Способы управления форсунками

01.10.2002

Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора:

Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора.
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется

(обычно на управляемой обмотке инжектора напряжение составляет 0…0,5В)

Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.

Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска (Mono-Jetronic, Mono-Motronic) можно увидеть следующее:

Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска (Mono-Jetronic, Mono-Motronic) можно увидеть следующее.
Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее). Вот так можно беречь транзисторы.

© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх