Toyota LC Prado 150. KDSS

25.11.2017

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать - надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 - KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости


Система KDSS конструктивно состоит из:
- по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
- два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
- гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
- KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
- при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу.  Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу ("шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого").

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:


На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим:


Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим:


Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:


Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто!".

Главное знать:
- где этот контакт может находиться
- относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
- какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
- является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие"
- какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто!".


Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


наверх