Перекупщики автомобилей ("перекупы" - от Москвы и до окраин)

25.02.2012

ПЕРЕКУПЩИКИ

В общем, тема такая: GDI 1996г, мотор 4G93 под старый семиплунжерный ТНВД. Машина приобретена перекупщиком. История интересная: когда-то перекупщик продал эту машину клиенту,  который полгода с ней промучился и мотор на ней стуканул. GDI  имел установленное местными умельцами газовое оборудование – что давало « громадный плюс» при продаже.


В нашем регионе  очень многие селяне имеют твердое убеждение, что «если на машине стоит газ, то бензин она только нюхает, а следовательно, это очень выгодный автомобиль».


перекупщики авто

Так вот, перекупщик выкупил обратно эту машину по цене коробка спичек (приблизительно и с улыбкой говорю, типа, «помог человеку избавиться от головной боли»). Притащил к себе в гаражи и начал думать что с ней делать. Овощ ещё тот. Не одесит, но сумеет впарить кучку навоза крестьянину, у которого навоза полный двор…
Года два назад я его послал конкретно. Почему – поймёте ниже…И даже начал о нем забывать, как он вдруг нарисовался. Значит, очень надо, так просто он даже через губу не переплюнет…Собственно, то, чем он занимается – покупкой авто, приведением его в «какой-то вид»...черт, «бизнесом» язык не поворачивается назвать. Короче: «способ получения денег от определенной части  населения». 


Так вот, пришёл с  проблемой: оказывается, они этот автомобиль не могут запустить уже больше месяца. Есть у них и спецы и мастерские, в которых они приводят машины в состояние, когда машина сможет передвигаться до момента продажи и ещё чуть-чуть…но копались-копались с ней и не смогли ничего сделать. Он меня уговорил приехать и «просто подсказать», почему машина не заводится. Когда открыли капот, у меня просто само собой вырвалось: - «ох…ть!». Но ребята с гонором. Так снисходительно на меня посмотрели. Лекцию мне прочли. Страшной фразой: «мы компьютером проверяли - все нормально», они меня сразу на место поставили! И сказали, что всего- то от меня требуется объяснить:


«Почему срывает шланг на топливоподаче».

Посмотрел. Потом объяснил…вернее - попытался объяснить. Так, чтобы они поняли (мотор они взяли один в один под семиплунжерный насос. Но насоса, естественно, на нём не было. Трубки были обкушены. Насос они переставили с того двигателя, который был на машине. А там уже была переделка под трехсекционник…).


А срывало трубку вот почему: обкушенные трубки от насоса до рейки они соединили вот этим, см. фото: «Шланг высокого давления на хомуты».


GDI_шланг высокого давления


Вот именно этим шлангом – и на такие хомуты. Я сказал, какое давление на выходе насоса и посоветовал им больше подобное не использовать.  Они трубки запаяли. А дальше…  помаявшись ещё недельки две и не
добившись результата,  решили уговорить меня сделать это авто. И сейчас Галант у меня.


Во время «лекции», которую мне прочли, я узнал, что есть сайт, на котором на форуме общаются люди занимающиеся «конкретно» ремонтом. И там есть специалисты в области GDI. Есть известный мужик в Москве (я догадался сразу о ком речь) и есть еще один откуда-то из-за Урала… Вот он-то подробно и описал, что можно трехсекционник вместо семиплунжерного поставить. Я конечно уточнил, что за сайт, и попытался узнать имя автора. Сайт, с трудом, но назвали. А вот с именем вышла загвоздка. Помнили, что имя такое…. Ну такое… Вроде бы так одного из римских императоров  звали…


…я чуть мозг не вывихнул. Но ни до Урала, ни за ним, никого, кто на нашем форуме с именем римского императора вспомнить не смог. Полез в статьи по теме GDI.  Там в основном мек (Кублицкий Дмитрий Юрьевич). И вдруг-есть! Пусть не совсем римский император, но имя царское - ТИМУР. И материал есть. http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256

А теперь, как сделали они. Сравним с теми фото, что у Тимура.


gdi-подкапотное пространствоgdi-подкапотное пространство

Проводов накрутили видимо-невидимо: зачем внимательно читать статью Тимура?.. сами с усами и сделали по-своему. Дико экономно, минимумом соединений и трубок.
Дальше с «перекупом»  был разговор…Он мне пытался доказать, что старый мотор с этим насосом ездил.


И я решил посмотреть на старый мотор. Вдруг чего-то не заметил. Мотор у них валялся в углу, вперемешку с проводами и шлангами… «Подача» и «обратка» на рейку была отпилена. Понятно, штуцера-то нужны, поэтому и отпилили когда насос снимали. А потом шлагом соединили. Сам я  не рылся в этом хламе, а хозяин ходил и просто разбрасывал по сторонам «железяки», объясняя где это стояло. И вдруг у него в руках оказалась некая вещь, на которую он посмотрел мельком, но не прокомментировал и отбросил в сторону - «это не отсюда».

 

Отсюда, отсюда! Он отбросил то, что стояло на старом моторе!  Переоборудование  на старом моторе было сделано «по меку», Тимур-то насос не пилил!  А они сняли насос, считая, что это всё! Представляете себе неприглядную железяку отпиленную ножовкой? Разве она может быть нужна?


Вывод: статью Тимура они если и читали, то «между строк». Максимум название и первые две фотки посмотрели. Но вывод сделали глубокий: «… человек, написавший эту статью, плохо представляет себе предмет… ибо собранное ими не заработало».


Не обобщаю. Это частный случай. Наверняка есть десятки других, кто делает свою «перекупную» работу более добросовестно и мы, приобретая у них машины, впоследствии только радуемся, наслаждаемся и снова  радуемся...
Только вот…не дай Бог попасть на такой частный случай!


МАРКИН Александр Васильевич

© Легион-Автодата


Ник на форуме Легион-Автодата – A_V_M

г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

наверх