Неисправности GDI, часть 4

20.01.2005

Как уже говорилось ранее и подчеркивалось, большинство неисправностей в GDI возникает исключительно из-за так называемого "человеческого фактора".

                           gdi_ig1.jpg               gdi_ig2.jpg

                                                 фото 1                                                       фото 2

На вышеприведенных фото вы как раз и видите последствия этого. Что теперь с такой катушкой зажигания делать, выбросить? 
Скорее всего. Но можно, если нет запасной, постараться собрать ее при помощи "суперклея", но все это хватит ненадолго.
И вместо того, что бы "расходить" катушку зажигания, которая "прикипела", ее просто-напросто - "дернули".
Работники ремонтной зоны "попали" на определенное количество денег...
Другое фото, на первый взгляд, мало подходит под определение "человеский фактор":

                                                 gdi_ig3.jpg

                                                                           фото 3

На фото 3 хорошо видно, что свеча зажигания четвертого цилиндра сильно отличается от остальных. На первый взгляд можно сказать, что цвет изолятора у нее "нормальный", такой, какой и должен быть.
На первый взгляд...
Но если вспомнить, о чем говорилось в предыдущей статье о "черных" свечах зажигания, о "черном и сухом" нагаре, то вывод здесь будет совершенно другой, потому что здесь все "как в армии", все должно быть одинаково.
Правая свеча зажигания на фото 3 "говорит" нам о проблемах в механической части двигателя, а именно - о гидрокомпенсаторах.
Первоначально сделанный вывод о том, что гидрокомпенсатор "подзавис" и из-за этого в цилиндре стала образовываться "не та" топливо-воздушная смесь - этот вывод подтвердился впоследствии при разборке двигателя.
А при чем здесь "человеский фактор"?
Да масло, скорее всего, надо было менять чаще или заливать то, что "советует" мануал или производитель. Потому что "сами по себе" гидрокомпенсаторы из строя выходят редко.
Все приведенные фото - с одного двигателя.
По первым двум фото уже можно сказать, что в двигатель "не лазали" довольно долго, потому что такое вот "прикипание" катушек зажигания в основном происходит из-за "отсутствия внимания"...

 

Дополнения следуют.




Книги по ремонту автомобилей