VW Touareg (2008). Ручник

Автодиагностика - "не все дни бывают сытыми"

10.01.2018

Кончились диагностические будни. Чтоб выжить нужно делать всё подряд. Приятно, когда в виде всего подряд приезжает немецкая машина. Ещё приятней, если это VAG группа. Точнее Туарег 2008 года выпуска. "Ручник не держит", - говорит клиент. Конкретно на этой машине - "ножник". Надо бы посмотреть, чего там с колодками ручника. Здесь основной тормозной механизм сзади - дисковый. А колодки стояночного тормоза спрятаны в барабане, который выполнен заодно с диском основного тормоза. Так на старых "японцах" делали.


Скидываю колесо. Весит, кстати, совсем немало.


Открывается прекрасный вид на основной тормозной механизм.


Спецключом - "снежинка М16", откручиваю два болта крепления суппорта.


Обязательно сначала всё почистил от грязи. А то провернётся спецключ - и проблем не оберёшься.


Подвешиваю суппорт отдельно, основные колодки здесь уже кончаются.


Через болтовое отверстие ослабляю регулировку ручника.


Снимаю диск. Под ним заржавевший механизм стояночного тормоза.


Снимаю солдатики и все стягивающие пружинки.


Здесь довольно интересный механизм разводки колодок. Не сразу разобрался.


Колодки, как видно, в печальном состоянии. Под замену.

По работе вышло 2000р. Плюс цена самих колодок. Сборка в обратной последовательности. Регулировка - семь щелчков на ручнике, как по мануалу. Всё чётко, приятно и красиво. несколькими часами ранее такую же операцию делал на Тойоте Камри. Там не до фотографий было, там японские конструкторы точно все икали. Точно не для людей делали.

Вроде бы простая история и совсем несложная работа…

Но написал для тех людей, которые идут в нашу Автодиагностику.

Читал ранее, что некоторые почему-то считают, что "автодиагностика - дно золотое! Надо только купить "компутер", научиться считывать коды и гарантированная тысяча рублей в кармане!".

Ой ли. Не всё так просто. В любой бочке мёда есть и дёготь.

"Сытные" дни зависят не от наличия у тебя "компутера" и умения считывать диагностические коды неисправностей.

От чего зависят?

А вы прочитайте статьи, не поленитесь - и тогда перед вами раскроется весь спектр этой интересной работы - работы автомобильного диагноста.

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата