ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР

30.01.2012

Буду продолжать публиковать этот материал до
тех пор, пока они не признают своё воровство.
Сейчас не признают. Молчат.
Затаились аки звери в темноте.
Мол, пошумят-пошумят и перестанут.
Ошибаетесь.
Хоть год или два буду публиковать этот материал,  он
наберёт такое БОЛЬШОЕ количество
ссылок в Сети, что вам, этому
"альманаху", придётся признать и сказать:
- ДА, МЫ СВОРОВАЛИ ВАШИ СТАТЬИ

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ:
«Как кандидаты технических наук
          
воруют чужие статьи»
***
Интернет большой, но люди всё видят. Вот прислали ссылку: «Посмотрите, как Алтайский госуниверситет ворует ваши статьи». Пошёл по ссылке, посмотрел, далее, как говорится: «Сильно удивился». И было от чего: они там, в Алтайском университете http://www.asu.ru/ , а попутно в Ползуновском альманахе http://aomai.secna.ru:8080/Books/books.htm   совсем с головой не дружат, даже не удосужились хоть что-то изменить, скопировали «один в один», и текст, и картинки, и фото:

Наши оригинальные статьи и статьи сворованные, но под именами других «авторов» можно скачать по ссылке и сравнить: http://narod.ru/disk/38338895001/altai_gu_vor.rar.html


Кем реально были написаны статьи и кто принимал участие в их написании? Первая статья под названием «Бесступенчатые трансмиссии CVT и особенности их устройства» была написана нашим Автором Аридом Омаровичем Гаджиевым. Он  великолепный практик, автомобильной диагностикой занимается уже не первый год,  но и он писал эту статью довольно долго – много информации надо было собрать, проанализировать, скомпоновать и только потом написать.
Вторая статья по гибридным автомобилям (копирую подписи): Информация предоставлена Ветёлкиным Михаилом Юрьевичем (Московская Мастерская по ремонту гибридных автомобилей HYBRIDs.ru г. Москва 8 909 663 9920). В работе над статьей принимал участие Гордеев Сергей Николаевич (FERMER) http://www.autodata.ru/item.osg?idt=76&idn=1648

Написать статью, да ещё по технической тематике – это большой труд…надо определиться с темой статьи, собрать материал, сделать фото, потом всё выложить на стол и думать как всё скомпоновать…посоветоваться… выбрать фабулу(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0)  и написать,  подготовить читабельные фото, снова всё скомпоновать…потом отложить в стол и подождать…через какое-то время перечитать, исправить, дополнить…в среднем одна техническая статья готовится в печать от 3-5 дней до месяца, – ну, кто писал – тот знает! …а своровать – гораздо легче! Именно поэтому всегда пишу уважительно слово «автор» - с Большой Буквы: Автор, вот так и только так.


…уже привык, что в Сети временами натыкаюсь на наши статьи. Статьи наши – а подписи не наши. Или другое: читаю-читаю и понимаю, что «автор творчески переработал» нашу статью. Вроде наше и одновременно – не наше. И такое бывает. Сначала по молодости писал «авторам» гневные письма, потом понял: «Бесполезно». И перестал, решил: «Правда – она всегда пробьётся». Бог с ними, как говорится, пусть всё будет на их совести…Но вот это откровенное воровство из Алтайского государственного университета и Ползуновского альманаха удивило и…вызвало отвращение, словно прикоснулся к чему-то дурно пахнущему. Потому что люди не постеснялись поставить свои подписи под сворованным:

Студент Ключников,
доцент и кандидат технических наук Беседин,
аспирант Медведев,
кандидат технических наук Горбачёв


Эти люди – будущее нашей науки?

***
Когда искал исходники - место публикации сворованного, то когда нашёл его – удивился, это был достаточно уважаемый «ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ № 3 /2009 ТОМ 2». Грустно стало после прочтения анотации к этому альманаху:
Авторы статей - ученые края, широко известные в научных кругах страны, а некоторые и за рубежом. Авторами журнальных публикаций являются и практики-руководители крупных предприятий и фирм края…http://aomai.secna.ru:8080/Books/books.htm 
Просматривая этот альманах, обнаружил сворованные у нас статьи – это только в одном номере, остальные просматривать не стал, противно:

…лет около 20 лет назад, когда только-только начинал заниматься «просто автомобилями» (точил шаровые на токарном), и писал параллельно статьи, то когда в Интернете натыкался на подобные статьи как в «Ползуновском альманахе», то относился к ним внимательно и даже «благоговейно». Пишут  же люди…и как умеют писать! Молодцы! 


А сейчас…а что сейчас? Читаю, например, названия статей: «Продолжительность сгорания топлива в дизеле…»…или «Твёрдые частицы в отработавших газах дизельного двигателя» и думаю: «сами написали или…» - и ставлю вопросы.
С другой стороны: если наши статьи воруют и под ними ставят свои подписи кандидаты технических наук и доценты, то наших Авторов статей можно поздравить – молодцы! Ваши знания соответствуют уровню кандидатов технических наук и доцентов.


Остаётся только посочувствовать доктору технических наук профессору Маркову А.М., под чьей редакцией выходит этот альманах…
На этом закончу. Что будет дальше? А дальше будет продолжение. Какое – узнаете из наших статей. Никогда не оставлял зло ненаказанным.

Спасибо,-
Владимир Петрович

Копия этой статьи будет постоянно обновляться  И ПОВТОРЯТЬСЯ
как здесь, так и в Живом Журнале
:

http://kuchervp.livejournal.com/

А будет просто: "Не мытьём - так катаньем":

ползуновский альманах - ВОР

Статья доступна в pdf: Загрузить




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами