.jpg                        rol_4.jpg
                                  фото 3                                                                               фото 4


Да, как видно из приведенных фото, причиной "странной" работы двигателя GDI явился ремень ГРМ, его  "некачественная " установка.
На фото 4 показан натяжной ролик, который по каким-то непонятным причинам крутили и фиксировали по часовой стрелке. Надо же делать - наоборот, "против".
Первое время ремень еще как-то  "держался", но потом начал "провисать".
На фото 1 показан  ненатянутый ГРМ. И даже по плотности прилегания зубцов ремня к шкиву распределительного вала уже можно сказать, что "ремень - сладбый".
Что и подтвердилось (фото 2), когда ремень немного "отдали" отверткой.
На фото 3 показаны метки, которые должны совпадать : метка "А" с меткой "А-1", а метка "В" с меткой "В-1".
Здесь существует расхождение на два зуба.
Естественно, о какой нормальной работе двигателя можно говорить, не правда ли?
Как надо правильно устанавливать ремень ГРМ можно посмотреть далее (книга Ремни привода ГРМ или Autodata Online):

               rol_5.jpg                   rol_6.jpg



 
наверх