Способы управления форсунками

01.10.2002

Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора:

 

inj_1.jpg


  
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется
(обычно на управляемой обмотке инжектора  напряжение составляет 0…0,5В)
 Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.
   Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска
Mono-JetronicMono-Motronic ) можно увидеть следующее:
 
inj_2.jpg
 
   Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее). Вот так можно беречь транзисторы.


Книги по ремонту автомобилей