Клуб профессионалов

20.07.2014

Начну удивительным для большинства утверждением: - «В нашем мире главное не деньги!». Неожиданно, правда? А что тогда главное? А главное – это общение. Будет общение, будут и деньги, будет и всё остальное. И чем шире круг твоего общения, чем больше всего остального будет у человека.

Сказал это к недавно прошедшему событию: 14 июня 2014 года дан старт серии курсов повышения квалификации специалистов, участников проекта «АРС АДАКТ Pro». На фото ниже и профессионалы, и начинающие, но именно те люди, которые в России продвигают и развивают вопросы по профессиональному чип-тюнингу автомобилей.


Вкратце о том, что такое чип-тюнинг - это замена штатного программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем на модифицированное программное обеспечение. ПО записано в память электронного блока управления (ЭБУ). В соответствии с ним ЭБУ на основе показаний датчиков управляет двигателем с помощью исполнительных механизмов. Исполнительные механизмы - это форсунки, катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, элементы управления геометрией впускного коллектора, различные электромагнитные клапаны и т.д. Программное обеспечение чаще называют прошивкой, собственно как и сам процесс чип-тюнинга,- http://autodata.ru/article/all/avtolyubitelyam_dostupno_o_chip_tyuninge/ ), только напомню, что « ... настройки автомобиля с конвейера – это так называемые «консервативные» настройки, которые можно изменить в сторону улучшения...»,- http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_est_li_u_nego_budushchee/

И люди на фото и другие, кто приехать не смог, объединены не только общением, но и своими Правилами, довольно строгими, о чем мы уже не раз говорили на портале Легион-Автодата:
http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pravila_chip_tyuninga/
http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_est_li_u_nego_budushchee/

Хотелось бы подчеркнуть, что эти Правила больше направлены на защиту Клиента, на уважение прав Потребителя, чем на защиту криворуких мастеров, коих еще достаточно в нашей стране: http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pomogu_ubit_motor_garantiya/

Опытом и наработками делились многие, в том числе руководитель проекта АРС АДАКТ Алексей Соколов, ник «kstovchanin» - справа на фото, в белой майке; специалист по работе с автомобилями группы VAG Денис Синельников, ник «фаэтон» - слева на фото, в черной майке.


Вся работа, в основном, была построена на практических занятиях. Ниже на фото показан момент «работы с блоком управления дизельного двигателем».



На конференции были обсуждены и такие вопросы, как «общие принципы построения работы с клиентами», «как принимать автомобиль в ремонт – основные положения».


Уделили внимание практической работе по «заваливанию» блока управления, его восстановлению и методов решения этого вопроса

А кто-то из наших читателей с этим сталкивался! Ему «что-то на машине делали- делали, пот со лба стряхивали и … «завалили» блок! То есть, привели в неисправное состояние. А современный блок управления сейчас сравним по стоимости с несколькими iPhone – не слабо, как говорится…

Вы еще не сталкивались с подобным? Ждите, столкнётесь – если не прочитаете вот это текстовое противоядие (между прочим, хорошие советы даёт чип-тюнер) - http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pravda_i_vymysel/


Этот и другие вопросы участниками конференции были проработаны, изучены и для них найдены (повторены, уточнены) пути решения.


Эта встреча в таком составе и с такими целями была первой. Но как решили участники – «надо готовить вторую!».

Практика проведения подобных конференций у АДАКТа есть – подобные проводились и ранее, эта, июньская 2014 года – прошла в новом коротком формате.

Чип-тюнинг не прихоть, и тем более «не развод на деньги» - это уже давно и многими доказано – не зря же компания Легион-Автодата создала специальный раздел по направлению «Чип-тюнинг», в котором размещено уже сорок одна статья: http://autodata.ru/article/


И судя по количеству просмотров этих статей, вопрос интересен многим.

Так как в нашем «авторемонтно-диагностическом котле» варюсь уже долго, то в курсе вопроса, насколько тема чип-тюнинга интересна людям. Нет, я не о клиентах говорю – о тех, кто хотел бы овладеть этим процессом. Мне тоже пишут, спрашивают. И чтобы сто раз не возвращаться, просто посоветую: «Прочитайте вот эту статью: http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_dlya_mnogikh/

И если вас не пугает вот этот текст: «…Если все вышеперечисленные условия выполняются, то точная коррекция значения для текущей нагрузки на двигатель/RPM соответствующей ячейки увеличивается. Но есть ситуации когда она не может быть увеличена. Если сумма текущего значение параметра УОЗ подлежащего точной коррекции и величина точной коррекции FLKC получается больше чем максимальный УОЗ заданный в таблице «Timing Advance (Maximum)». Это также означает, что если показатель грубой коррекции IAM равен 16, то допускается точная коррекция FLKC только в минус. Шаг приращения/уменьшения FLKC равен 0,35 градуса (Fine Correction Advance Value). Максимально допустимая величина точной коррекции 8 градусов (Fine Correction Advance Limit,- то двери чип-тюнинга для вас приоткрываются …

А про само понятие «чип-тюнинг» скажу, точнее – повторю не раз уже слышанные слова на форуме Легион-Автодата: http://forum.autodata.ru/index.php : «Это не просто работа, это состояние души».

Закончу этот короткий рассказ не дежурными, потасканными словами: «Остаётся пожелать участникам конференции, участникам АРС АДАКТ Pro дальнейших успехов …».

Скажу вот как: «Мужики, вы молодцы. Так держать!».

Официальный сайт "АРС АДАКТ Pro"

Кучер В.П.
© Легион-Автодата


Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Isuzu двиг. 6HK1-TC(7,8) 6HL1(7,2) 6HH1(8,2) 4HK1-T/TC(5,2) 4HL1(TC)(4,8) серия ПРОФЕССИОНАЛ (New Holland/Sumitomo/Hitachi/CASE/JCB) Диагн.Ремонт.ТО
Isuzu двиг. 6HK1-TC(7,8) 6HL1(7,2) 6HH1(8,2) 4HK1-T/TC(5,2) 4HL1(TC)(4,8) серия ПРОФЕССИОНАЛ (New Holland/Sumitomo/Hitachi/CASE/JCB) Диагн.Ремонт.ТО
Toyota дизельные двигатели 1KD-FTV (3,0), 2KD-FTV (2,5) серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика. Ремонт. ТО (+Характерные неисправности)
Toyota дизельные двигатели 1KD-FTV (3,0), 2KD-FTV (2,5) серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика. Ремонт. ТО (+Характерные неисправности)
HINO&TOYOTA двиг J08C-TP/TR J05C/TD J05D J05E-TE/TC/TD S05C-B/T S05D. Серия ПРОФЕССИОНАЛ (Hino Ranger/Dutro&Toyota Dyna/ToyoAce) Диагностика.Ремонт.ТО
HINO&TOYOTA двиг J08C-TP/TR J05C/TD J05D J05E-TE/TC/TD S05C-B/T S05D. Серия ПРОФЕССИОНАЛ (Hino Ranger/Dutro&Toyota Dyna/ToyoAce) Диагностика.Ремонт.ТО
HINO двигатели H06C(T), H07C(Т), H07D, EH700(TI), EP100 Серия ПРОФЕССИОНАЛ (устанав на Hino Ranger, спецтехнику KOMATSU/HITACHI) Диагностика.Ремонт.ТО
HINO двигатели H06C(T), H07C(Т), H07D, EH700(TI), EP100 Серия ПРОФЕССИОНАЛ (устанав на Hino Ranger, спецтехнику KOMATSU/HITACHI) Диагностика.Ремонт.ТО
MITSUBISHI двигатели 6D22(T), 6D24(T), 6D40(T), 8DC9/DC10/DC11 & HYUNDAI двигатели D6AU/AZ/AB/AC/CA, D8AY/AX Серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика.Экспл.ТО
MITSUBISHI двигатели 6D22(T), 6D24(T), 6D40(T), 8DC9/DC10/DC11 & HYUNDAI двигатели D6AU/AZ/AB/AC/CA, D8AY/AX Серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика.Экспл.ТО
Mitsubishi Fuso Fighter с 1999 с дизельными двигателями 4M50(4,9), 6M60(7,5), 6M61(8,2). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Mitsubishi Fuso Fighter с 1999 с дизельными двигателями 4M50(4,9), 6M60(7,5), 6M61(8,2). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Mitsubishi Fuso Fighter 1990-99 с дизельными двигателями 6D14 (6,5), 6D15-T (6,9), 6D16 (7,5), 6D17 (8,2) Ремонт. Эксплуатация. ТО
Mitsubishi Fuso Fighter 1990-99 с дизельными двигателями 6D14 (6,5), 6D15-T (6,9), 6D16 (7,5), 6D17 (8,2) Ремонт. Эксплуатация. ТО
Двигатели Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR. Диагностика. Ремонт. ТО
Двигатели Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR. Диагностика. Ремонт. ТО
Mitsubishi двигатели 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 & Hyundai двигатели D4AF/D4AK/D4AE серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика. Ремонт. ТО
Mitsubishi двигатели 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 & Hyundai двигатели D4AF/D4AK/D4AE серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota двигатели B, 3B, 11B, 14B, 15B-F, 15B-FT серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota двигатели B, 3B, 11B, 14B, 15B-F, 15B-FT серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota двигатели 2C-TE, 3C-E, 3C-T, 3C-TE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Toyota двигатели 2C-TE, 3C-E, 3C-T, 3C-TE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Toyota дизельные двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota дизельные двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota двигатели 1C, 2C, 2C-T. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика. Ремонт. ТО
Toyota двигатели 1C, 2C, 2C-T. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика. Ремонт. ТО
Honda CR-V 2WD и 4WD (2007-12) бензин. двигателями R20A (2,0) и K24Z1 (2,4) Эксплуатация. ТО. Ремонт
Honda CR-V 2WD и 4WD (2007-12) бензин. двигателями R20A (2,0) и K24Z1 (2,4) Эксплуатация. ТО. Ремонт
KIA Ceed с 2006 / рестайлинг с 2010 c бензин. G4FA (1,4), G4FC (1,6), G4GC (2,0) Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог з/ч для ТО)
KIA Ceed с 2006 / рестайлинг с 2010 c бензин. G4FA (1,4), G4FC (1,6), G4GC (2,0) Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог з/ч для ТО)
Mitsubishi Pajero II 1991-02 с дизельными двигателями 4D56(2,5) 4M40(2,8) серия ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО(+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi Pajero II 1991-02 с дизельными двигателями 4D56(2,5) 4M40(2,8) серия ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО(+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi Pajero III 2000-06 с дизельным двигателем 4M41(3,2). Серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Экспл. ТО (+Каталог расход. з/ч. Характерные неисправности)
Mitsubishi Pajero III 2000-06 с дизельным двигателем 4M41(3,2). Серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Экспл. ТО (+Каталог расход. з/ч. Характерные неисправности)
SsangYong New Actyon/Korando с 2011 бенз. G20DF(2,0) диз. 20DTF(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч. Характер неисправ)
SsangYong New Actyon/Korando с 2011 бенз. G20DF(2,0) диз. 20DTF(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч. Характер неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado150 c 2009 бенз. 1GR-FE(4,0) 2TR-FE(2,7) диз. 1KD-FTV(3,0) серия Автолюбитель РемонтЭксплТО(+Каталог з/ч. Характер. неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado150 c 2009 бенз. 1GR-FE(4,0) 2TR-FE(2,7) диз. 1KD-FTV(3,0) серия Автолюбитель РемонтЭксплТО(+Каталог з/ч. Характер. неисправ)
Honda CR-V 1995-01 (праворульные модели) с бензиновым двигателем B20B (2,0) Ремонт. Эксплуатация. ТО
Honda CR-V 1995-01 (праворульные модели) с бензиновым двигателем B20B (2,0) Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами