Nissan Qashkai J10 CVT. Неадекватная работа трансмиссии CVT

20.12.2020

Результатом небольшой аварии Qashkai J10 стал поврежденный блок управления CVT, располагающийся за левой фарой автомобиля. Вроде бы блок можно легко заменить, т.к. рынок б\у запчастей достаточно широк. Но данный автомобиль последних годов выпуска, селектор которого с режимом ручного переключения диапазонов.

В одном из сервисов на автомобиль был установлен блок управления CVT от автомобиля Nissan Serena C25, оснащенного такими же двигателем и трансмиссией.

Но проблема в том, что селектор управления CVT данного Nissan не имеет режима ручного переключения диапазонов и формат передачи CAN пакетов другой, так как автомобиль выпускается для рынка Японии, а Qashkai J10 европейский. В результате имеются ошибки переключения передач. Пришлось владельцу искать другой блок управления.

Следующий блок управления, который добыл владелец Qashkai J10, оказался с аналогичного автомобиля, только оснащенного полным приводом 4WD. Соответственно, там другой формат шины обмена, опять ошибки переключения передач и ограничения в движении.

Выход из сложившейся ситуации нашли в решении перепрограммировать блок управления CVT под его автомобиль и комплектацию, а именно:

После чего автомобиль поехал абсолютно правильно.

Данный блок управления имеет клапан атмосферного давления, выравнивающий давление при нагреве - охлаждении блока, сохраняя его герметичность. Не редко из-за небрежности клапан повреждают и внутрь блока начинает попадать вода. Возникают рывки при переключении передач, очень редко ошибка, на которую мало кто обращает внимание. В результате чего CVT получает повреждения, не совместимые с эксплуатацией. Будьте внимательны!

Клапан вентиляции целый на крышке блока.

Клапан вентиляции сломан, вода попадает в блок.


Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов


наверх