Приобретая автомобиль, часть 2

16.06.2005

Крышка (пробка) радиатора.
Казалось бы - что здесь может быть интересного и что эта пробка может нам  "рассказать"?
Вы знаете, о многом.

sale_3.jpg

                   фото 1

Если она такая, как на приведенном выше фото, то беспокоиться не стоит.
И другое дело, если на пробке, на ее резинке окажется легко счищаемый налет "непонятного" цвета.
Здесь можно предположить, что двигатель "перегревался".
Со всеми  "вытекающими"...

Крышка (пробка) маслозаливной горловины.
И ее надо тоже посмотреть: открутить и положить "на спину":

sale_4.jpg

                   фото 2

Стрелками показано, на что надо обратить внимание и где может быть "налет" в виде "смолы" черно-рыжеватого или другого цвета.
Если такой налет есть, то весьма вероятно, что:
- моторное масло очень долго не менялось
- использовалось некачественное моторное масло
- моторное масло "свернулось" вследствии использования "непонятной автохимии"
- двигатель был когда-то "перегрет"
Другими словами, внешний вид и крышки, и того, что под крышкой:

sale_5.jpg

         фото 3

,- все это должно быть приблизительно такого цвета и вида, как показано на фото 2 и 3.

Масляный щуп.
Это весьма важный "девайс" в автомобиле при его осмотре.
Но прежде чем его вытащить, спросите у продавца: "Когда менялось масло?" и " По какой уровень заливали?".
А после этого вытаскивайте щуп и внимательно его рассматривайте...

sale_7.jpg

                                     фото 4

Остается сравнивать ответы продавца и реальное положение дел.
На фото 4 показан масляный  щуп автомобиля, который "пробежал" после замены масла около 2000 километров.
Обратите внимание на цвет масла, оно немного "потемнело".
Если же масло залито недавно и "пробег" его составляет 100-200 километров, то при солнечном освещении вы даже можете и не заметить его на щупе, настолько оно еще прозрачное и чистое.

Продолжение в части №3

Владимир Петрович КУЧЕР



Книги по ремонту автомобилей