Способы управления форсунками
01.10.2002
Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора:
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется
(обычно на управляемой обмотке инжектора напряжение составляет 0…0,5В)
Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.
Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска
( Mono-Jetronic, Mono-Motronic ) можно увидеть следующее:

Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее). Вот так можно беречь транзисторы.
Книги по ремонту автомобилей