Надо ли переходить на газ: отклики на статью

16.01.2005

Отправил 12volt 29 дек. 2004 20:51

Прочитал статью ув.Сергея Корниенко.Достаточно близко знаком с "газовой темой",поэтому есть небольшие поправки.На современные двигателя есть смысл ставить газобалонное оборудование с автоматической регулировкой подачи газа с лямбда-контроллером.Иначе при бедной смеси возникают хлопки во впускной коллектор,которые рано или поздно "убьют" очень не дешевый MAF-sensor ( наблюдал такое не один раз ),не говоря уже о разорванных коробах и гофрах воздушного фильтра. 
Также возникает вопрос:отключать или нет топливный насос при работе на газе или достаточно отключить только питание форсунок?По моим наблюдениям на автомобилях с откл.насосом при практически постоянной работе на газе происходит интенсивное закоксовывание форсунок из-за отсутствия циркуляции топлива.И последнее. 
Недавно видел в работе новую газовую установку LOVATO с газовыми электроуправляемыми форсунками и, естественно, собственным ECU c лямбда-регулированием от штатного датчика.Настраивается,калибруется с PC.Адаптивность,аднака... 
Правда стоит это чудо около 1500 баков,но это прогресс-посмотрите на Новогрудненскую аппаратуру :wc:


-- Отправил Tassay 1 янв. 2005 19:57

Опыт эксплуотации Новогрудненской аппаратуры образца1990г.Врагу не пожелаю.Постояные проблемы с холостым ходом.Пробовал всё.Сдался.О Lovato люди хорошо отзываются.С уважением ко всем.


-- Отправил YKT 14 янв. 2005 18:30

Делаю иногда газовую аппаратуру на проблемных машинках (гленвагины,бмв итд) чтоб не раслаблятся. 
Основной промысел акпп. 
Но породокс в том что если движку не сделаешь акпп опять ломается после ремонта. 
Теперь о газе сам долго раздумывал ставить или нет на свою машину ,и наконец решился (но на авто жены) 
Первый набор ЛОВЭКО с обратной связью и всяческими настройками с ноутбука прекрасно работал.
Балон 103 литра на Мазде Ревью хватало на неделю езды в любых режимах ,отдал за все удовольствие 21000р установка 2500р O2 сенсор 6000р адаптор с програмами ,и 3000р коректор по зажиганию. +пересылки телефонные переговоры итд итого 34000р 
Об экономии незнаю но насчет погонять это просто бомба и что интересно бензинки даже выше обьемом немогут  гонятся долго со мной  долго пару светофоров и все греются (думаю пресловутая детонация). 
Машина просто поет на всех режимах . 

Сейчас купил газ инжектор 2000$ отдал . 
Это конечно совсем другая песня экономия газа реальная и возможности по настройкам полностью открытый комп . 

Частенько настраиваю знакомым простенькие машинки 1G   1JZ  / 
Вся собака порылась в аэродинамики самого воздушного инжектора . 
Парадокс чем меньше диаметр тем больше воздушный поток ,тем легче настраивать аппаратуру  . 
И обратная медаль падает мощьность ,на MAP падает напряжение он следом познит зажигание итд. 
Так что все эти заужения ,пивные банки и отверстиями жуть. 
Начинаем с того что делаем(точим) максимально большой инжектор . 
Например на 2,5литра советуют 37мм мы делаем 55мм 
После этого боримся с чуствительностью редукта в начальной стадии . 
Подключаем к инжектору  в облась где появляется вакуум прозрачный шланг и ставим бутылочку с водой  и промеряем подьем воды на хол и малых нагрузках(ограничитель игла от шприца) 
Конечно лучше точный прибор но за неимением поворихи ....... 
Потом еще часов 5 кропотливой работы с подбором пружин по наростанию ,сверлениями новых жиклеров и наш Кроун превращается настоящего ипонца ,прет как настоящий ,мотора не слышно ЛАСТОЧКА. 
ИТД ИТП надоело вам наверно весь этот бред читать. 





(Сообщение отредактировал YKT 14 янв. 2005 18:37)


-- Отправил AndyV 14 янв. 2005 19:20

да не все нормально 
просто не все понимают что перейти на газ ПРАВИЛЬНО -это целая наука   
а люди ляпают фигню и попадают ... 
хотя газ уже по моему догоняет бензин ...по цене


-- Отправил slavik33 15 янв. 2005 21:36

А поподробней можно про бутылку и прозрачный шланг? Что-то я не вкурил.


-- Отправил Bladimir1 16 янв. 2005 1:41

Приезжала  Тойота-Дюна в чисто японском исполнении  .В боксе не было и намека ,что машина на газе. Наши же как установят ,так в боксе минут сорок газом прет после визита авто на газу.


-- Отправил YKT 16 янв. 2005 5:42

Можно конечно. 
На простых аппаратурах есть жиклер холостого хода . 
Настраиваем на прогретой машине этот жиклер на 10-15 % переобогащение по кислородному датчику. 
Это конечно запах ухудьшает но вероятность хлопков  во всасываюжий колектор отдаляет. 


При работе вторичная диафрагма остается закрытой 
Вот этот момент начало ее открытия и есть головная боль ,её и приходится настраивать пружинками с разной харасктеристикой. 
А определить момент перехода от хх на малые нагрузки позволяет бутылка с жидкостью опущеная на землю  ,к прозрачному шлангу подклеиваем школьную линейку получается вакуумометор точнее непридумаешь. 
Раньше использовали воду потом перешли на солярку легче. 
Подключаем к воздухному инжектору и промеряем характеристику подьема жидкости при увеличении оборотов выше хх. 
Потом зафиксировав начало подьема хх и подьем жидкости например 15едениц ,подклучаем бутылочный пробор к редуктору регулируем начало открытия клапана диофрагмы при техже 15 еденицах. 
Собираем всю картину проверяем по 02 Sehcer . 
Если характеристика пружины мягкая при переходе от малых нагрузок к средним  будет появлятся переобогащение . 
Если наоборот жесткая наростание то при переходе будет обеднение (любимые хлопки ) 
Опять все разбираем меняем пружину ,опять выставляем начальный момент открытия по бутылочному прибору . 
ИТД ИТП




Книги по ремонту автомобилей