Некоторые хитрости FSE

09.12.2005

"Голь на выдумки хитра...",- это о нас сказано, о "р-р-россиянах", потому что в никакой другой стране не стирали целофановые пакеты для повторного их использования или не пытались ремонтировать сложнейшее устройство под названием "Топливный насос высокого давления системы непосредственного впрыска топлива" только при помощи своей Головы и Умелых рук...
   На Западе как?
Там все "просто" - "замена узлов и агрегатов".
Ну, они товарищи Богатые, а нам все приходится изворачиваться...
 
   Диагност Виталий из города Уссурийска предлагает свои варианты восстановления ТНВД TOYOTA:

d4_yss_2.jpg
Фото 1

d4_yss_4.jpg
Фото 2

d4_yss_6.jpg
Фото 3


   Диагност из Москвы Арид предлагает следующее:
 
" ... через эту пластину :
 
           3sfse_11.jpg
                   фото 4

происходит сброс высокого давления посредством работы электроклапана , стоящего сверху и работающего в ШИМ режиме.

            3sfse_19.jpg

                      фото 5

Насколько я разобрался - пластина является калиброванной, и при рабочем плунжере она является нижним порогом регулировки давления. При закрытии электроклапана - давление на форсунки повышается до требуемого. Датчик давления стоит на топливной рейке. Если плунжер "просевший", то он не может создать требуемого давления, а длительностью
работы клапана давление не удается "загнать" в требуемый диапазон, проверяемый датчиком - зажигается  CHECK
Что я тогда сделал -  я перекрыл центральное отверстие , уменьшив сечение шайбы и повысив
надплунжерное давление ( в рейке ) . Я сделал это расклепав в центральном отверстии мягкую проволоку в виде заклепки. Можно оценить "натир шайбы клапаном и перевернуть ее.
 Насколько выросло давление - замерить не удалось -не было сканера, но машина заработала на хх и поехала даже получив динамику ( до этого она не работала на хх и не ехала 
Конечно это не выход, и в каких-то форсированных режимах давление все-равно было заниженным, но для нормальной езды его стало хватать. Мало того, если насос изношен до
такого уровня, наверняка он может "травить" бензин в масло, и это уже совсем плохо. При сегодняшней стоимости его на exist www.exist.ru - прим.Ред), смысл такого ремонта
пропадает...".


Книги по ремонту автомобилей
наверх