Toyota Vitz 2006 1KR-FE. Высокие обороты, не держит нагрузку, огромный расход топлива
30.04.2024 12:39:00
![](/upload/articles/2024/nodiy/image007.webp)
![](/upload/articles/2024/nodiy/image008.webp)
Из 4-х шпилек осталась одна. Еще одна на фото справа, резьба правда подкачала, но не выпадает же. И два болтика - под длинный можно ведь и гайку подложить, а второй четырьмя нитками резьбы цепляется - считай намертво. Да и дроссель-то небольшой, можно сказать даже маленький. Держаться будет.
![](/upload/articles/2024/nodiy/image009.webp)
![](/upload/articles/2024/nodiy/image010.webp)
Видно, что прокладка снималась не один раз. Но посчитали что будет держать (ну нет прокладки - зачисти эту до металла, коллектор очисти, герметик в помощь)
![](/upload/articles/2024/nodiy/image011.webp)
Как-то вот так: резьба восстановлена и новые шпильки поставлены. И кто-то сможет сказать, что эту машину ремонтировали (смотрели) на СТО?
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов