VQ25DD (NEO Di ) – не переходит в режим compression on lean.

15.02.2006

VQ25DD (NEO Di ) – не переходит врежим compression on lean.

 

Фирма NISSAN продолжает усовершенствования своего двигателя с непосредственным впрыском серии VQ . Новый VQ25 , который установлен например на SKYLINE  в кузовеNV35  2002 года , настолько усовершенствован, что по сути от него осталось только название , одинаковое со старым.  Изменения настолько кардинальны , что это полностью другой мотор , не имеющий абсолютно ничего со старым.

Основные отличия

 - убрана система изменения длинны впускного тракта

 - шаговые электрические моторы привода SCV  заменены пневмоприводом с ресивером вакуума.

 - заслонка полностью электронная с датчиком APPS на педали в салоне

 - полностью другая топливная аппаратура , другой ТНВД с демпфером пульсаций и датчиком давления в рейке а не насосе.

 - новые головки блоков итд.

arneodi_1.jpg

 

Разительность отличий хорошо видно и по свечам зажигания , которые применены в этом моторе – слева на право  свеча для моторов с классической системой  впрыска, свеча NEO Di первого поколения , и свеча NEO Di нового мотора.

arneodi_2.jpg

Учитывая, что клапанные крышки пластиковые ( как на серии QG ), то снимать катушки для замены свечей желательно на остывшем моторе , иначе можно провернуть резьбовые втулки.

arneodi_3.jpg

Мотор стал более чувствителен к отложениям во впускном тракте – первого поколения еще бы работал при таких отложениях в обедненном режиме. Если ошибок нет , давление топлива 7МПа , а мотор никак не переходит в режим обедненных смесей , то придется чистить впускной тракт . Стрелкой указан датчик температуры выхлопных газов системы EGR / Кроме чистки клапана EGR надо выкрутить датчик , очистить – заодно проверить . При температуре около 20 град , его сопротивление превышает 200 кОм, нагревая его обычной зажигалкой , убедитесь, что сопротивление резко падает до единиц кОм.

arneodi_4.jpg

 

В свежих автомобилях вам может встретиться вот такой аудио центр , на самом деле являющийся ни чем иным, как 6 дисковым CD changer . Если на машине проводились работы и снималась клемма с АКБ , то механизм загрузки дисков клинит и перестает загружать – выгружать диски кроме первого . Поэтому обязательно извлеките свои диски и кассету из центра, перед тем , как отдать машину на обслуживание ( например установку сигнализации )

 

   Если все-таки  плохое случилось, перед тем ,как все разбирать и ломать аудио центр , можно попробовать следующую процедуру.

 

 - включить зажигание ON и  в течении 5 секунд нажать и удерживать кнопки 1 и 6 одновременно ( выбор дисков – станций ), при этом центр должен включиться и на дисплее высветятся все разряды

 - нажимая клавишу AUDIO последовательно добейтесь появления на дисплее надписиMODE4

-  клавишей TUNE  можно просмотреть список устройств аудио центра и ошибки

-  нажмите клавишу 4 и 6 и удерживайте их пока не появиться надпись ALL CLEAR , ошибки должны стереться

- выключить зажигания , подождать 10 секунд , включить зажигание

- включить аудио центр , клавишей EJECT извлечь диски по очереди.  

 

Не рекомендуется снимать на длительное время клеммы АКБ, так как после этого потребуется переобучить дроссельную заслонку и для этого потребуется сканер. Для чистки заслонки клеммы АКБ можно не снимать.

arneodi_5.jpg

город Москва

Диагност Арид

 

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел. 8 926 525 63 00





Книги по ремонту автомобилей