Toyota - установка "нулевой точки" ЭУР

23.01.2006

Автомобиль TOYOTA COROLLA ALLEX.
Автомобиль пришел с шумом в рулевой колонке.

При разборе выяснилось: 
«топляк,битый, колонка складывалась - разбиралась, собрана была не верно».

После замены 4-х подшипников (2-х на рулевом валу, 2-х на «червяке»),
автомобиль начинал произвольно двигаться вправо.
Попытка проведения адаптации привела к коду 15 по PRIUS и отключением EMPS.
Код «активный» и не удалялся ни сканером,  ни перемычками.
Александр Исаев удалял код перепрограммированием, но после повторной
адаптации снова появился код 15.
После сравнения DATA STREAM (с «рабочего» автомобиля и с автомобиля в ремонте, а так же DATA из литературы, появились  такие  мысли:
« При перепрессовке подшипников рулевого вала произошло осевое смещение вала относительно датчиков».

DATA STREAM  Исправный автоАвто.в ремонте 

TRQ 3 zero                2,69v                 3,10v

TRQ 2 zero                2,59v                 2,75v

TRQ 1 zero                2,57v                 2,79v

DATA STREAM из заводской литературы по ремонту, предоставленной
Александром Исаевым :

  TRQ 3 zero            1,9 - 3,1v

  TRQ 2 zero            2,2 - 2,8v

  TRQ 1 zero            2,2 - 2,8v

 Значения 1 и 2 - информация с датчиков при нулевом положении рулевого

 вала, значение 3 ,  очевидно, расчетное с ЭБУ (при перемещении датчиков относительно вала , мысль принадлежала А.Исаеву, перестановка пружинной шайбы) . 

DATA STREAM                    авто в ремонте:

 TRQ 3 zero                                2,59v

 TRQ 2 zero                                2,63v

 TRQ 1 zero                                2,54v

 Все заработало, даже без адаптации. 

Примечание:

Как точно объясняется значение TRQ … но что напряжение

 меняется с изменением усилия на руле - точно.

На колонке только 2 датчика,TRQ 1 и TRQ2, отсюда и мысль, что TRQ 3 - это значение, которое расчитывает  ЭБУ.

Vladimir      auto-corona@yandex.ru




наверх